УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ПО ТЕМЕ: «ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО. С.42» Составила учитель начальных классов МБОУ гимназии 14 г. Одинцово Бочарова А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Материал подготовила: Афанасьева Елена Анатольевна, учитель музыки МАОУ СОШ 8 г.Старая Русса Новгородской области.
Advertisements

Обучение грамоте- чтение Автор: Ташбулатова Л.Ш. МБОУ СОШ 8 г. Туймазы.
УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ В 1 Д КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЛОВ «ОН», «ОНА», «ОНО» Выполнил учитель начальной школы МБОУ гимназии 14 г. Одинцово Бочарова.
Автор: Руденко О. В., учитель-логопед ГБДОУ 30 Адмиралтейского района СПб.
ма мо му мы мэ ми на но ну ны нэ ни ла ло лу лы лэ ли ра ро ру ры рэ ри.
Russian Alphabet Part 2 We already know five letters. They are shown in green. Today well learn seven more: As you can see Э,У, Ы and И are vowels. Л,
30 октября. Тема: Согласные звуки [л]-[л ] [м]-[м ] строчные буквы л, м.
УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ Тема: «Гласные звуки – ртораскрыватели: [а], [о], [у], [э], [ы],[и]» Мануйлова Р.А. МОУ Берёзовская ООШ.
Фрагменты к урокам обучения грамоте. Составила Енамукова С.Ю. учитель начальных классов МОУ «СОШ 6» г. Майкопа.
Упражнение на мгновенное распознавание слов. МА МО.
УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ В 1 Д КЛАССЕ ПО ТЕМЕ : « ЗВУК И БУКВА О » СОСТАВИЛ : УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ МБОУ ГИМНАЗИИ 14 БОЧАРОВА А. А.
Тема: согласные звуки (м), (м*), буква М,м. Написание строчной м. На уроке я сижу, Не шумлю и не кричу, Руки тихо поднимаю, Если спросят отвечаю.
Автоматизация звука [Р] в слогах в словах в слогахв словах Составитель: Терницкая Т.А.
План-конспект открытого урока по предмету «Элементы грамоты и развитие речи» 2 год обучения Тема: «Составление и чтение слогов с ранее изученными буквами.
Автоматизация звука [р] Артикуляционная гимнастика Звук [р] Звук [р] в слогах Звук [р] в словах Звук [р] в предложениях.
Презентация на тему: «Организация педагогической работы с детьми – билингвами» Составила учитель начальных классов МБОУ гимназии 14 г. Одинцово Бочарова.
Презентация к уроку по русскому языку (1 класс) по теме: Презентация "Слог. Деление слов на слоги" 1 класс
Обучение грамоте (дидактический материал) Педагогический колледж 5 Преподаватель: Прорешкина О.И.
Автоматизация звука Р в слогах,словах и предложениях для детей с дизартрией.
Жили звуки, не тужили, песни пели, играть захотели. Только они задумались, в какую бы им игру поиграть, как из дырочки в полу показалась маленькая серая.
Транксрипт:

УРОК ОБУЧЕНИЯ ГРАМОТЕ ПО ТЕМЕ: «ЗАКРЕПЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО. С.42» Составила учитель начальных классов МБОУ гимназии 14 г. Одинцово Бочарова А.А.

Кто пришел к нам в гости? СМУРФИКИ СМУРФИКИ

Поиграем в упражнения «Хоботок» Сложить губы трубочкой, вытянуть вперед и обратно). Повторить 8 – 10 раз.«Солнышко» Вращательные движения языка во рту, рот закрыт). Повторить 3-4 раза. « Пушинка» Дети поднимают руку и сгибают ее в локте. Воображая, что рука покрыта пушинками, сдувая их, делают нежные быстрые выдохи.

Прочитаем слоги АУ ОМ АР УЛ ЫМ ЛИ УА ЭМ РО ЛО НЫ АМ МО ОР ОЛ ЫН УМ МЭ УР ЛЭ МИ МА НА РУ ЭЛ ИМ МУ НО РЭ ЛЫ НИ АН НЭ ЭР РЫ ИН УН ЭН ЛА ЫЛ РИ НУ ОН АЛ ЫР ИР НА РА ЛУ МЫ ИЛ

Почитаем слова мыли лом ара умыли ломал ура мир лил эра мирил налила Ира Придумайте предложения с данными словами

Домик гласных АУОЭЫАУОЭЫ и

Работа со скороговоркой Мама мыла мылом Милу. Миламылоуронила. Мила мыло уронила.

Физминутка

Работа в учебнике с. 42

Образуй новые слова мыл лил. мыл. лил.. мыл.. лил …мыл … лил Придумайте предложения мыл лил смыл слил вымыл вылил размыл подлил

Работа в тетради с.22