Суффиксальный способ словообразования Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Суффиксальный способ словообразования (профессии) Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ В.А. Чередник.
Advertisements

Словообразование (большой-маленький) Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ В.А. Чередник.
МЫ ЕДЕМ НА МОРЕ (часть 2) На дне моря, среди камней и на песке живут крабы. Они бывают разных видов. У крабов сильные клешни, которыми они удерживают.
Различаем звуки Л-Р (звуковой анализ) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
МЫ ЕДЕМ НА МОРЕ (часть 2) Мы едем на море (часть 2) papa-vlad.narod.ru.
НА МОРЕ ВОДОРОСЛИ В море живут особые растения – водоросли. У них нет ни цветов, ни листьев, ни корней! Они бывают зеленые, коричневые, красные.
Звук и буква Ю Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
дикиедомашние 7 признаки 6 признаки 8 признаки Представители: 1 признаки Представители: 2 признаки Представители 3 признаки Представители: 4 признаки.
Суффиксальный способ словообразования (папы и дети) Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ МОУ Подгорнская СОШ.
Развитие памяти при автоматизации звука Р в прямых слогах Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2010.
Разнообразие животных 3 класс окружающий мир Конорева Татьяна Васильевна, учитель начальных классов МОУ Первомайская СОШ, Первомайский район.
НА МОРЕ (часть 2) ВОДОРОСЛИ В море живут особые растения – водоросли. У них нет ни цветов, ни листьев, ни корней! Они бывают зеленые, коричневые, красные.
Животные пресных вод
Омары. ОМАРЫ, входят в семейство десятиногих раков. Их длина бывает более 60 см, внешне напоминают речных раков так как являются близкими родствениками.
Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ Чередник В.А
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
Составила: учитель – логопед высшей квалификационной категории МОУ СОШ 31 г.Новочеркасск Попова Г.В.
МОУ «СОШ 26» 3 Б класс ПРЕДСТАВЛЯЕТ. U В К Е A D A A U U В D D К.
Суффиксальный способ словообразования (большой - маленький) Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ В.А. Чередник.
Сложные слова Выполнила учитель-логопед МОУ Подгорнская СОШ В.А. Чередник.
Транксрипт:

Суффиксальный способ словообразования Выполнила учитель-логопед В.А.Чередник МОУ Подгорнская СОШ

осина

море

чай

снег

ДОМИК-РАКУШКА Шел я по бережку, камешки искал. Увидел РАКУШКУ. В ней РАК-отшельник шевелит клешнями. РАКУШКУ он превратил в свой домик. Раньше там улитка жила. Поднял я РАКУШКУ. РАК втянул клешни. Решил я выгнать его. Положил РАКУШКУ подальше от воды. Придавил ногой. РАК ше­велит клешнями: я мешаю ему двигаться. Найдешь другую РАКУШКУ, думаю. Решил РАК уйти, отдать мне РАКУШКУ. Пошагал в море. Ножки в панцире, а брюшко мягкое. Потому и прятал его в РАКОВИНЕ. Нахлынула волна. Мелькнул РАК брюшком. Больше я его не видел. Шел домой и думал: где РАК нашел другую РАКУШКУ? По Г. Снегиреву.