ПРОГРАММА «Решение задач повышенной сложности» Элективный курс для учащихся 9 класса. Образовательная область: математика. Учебная дисциплина: физика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Образовательная деятельность МКОШИ «Талицкая общеобразовательная школа-интернат основного общего образования» 2011 – 2012 учебный год.
Advertisements

Руководитель методического объединения учителей математики и информатики Головина И.А учебный год муниципальное бюджетное общеобразовательное.
МОУ ЧСОШ им. А.А.Яковлева Элективный курс по математике 9 класс «Модуль » Учитель математики I категории Рыженькина Н.М.
Решение задач по химии повышенного уровня сложности (элективный курс 9 класс) Г.В. Губина – учитель химии.
Роль предметного обучения в режиме профильного обучения.
ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ МБОУ СОШ с.ЦЕЛИННОЕ ИСЯНЬЮЛОВОЙ АНИСЫ ГУМЕРОВНЫ *ЛИЧНАЯ ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ «Дифференцированное обучение на уроках.
Климова Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9»
Проект Программа проекта «Физический театр «Физикон»» направлена на реализацию требований ФГОС: повышение эффективности освоения учащимися основной образовательной.
развитие интересов и способностей учащихся на основе познавательной и творческой деятельности формирование у учащихся представлений о физической картине.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Для учащихся классов. От сюжетной задачи к учебному проекту (5 класс ) Комбинаторика и теория вероятности (5, 7 классы ) Нестандартные приёмы и.
Элективный курс по алгебре 9 класс «Модуль». Направление: Развитие учебно – познавательных и коммуникативных компетенций средствами деятельного подхода.
УЧЕБНЫЙ ПРОЕКТ СПЕЦИАЛЬНАЯ ТЕОРИЯ ОТНОСИТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ – ФИЗИКА 10 КЛАСС ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 5 ЧАСОВ 5 ЧАСОВ.
ИКТ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Ткачева Ирина Алексеевна учитель математики МОУ «Алексеевская СОШ» Любинского района Омской области.
Методическая разработка раздела «Тепловые явления» 8 класс Выполнил: учитель физики МОУ СОШ 185 Симонова Т. А.
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Самостоятельная работа как способ развития мышления и познавательного интереса учащихся.
Название курса: Предметно-ориентированные курсы являются пропедевтическими по отношению к профильным курсам по математике, которые имеют более высокий.
Организация образовательного процесса на III ступени.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Транксрипт:

ПРОГРАММА «Решение задач повышенной сложности» Элективный курс для учащихся 9 класса. Образовательная область: математика. Учебная дисциплина: физика.

общеобразовательная цель: обеспечить создать предметная цель: расширитьразвитьприобрести

повышает активность учащихся; направлена на развитие способностей школьников использовать физические знания при решении физических задач; способствует формированию и развитию учебно-познавательной компетенции; создает условия для самостоятельной творческой работы; повышает мотивацию обучения; способствует развитию познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей.

извлекать информацию из прочитанного работать с лабораторным практикумом составлять алгоритмы решения решать задачи простого и сложного уровня уметь воспринимать основное содержание кратко передавать содержание строить собственное высказывание проводить наблюдения, обрабатывать результаты

1 балл - прослушал, знает. Контроль: присутствовал, участвовал в обсуждении. 2 балла – знает теоретический материал и действует по образцу. Контроль: тест по теоретическому материалу. 3 балла – применяет знания на практике. Контроль: практические работы, тесты, задачи.

Физические диктанты тесты Творческие отчеты Самостоятель ные работы