Система организации повторения по математике при подготовке к ЕГЭ в 9 классах. Повторение-мать учения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система подготовки к ГИА в 9 классе.. Программа подготовки к итоговой аттестации. Цель: обеспечение организационно- технологических, методических и психолого-
Advertisements

МЕТОД ИНТЕРВАЛОВ. Решаем неравенства! Конкурсная работа по алгебре учителя математики школы 539, Кировского района, Антроповой Эльзы Валерьевны. Санкт-Петербург,
Информационные технологии на уроках математики как средство формирования ключевых компетенций у учащихся. Автор-составитель Статникова Маргарита Юрьевна.
Подготовили: учителя математики МОУ «СОШ 22» Миляева Л. А., Полунец Г.Н., Шпилькина О.В.
Система работы по подготовке к ЕГЭ. Учитель математики Петрова А.И. Тацинская СОШ год.
Повторение. Подготовка к ЕГЭ. Задания В 9 (из сборника 10)
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
Малярик Нина Павловна Применение модульных технологий на уроке математики с.ш. 28 г. Муром 2007г.
АЛГЕБРА МОДУЛЯ Решение уравнений с модулем Решение неравенств с модулем Построение графиков с модулем Построение с помощью Преобразования графиков предусматривает.
Технология подготовки учащихся 11 кл. к ЕГЭ по математике Альгаер Тамара Филипповна
Профессиональный педагогический потенциал Интеллектуальный Творческий Информационный Мотивационны й.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 27 г. Белгорода» Современные формы и методы урочной и внеурочной.
Проблемы, возникающие при подготовке к ЕГЭ. Пути их решения Боровкова М.В.
Система подготовки к ЕГЭ и ГИА по математике.. Подготовка учащихся к ЕГЭ и ГИА осуществляется по следующим направлениям: информационная работа ; информационная.
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
Сенин В.Г., Сенина Г.Н., МБОУ «СОШ 4». Объект эксперимента – процессы использования интерактивных программ на уроках и во внеурочной деятельности. Предмет.
Селезнева Ирина Юрьевна, учитель математики МОУ СОШ 2 г. Пошехонье Областной этап Всероссийского конкурса «Учитель года России» Ярославль 2010.
Учебный предмет Алгебра. Вид деятельности Внеучебный (кружок по информатике)
Особенности подготовки выпускников к сдаче ЕГЭ по математике Фролкова Г. И., МОУ Кувшиновская СОШ 1.
«Система подготовки учащихся к ЕГЭ по математике». Из опыта работы учителей математики ГБОУ СОШ с. Падовка.
Транксрипт:

Система организации повторения по математике при подготовке к ЕГЭ в 9 классах. Повторение-мать учения.

Актуальность Организация Единого государственного экзамена в 9 классах и его апробация на территории нашего района

Проблема 1. Как доказать, что качество знаний зависит от правильно организованного повторения? 2. Каким образом на уроке организовать повторение, чтобы знания были прочными?

Цель Повышение качества знаний учащихся через организацию повторения, обеспечивающее связи между новым и пройденным материалом и прочность изучения основ знаний с постепенным добавлением к ним нового материала.

Задачи 1. Разработать тематическое планирование с учётом правильного распределения повторений во времени и разнообразия приёмов повторения. 2.Организация обобщающего повторения через реализацию внутрипредметных связей с применением ИКТ - на уровне понятий - на уровне системы понятий -на уровне теорий 3.Развитие логического приёма познавательной деятельности – сравнение - как способа познания посредством установления сходства или различия. 4.Создание банка заданий и тестов по теории и практике.

План мероприятий по реализации проекта. Изучение методической литературы по разнообразию приёмов повторения и законов забывания. Организация входного контроля обязательных результатов обучения. Организация промежуточного контроля обязательных результатов обучения.

Разработать тематическое планирование с учётом правильного распределения повторений во времени и разнообразия приёмов повторения. Формирование у учащихся приёма познавательной деятельности – сравнение

Привлечение учащихся к подготовке теории для повторения и обобщения знаний в форме компьютерных презентаций. Создание тестов на компьютере по теории и практике повторяемых тем. Организация парной и групповой работы. Тестирование и анализ ошибок учащихся. Организация работы над ошибками.

Ожидаемые результаты. 1. Создание сайта по повторяемым темам. 2. Создание сборника тестов по темам, входящим в тестирование. 3. Введение в практику уроков по организации обобщающего повторения через реализацию внутрипредметных связей с применением ИКТ - на уровне понятий - на уровне системы понятий -на уровне теорий 4. Создание слайдовых презентаций по повторяемым темам. 5. Высокий процент качества сдачи муниципального экзамена в форме теста.

Модель УМП. Повторение через сравнение Повторение через сравнение Сайтовые страницы Банк устных упражнений Тесты по теории Тесты по практике Презентации по теории Презентации по теории Тем. планирован ие Числа Букв. выражения Тождеств. преобразован ия Уравнения и неравенства Консультац ии Функции и графики Уроки работы с понятиями