ГОУ СОШ 845 ЗелАО г. Москвы Учебно-методический пакет Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! автор: Францева Оксана Владимировна, Учитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебно-методический пакет Одежда и люди авторы : Александрова Татьяна Марковна Яковлева Светлана Геннадьевна Заместители директора по УВР ГОУ СОШ 1353.
Advertisements

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 8 города Костромы Авторы: Сильянова К. П., Беркутова С. Г., учителя начальных.
Учебно-методический пакет Природа – наш общий дом. автор: Ефимова Екатерина Андреевна Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический.
Учебно-методический пакет Природные зоны – красота и великолепие. автор: Шаляпина Любовь Леонидовна Учитель Общеобразовательной Школы 845 Москва 2006 Московский.
Учебно-методический пакет Если хочешь быть здоров ( Путешествие по городу Здоровейску) автор: Удинкина Анна Александровна учитель начальных классов Москва.
Учебно-методический пакет Давайте,ребята,учиться считать! автор: Маркова Ирена Ивановна учитель начальных классов школы Москва 2006 г. Московский.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Дикие и домашние животные» Автор: Бекаревич Т.И.
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-методический пакет «Театр-это маленькая жизнь». Мартыненко Анна Миляева Ирина МГПУ Москва, 2005.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Изучаем типы текста» Автор: Львова А.С. Москва 2005.
Учебно-методический пакет Этикет в нашей жизни. автор:Рыбкина Н.А. Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический факультет.
Московский Городской Педагогический Университет Учебно-методический пакет « Пошагаем по Земле ». Хорькова Анастасия Александровна МГПУ Москва, 2005 год.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Традиции русского народа Тарасова Елена.
Московский городской педагогический университет Факультет начальных классов Учебно-методический пакет «Растения-путешественники» Авторы : Смирнова Т.М.
Государственное образовательное учреждение Московский городской педагогический университет Математический факультет Учебно-методический пакет Симметрия.
Учебно-методический пакет Моя семья автор: Учитель школы 845 Латина Елена Владимировна Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет Зачем пословицы в нашей речи? Тонян.
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Путешествие в прошлое: древние славяне»
МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ФАКУЛЬТЕТ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Учебно-методический проект «Как формировались расы » Вишневская Лариса Ивановна.
Учебно-методический пакет «Я конфликтую, следовательно я существую?» (влияние конфликта на развитие личности учащихся ) автор: Князькова Светлана Игоревна,
Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград) Учебно-методический пакет «Волшебный мир Джоан Ролинг» Степанова.
Транксрипт:

ГОУ СОШ 845 ЗелАО г. Москвы Учебно-методический пакет Здравствуй, лес, дремучий лес, Полный сказок и чудес! автор: Францева Оксана Владимировна, Учитель начальных классов Москва 2006 Московский городской педагогический университет Педагогический факультет (г. Зеленоград)

Аннотация Работа над проектом проводилась параллельно изучению природных зон России на уроках окружающего мира. Работа в рамках проекта подразумевает выполнение детьми исследовательской работы, проведения сравнения и обобщения собственных материалов в самой разнообразной форме. Работа в рамках проекта была поделена на три основных этапа: подготовительный (уроки окружающего мира), исследовательский ( самостоятельная работа детей дома в качестве домашних и творческих заданий, работа в библиотеке), обобщающий (защита проекта в классе). методические задачи: Сформировать у учащихся представление о лесной зоне; познакомить с географическим положением зоны лесов, с частями зоны лесов: тайгой, смешанным и широколиственным лесом; познакомить с растительным и животным миром. Сформировать у учащихся представление о роли леса в жизни человека и природы; познакомить с экологическими проблемами леса, которые возникли по вине человека, с охранной деятельностью людей в зоне лесов. Формировать умение пользоваться картой и атласом, энциклопедиями и справочной литературой. Развивать познавательную активность учащихся, умение работать с литературой, анализировать с опорой на изученный материал.

Вопросы Основополагающий вопрос: «Природа России – везде ли она одинакова?» Вопросы темы учебной программы: Зачем нужны леса? Где находится зона лесов относительно других природных зон. В каком тепловом поясе она лежит? Какие части лесной зоны мы увидим. Какие растения произрастают в зоне лесов? Какие животные населяют эту зону? Экологические проблемы лесной зоны, возникшие по вине человека

План проведения занятий

Материалы учебно-методического пакета Описание УМП («визитка») Образцы работ учеников: презентация ученика публикация ученика Критерии оценки работ учеников ( презентации, публикации, Web-сайта)презентации, публикации, Web-сайт проекта Дидактические материалы для поддержки учебного процесса (тест1, тест2, тест3, тест4)тест1, тест2, тест3, тест4 Методические материалы учителя : (тест на проверку знаний, информационный бюллетень или буклет или Web-сайт учителятест на проверку знаний Образцы организационных материалов План работы по созданию и использованию УМППлан работы по созданию и использованию УМП

Францева Оксана Владимировна, Учитель начальных классов ГОУ СОШ 845 ЗелАО г.Москвы, КОНТАКТ ДАННЫЕ: Рабочий адрес , Москва, Зеленоград, корп.343-а, Школа 845 Тел Контактная информация