ЗАБОТЛИВЫМ РОДИТЕЛЯМ О РАБОТЕ ЛОГОПЕДА В ДЕТСКОМ САДУ Учитель – логопед Филиппова Н. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБДОУ 70 «Голубок» г. Сургут Абрамова Ирина Владимировна Учитель-логопед.
Advertisements

МБДОУ 20 « Югорка » г. Сургут Голубцова Оксана Павловна Учитель - логопед.
Презентация учителя-логопеда Хасановой Гульсасак Юмагужовны МДОАУ црр-д/с «Аленький цветочек»
Организация работы дошкольного логопункта. Нормативно-правовое обеспечение Закон РФ «Об образовании». «Типовое положение о дошкольном образовательном.
Ц ЕЛЬ СОЗДАНИЯ ЛОГОПУНКТА Логопедический пункт создается в дошкольном образовательном учреждении в целях оказания помощи воспитанникам, имеющим нарушения.
Учитель-логопед: Черепанова Анна Олеговна. В рамках Школы здоровья – работает логопедическая служба, в целях оказания помощи учащимся, которые имеют нарушения.
МДОУ 139 «Дельфин» Портфолио Учителя-логопеда Худяковой Елены Михайловны г.Ярославль 2015г.
Логопедическая помощь в МБДОУ ДС 26 « Жемчужинка» »
Р АБОТА УЧИТЕЛЯ - ЛОГОПЕДА ЛОГОГРУППЫ И ЛОГОПУНКТА ДОУ В УСЛОВИЯХ СТАНОВЛЕНИЯ НОВОЙ СИСТЕМЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ. Учитель-логопед МДОУ « Детский сад.
Организация работы учителя – логопеда в МБДОУ ОВ ДС 333, не имеющих специализированных групп.
ВИДЫ АЛЛЕРГИИ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА МЕДИЦИНСКОГО ПЕРСОНАЛА ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА В ГРУППАХ АТОПИЧЕСКИЙ ДЕРМАТИТ ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ПСИХОЛОГО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка «Солнышко» Ярковского муниципального района»
Опыт работы учителя-логопеда Ведель Ольги Павловны в условиях логопункта МБДОУ «Плешановский детский сад 1»
Организация работы учителя – логопеда в МДОУ, не имеющих специализированных групп Выступление на методическом объединении учителей-логопедов и учителей-дефектологов.
МОУ СОШ 2 г. Буй. Логопедический пункт (кабинет) – подразделение образовательного учреждения, создаётся в целях оказания помощи обучающимся, имеющим нарушения.
Коррекционно – развивающая работа учителя – логопеда с детьми с ОВЗ в условиях ДОУ. Учитель – логопед Херувимова Я.Н.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 5 комбинированного вида г. Горно-Алтайска Подготовили учителя - логопеды: Ловчикова Е.А.,
В ГОУ СОШ 272 работает логопедическая служба, задачей которой является оказание специализированной помощи учащимся, имеющим нарушения в развитии устной.
Программы логопедической работы по преодолению речевых нарушений у детей, применяемые в МКДОУ детском саду компенсирующего вида «Родничок»
Транксрипт:

ЗАБОТЛИВЫМ РОДИТЕЛЯМ О РАБОТЕ ЛОГОПЕДА В ДЕТСКОМ САДУ Учитель – логопед Филиппова Н. В.

ЛОГОПУНКТ Уважаемые родители! С детьми Вашей группы работает логопед Филиппова Надежда Владимировна Обращаем Ваше внимание, что в МАДОУ «Чебурашка» нет специализированных групп для детей с нарушениями речи, а организован логопункт.

Что такое ЛОГОПУНКТ? Логопедический пункт (сокращенно «логопункт») – это место, где оказывается помощь детям с речевыми нарушениями без перевода ребенка в другую (специализированную группу).

Отличие речевой группы от логопункта : Речевая группа Логопед занимается с ребенком индивидуально каждый день. Логопед в течение года занимается с 12 детьми. Воспитатель в течение рабочего дня закрепляет речевые навыки у детей по заданию логопеда. Логопункт В условиях логопункта логопед занимается с ребенком индивидуально 2 раза в неделю. логопед в течение года занимается с детьми разного возраста. Первыми помощниками логопеда являются родители.

Таким образом, исходя из условий работы с детьми на логопункте, эффективность коррекционной работы по исправлению нарушений речи зависит от совместных усилий логопеда и семьи!

Работа логопункта Количество детей, одновременно занимающихся на логопедическом пункте, не должно превышать 25 человек. Так как логопедическая помощь требуется большому количеству детей с разными видами речевых диагнозов, то сроки работы с каждым из детей могут сильно различаться. Поэтому дети с логопункта выводятся не всей группой, а индивидуально, по мере исправления речевого нарушения. Таким образом, логопункт в детском саду – это открытая и крайне подвижная система.

Зачисление детей в логопункт На логопедический пункт зачисляются дети с 5 лет с несложными (по сравнению с диагнозами для логопедических садов) речевыми нарушениями. На логопедические пункты берут не всех детей обычного детского сада, а только самых нуждающихся в помощи. Существует очередность в зависимости от степени тяжести нарушения речи. В первую очередь зачисляются дети 6 лет, которым через год поступать в школу. То есть ребята из подготовительной группы.

С каким логопедическим заключением можно попасть на логопункт? Чаще всего принимаются дети с такими логопедическими заключениями: ФД - нарушение произношения отдельных звуков; ФНР - фонетическое недоразвитие речи; ФФНР - фонетико-фонематическое недоразвитие речи; НВОНР – нерезко выраженное общее недоразвитие речи;

В каком режиме проходят занятия на логопункте? Основными формами организации работы с детьми, имеющими нарушения речи, в логопункте являются индивидуальные и подгрупповые занятия. Занятия с детьми в логопедическом пункте проводятся ежедневно. Подгрупповые занятия проводятся – 2 раза в неделю (25 – 30 мин.), индивидуально- подгрупповые занятия – 2 или 3 раза в неделю (20 – 25 мин).

Режим работы логопункта ПОНЕДЕЛЬНИК 8.00 – ВТОРНИК8.00 – СРЕДА8.00 – ЧЕТВЕГ8.00 – и – ПЯТНИЦА8.00 – Телефоны