Создание анимированных проектов в среде программирования Scratch Авторы: Зеленская Нина Викторовна, Наталенко Светлана Владимировна, Стрельникова Маргарита.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Среда программирования Scratch Урок 1 Авторы: Татьяна Громова, Людмила Латт, Таммикуская гимназия г. Кохтла-Ярве Ноябрь 2010.
Advertisements

© Тверской лицей Создание проектов в среде SCRATCH Научно-исследовательская работа XII научно-практическая конференция школьников «Шаг в будущее» Авторы.
Выполнила ученица 4 Б класса Иващенко Дарья.
Метапредметные результаты образовательной деятельности на основе использования Скретч Летняя школа 2012 Балагуров А.А. НнАПК КМНС – филиал КГБОУ СПО ХПК.
Моя первая игра в Scratch. Подзаголовок. Цель занятия: 1. Создать свою первую игру в Scratch. 2. Опубликовать игру в сообществе пользователей Scratch.
Scratch разработан в 2007 г. под руководством Митчела Резника в лаборатории Media Lab Массчусетского технологического института. Scratch специально разрабатывался.
Scratсh Визуальная среда программирования. Введение Скретч - это новая бесплатная среда программирования, которая позволяет создавать собственные истории,
Среда Скретч Спрайт Изображения, которые могут перемещаться по сцене и менять свое изображение. Спрайтов может быть много, и каждый из них нумеруется.
Программирование в среде Scratch Харцизька ЗОШ 5, Чендєва Ю.О.
Среда анимационного программирования Scratсh Выполнили: ученики школы 1 4 «е» класса Халтурин Валера и Брызгунов Андрей.
Изучение программы PowerPoint ( урок 5-6). Анимация текста и рисунков Анимация Анимация – это добавление к тексту или объекту специального видео - или.
Один из видов презентации на компьютере это набор слайдов, которые можно выводить последовательно друг за другом. Часто такое компьютерное произведение.
Scratch полностью бесплатен, его свободно можно загрузить с сайта разработчиков, как версию для Windows, так и для Mac OS. Среда Scratch является наиболее.
Тема 5. Основы современной технологии программирования Программирование в средах современных информационных систем. Интегрированные системы разработки.
Вопрос 1. Для чего необходим графический интерфейс? ОПРОС ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ: Ответ: Графический интерфейс необходим для реализации интерактивного диалога.
Создание мультимедийных презентаций с использованием методического приема "лупа". Чехомов Максим Леонидович, к.т.н., доцент каф. Информационных технологий.
Объектно-ориентированное программирование Основы языка программирования Lazarus.
Авторы: учитель информатики, Хитрова Н.В., учитель информатики, Силкина О.А. МАОУ лицей 14 им. Заслуженного учителя РФ А.М.Кузьмина г. Тамбов 2013.
© Епифанова ТН / 2010 Создание анимации, Знакомство с программой GIF ANImator. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Тексты в памяти компьютера. При двоичном кодировании текстовой информации чаще всего каждому символу ставится в соответствие уникальная цепочка из 8 нулей.
Транксрипт:

Создание анимированных проектов в среде программирования Scratch Авторы: Зеленская Нина Викторовна, Наталенко Светлана Владимировна, Стрельникова Маргарита Георгиевна, Головко Мария Александровна, Подземельная Олеся Александровна

Scratch это новая среда программирования, которая позволяет: изучить основы программирования создавать собственные анимированные интерактивные истории игры модели В Scratch используется метафора кирпичиков ЛЕГО. Это объектно-ориентированная среда, в которой блоки программ собираются из разноцветных кирпичиков команд. Scratch

В названии языка скрывается отсылки к нескольким метафорам: Scratch - царапина, скрип, перо, каракуля, старт. Процесс склейки, сведения нескольких музыкальных произведений, которым занимаются современные диджеи – называется scratching. To start from the Scratch – начинать с нуля, на пустом месте Что такое Scratch?

Ученые из Massachusetts Institute of Technology попытались применить принцип, который сделал столь популярным конструктор Lego, к обучению юных программистов. Именно в недрах этого института родилась среда разработки для школьников под названием Scratch. История Скретч

Люди воображают и представляют, что именно они хотят сделать и получить в результате Создают проект, основанный на своих представлениях Играют с результатами своей деятельности Делятся результатами своей деятельности с другими людьми Обдумывают и обсуждают свои результаты Обсуждение и обдумывание приводит к новым представлениям и новым проектам Создание проекта в Scratch

При создании скрипта (программы) используется палитра блоков, которая занимает левую часть экрана. В ее верхней части располагается 8 разноцветных кнопок, которые выбирают нужную группу команд. Команды выбранной группы отображаются в нижней части окна. Как написать программу

Трудно представить компьютерный проект без элементов анимации. Анимация (от латинского «anima» - душа) - это оживление изображений быстрой сменой неподвижных картинок. Основа алгоритма анимации - это повтор (цикл) нескольких действий. Можно сделать разные варианты алгоритма анимации в зависимости от задачи автора. Анимация в среде программирования Scratch

У спрайта есть костюмы. Быстрой сменой костюмов можно анимировать движение спрайта. Чем больше костюмов, изображающих моменты движения, тем реалистичнее будет анимация.

Для усиления зрелищности можно добавить графический эффект из категории внешность, например, "завихрение" как подобие вдоха и выдоха спрайта. В жизни размер удаляющегося от нас объекта кажется все меньше и меньше. В Скретче с каждым шагом мы тоже можем уменьшать размер спрайта вплоть до 0%.

Примеры проектов: gid=11&showentry=101 gid=11&showentry=101 t3XWd0&feature=player_embedded#! t3XWd0&feature=player_embedded# Сообщество Scratch

Где взять Scratch и как установить?

Источники информации