Добро пожаловать в удивительный мир математики
Самооценка 0 1
Будьте внимательны! Какие числа называются отрицательными? Какие числа называются целыми? Какие числа называются противоположными?
Вычислите: а-5-1, ,2 в 7-0,5_ а+в а-в а*в а:в , /9-3,4 -2/33-5/7 -2/
Тема урока: «Положительные и отрицательные числа» Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме урока.
Девиз урока Всякое учение и всякое обучение основано на некотором уже ранее имеющемся знании Аристотель
Интеллектуальная разминка Из указанных чисел исключите лишнее число: 1,25;5;- 2/9; - 15; 2 3/ ,8; ½; - 3 ¼ ; 017, ; - 0,14;5;0; -1. 5/9;- 4,123; 7 4/15; 59; 0. 0;0; -7,6; 45,01; 4/ /18.
Система понятий по теме «Положительные и отрицательные числа» Категория Понятия Операции Числ о натуральные числа дробные числа смешанные числа положительные числа отрицательные числа целые числа рациональные числа Сравнение сложение вычитание умножение деление возведение в квадрат и куб
Цифровой диктант Модуль это расстояние от начала координат до данной точки. Целые числа это числа натуральные и им противоположные. Числа, отличающиеся друг от друга только знаком, называются противоположными. Чтобы сложить два отрицательных числа, нужно сложить их модули. Произведение двух отрицательных числе будет числом положительным. Правильный ответ: 10101
Информационная зарядка Целое число положительное отрицательное число число Дробное число
Согласование 1. Расставить порядок действия в выражениях и записать числа, которые получились в результате расстановки порядка действий: :(-19)-0,8*(-4)+2,7:0,3; 2. (-6,4*0,3+5,4*0,3):(-0,2)+5,1; 3. (112: ):(-1,4); 4. 4,9-4,8:(3-19)-1,4:(-8).
Согласование 2. Определить координаты точек, расположенных на координатной прямой: 0 1 О F N M P H Y Z I
Три предложения Тремя предложениями выразить содержание урока: 1. На данном уроке говорилось о … 2. Урок мне понравился (не понравился), потому что… 3. Сегодня я понял(а), что…
Рейтинг 0 1
Спасибо за работу! Магический квадрат Заполнить ячейки квадрата цифрами от 1 до 9 так, чтобы в каждой строке, каждом столбце и диагоналях их сумма равнялась 15.