ВЫПОЛНИЛА : ЗАВГОРОДЬКО ГАЛИНА АЛЕКСЕЕВНА ПЕДАГОГ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТУДИИ ДОШКОЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ «МУРАВЬИШКА» МОУ ДОД «ДД(Ю)Т «КИРОВСКИЙ». ОМСК 2010.
Сколько тарелок на столе? Сколько пуговиц на тарелках : -красной -оранжевой -желтой -зеленой -голубой -синей
Сколько тарелок ? Сколько ложек? Сколько стаканов?
Сколько мячей? Какой мяч первый (назови цвет) ? Какой мяч последний? Какой мяч средний?
Найди отличия
Какой предмет лишний? Почему?
Какое кольцо слева, справа, вверху, внизу?
Что ближе? Что дальше? Какой мяч близко? Какой мяч далеко? Какая кегля слева? Какая кегля справа? Какая кегля в центре?
Какая колона самая высокая? Какая колона средняя? Какая колона низкая? Сколько желтых модулей? Сколько зеленых модулей? Сколько красных модулей? Каких больше модулей? Каких меньше?
Посчитай количество машин. Покажи первую. Покажи последнюю. Покажи среднюю. Покажи самую большую машину. Покажи самую маленькую. Покажи среднюю.
Посмотри внимательно. Запомни игрушки. Какая игрушка исчезла?
Какой шкаф слева? Какой шкаф справа? Где пол? Где потолок? С какой стороны окно? С какой стороны дверь? С какой стороны стул от дивана ?
Собери картинку.
Посчитай количество шнурков. Какой длинный? Какой короткий? Какой средний? Выполни рисунок по заданной теме.
Составь задачи на сложение и вычитание.
Назови фигуры. Покажи фигуры у которых есть углы, назови их. У каких фигур нет углов, покажи их. Какие фигуры большие, назови их. Какие фигуры маленькие, покажи их. Какие фигуры одинакового цвета? Построй из машину, дом и т.д.
Составь цифры, фигуры, знаки из: -спичек; -гороха; -счётных палочек; -пуговиц; -шнурков и т. д.
Учимся находить знакомые цифры. Назови: -номер дома; -квартиры; -автобусов; -машин; -этажей; -страниц в книге; -числа в календаре; -на пульте телевизора и т.д.