Ознакомительная информация по бренду Blue Dragon Рената Бахалова, Москва, май 2012
Восток становится ближе… Название Blue Dragon происходит от названия китайского символа счастья Наша компания была основана более тридцати лет назад. С того момента Blue Dragon превратился в действительно паназиатский бренд. Сейчас мы поставляем оригинальные ингредиенты из Таиланда, Японии и Вьетнама, чтобы потребители могли самостоятельно создавать великолепные блюда у себя дома, а также мы существенно расширяем наш ассортимент ингредиентов для приготовления блюд китайской кухни! Восточная кухня стала частью нашей жизни За последние тридцать лет наряду с ресторанами японской, китайской, кантонской и вьетнамской кухни открылось огромное количество суши- и лапша-баров во всех уголках страны. Мы полагаем, это произошло благодаря тому, что восточная кухня объединяет множество красок и ароматов, например, кокосовое молоко, соус «чили» и паста красного карри. Если учесть и постепенное стремление к более простой и здоровой еде, то нет ничего удивительного в том, что блюда восточной кухни вместе с поразительными вариантами использования свежих ингредиентов приобрели такую популярность.
Видение бренда Blue Dragon Зонтичный бренд восточной кухни, эксперт в области восточной кухни, лидер в категории ориентальной кухни Европе Богатый ассортимент разнообразных вкусов, свобода творчества на кухне Традиционные/аутентичные рецепты Поиск продуктов и идей по всему миру (ингредиенты, тенденции, рецепты - мировой опыт) Маркетинговая поддержка, исследования и инновации Рост популярности восточной культуры и восточной кухни в России Целевая аудитория: покупатели в возрасте от 18 до 50 лет, с высоким доходом, либо выше среднего, гурманы, предпочитающие восточную культуру и восточную кухню 3
Соусы дип Японский ассортимент Паназиатский ассортимент BLUE DRAGON Легко готовить!
ОТТАЛКИВАЕТ Плохое знание некоторых продуктов азиатской кухни Слишком острая пища Мало рецептов или в рецептах слишком много ингредиентов = много отходов, большие затраты времени Сотрудники супермаркетов плохо разбираются в продуктах азиатской кухни Мы знаем что привлекает и отталкивает людей от данной категории продуктов В нашей PR деятельности мы должны сосредоточить внимание на том, что привлекает к нашей продукции, а также помочь клиентам в преодолении возникающих барьеров. «Даже когда я спешу, я хочу нормально питаться» «В блюдо можно добавить практически все, что угодно» «Терпеть не могу рецепты, где нужно по 10 ингредиентов, которые нигде больше нельзя использовать ». ПРИВЛЕКАЕТ Полезно для здоровья Возможность употреблять больше растительной пищи Свежесть и короткое время приготовления Вкус Удобство Быстро, легко, как в будние дни, так и в выходные Эмоциональные аспекты Нравится детям Интересно готовить Модно Социальный аспект
МАРКЕТИНГОВЫЕ ПРИЕМЫ Так как покупатели продукции Blue Dragon уже имеют некоторые знания о восточной кухне, необходимо чтобы торговую марку сопровождало нечто большее Обучение Повышение узнаваемости Побуждение людей экспериментировать
Ассортимент BLUE DRAGON категория соусов
Сладкий соус чили для макания Blue Dragon - это насыщенная смесь красного перца чили и чеснока. Является одним из любимых блюд паназиатской кухни и готовится по исконно тайскому рецепту. Широко используется в качестве восточной альтернативы кетчупу. Идеален для маринования, запекания или в холодном виде как соус дип; чудесный вкус соуса чили может обогатить почти любое блюдо: рыбу, птицу, овощи. Производство: Таиланд Сладкий соус Чили Blue Dragon, 190 мл Старые SKUНовые SKU Ананас Манго ЛаймОригинальный Новый дизайн Новый дизайн Новый вкус Новый вкус Русифицированная упаковка Русифицированная упаковка
СОУСЫ СТИР ФРАЙ, Саше 120 г Соусы для обжарки (саше, 120 г) – просто добавьте соус к блюду из овощей, мяса, курицы или морепродуктов по вашему вкусу и обжарьте в течение 3 мин; Легко, Быстро, Вкусно - Знаменитые блюда паназиатской кухни! Удобный формат упаковки и привлекательный дизайн; Производство: Польша 4 соуса: Терияки Кисло-сладкий Устричный с зеленым луком Пекинский лимон
Готовый к употреблению продукт – просто добавьте овощи, мясо, курицу или морепродукты по вашему вкусу; Одна банка расчитана на 4 порции; Легко и просто приготовить самостоятельно блюдо из любимого ресторана у себя дома; Производство: Польша 6 популярных пан-азиатских рецепта: АССОРТИМЕНТ ГОТОВЫХ СОУСОВ, 425 мл Китайский Карри Томаттный со сладким Чили Кисло-Сладкий Чоу Мейн Арахисовый Сатай Терияки