Система организации повторения по математике при подготовке к ЕГЭ в 9 классах. Повторение-мать учения.
Актуальность Организация Единого государственного экзамена в 9 классах и его апробация на территории нашего района
Проблема 1. Как доказать, что качество знаний зависит от правильно организованного повторения? 2. Каким образом на уроке организовать повторение, чтобы знания были прочными?
Цель Повышение качества знаний учащихся через организацию повторения, обеспечивающее связи между новым и пройденным материалом и прочность изучения основ знаний с постепенным добавлением к ним нового материала.
Задачи 1. Разработать тематическое планирование с учётом правильного распределения повторений во времени и разнообразия приёмов повторения. 2.Организация обобщающего повторения через реализацию внутрипредметных связей с применением ИКТ - на уровне понятий - на уровне системы понятий -на уровне теорий 3.Развитие логического приёма познавательной деятельности – сравнение - как способа познания посредством установления сходства или различия. 4.Создание банка заданий и тестов по теории и практике.
План мероприятий по реализации проекта. Изучение методической литературы по разнообразию приёмов повторения и законов забывания. Организация входного контроля обязательных результатов обучения. Организация промежуточного контроля обязательных результатов обучения.
Разработать тематическое планирование с учётом правильного распределения повторений во времени и разнообразия приёмов повторения. Формирование у учащихся приёма познавательной деятельности – сравнение
Привлечение учащихся к подготовке теории для повторения и обобщения знаний в форме компьютерных презентаций. Создание тестов на компьютере по теории и практике повторяемых тем. Организация парной и групповой работы. Тестирование и анализ ошибок учащихся. Организация работы над ошибками.
Ожидаемые результаты. 1. Создание сайта по повторяемым темам. 2. Создание сборника тестов по темам, входящим в тестирование. 3. Введение в практику уроков по организации обобщающего повторения через реализацию внутрипредметных связей с применением ИКТ - на уровне понятий - на уровне системы понятий -на уровне теорий 4. Создание слайдовых презентаций по повторяемым темам. 5. Высокий процент качества сдачи муниципального экзамена в форме теста.
Модель УМП. Повторение через сравнение Повторение через сравнение Сайтовые страницы Банк устных упражнений Тесты по теории Тесты по практике Презентации по теории Презентации по теории Тем. планирован ие Числа Букв. выражения Тождеств. преобразован ия Уравнения и неравенства Консультац ии Функции и графики Уроки работы с понятиями