Математическая модель Решение задач с помощью уравнения Автор учитель математики Лаврушова Ю.Е. НОУ"СОШ с углубленным изучением отдельных предметов имени В.Д.Чурсина"
Цель урока: формирование умений решать текстовые задачи с помощью уравнений Задачи: Образовательная: формировать умения составлять математическую модель - уравнение по условию текстовой задачи. Развивающая: развивать умения анализировать, выделять главное, обобщать в процессе решения текстовых задач; развивать математически грамотную речь. Воспитывающая: воспитывать интерес к предмету.
Я.И.Перельман «Недостаточно лишь понять задачу, необходимо желание решить её. Без сильного желания решить трудную задачу невозможно, но при наличии такового возможно. Где есть желание - найдётся и путь».
Какие из записей являются уравнениями 1. 4+а мело 1,7-х= 4 зело 5=3+2 кело 2.2 х=6,8 бо 2-х хоу+в ко смела 12:z=4 хитра 2 с-5 ловка 4.7=3+4 жить 6>4 бытьY+4,5=7 есть 5.с-2,4 ея 3,6:х=3 сия 7,3 а моя 6.В
«Зело бо хитра есть сия часть» Л.Ф.Магницкий
Проверьте,являются ли числа решением уравнения 5 х=60 х=2 х=12 х=-12 4z-1=11z=-5z=6z=3 4 х+5=3 х-7 х=10 х=-12 х=11 27:а=9 а=9 а=7 а=-4
Составьте уравнение для решения задачи Катя и Юля увлекаются фантастикой. Они купили новую книгу. За час Катя прочитала на 6 страниц больше,чем Юля. Сколько страниц прочитала каждая девочка, если вместе они прочитали 36 страниц?
Решите задачу с помощью уравнения и вы узнаете каким знаком обозначали в Египте неизвестное в задаче Х=15 Х=23 сова ворона
Решите задачу и узнайте, кто ввел обозначение переменных с помощью букв X,Y,Z Луч делит развернутый угол так, что 1 в 19 раз больше угла 2. Найдите градусную меру углов.
Кто ввел обозначение переменных с помощью букв X,Y,Z Рене Декарт Диафант 1 = 9 1 = 65 2 = = 115
Решите задачи 1. При пересечении двух прямых получились углы 1, 2, 3, 4. Соседние углы 1 и 2,такие что 1 на 164 градуса больше 2. Найдите градусные меры углов 1, 2, 3, В октябре в Ставрополе было дождливых дней в 2 раза больше чем солнечных, а пасмурных на 5 меньше чем солнечных дней. Сколько дождливых солнечных и пасмурных дней было в октябре? 3. Божья коровка в 5,5 раз длиннее тли, а земляной червь на 90 мм длиннее тли. Вычислите длины тли, земляного червя и божьей коровки, если сумма их длин равна 120 мм.
Лист контроля 1. Юля прочитала 15 страниц Катя прочитала 30 страниц (15;16) 2. Смежные углы 1 = 9 2 = 171 (3;9) 3. Вертикальные углы 1 = = 8 3 = = 8 (14;8) 4. Солнечных дней 9 Дождливых дней 18 Пасмурных дней 4 (9;16) 5. Тля 4 мм Божья коровка 22 мм Земляной червь 94 мм (8;4)