1. Если a – b > 0, то a > b; если a – b < 0, то a < b Пример 1. О числах а и с известно, что a < c. Какое из неравенств неверно? 1. a – 51 < c – 51 2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Числовые неравенства и их свойства ОГЭ 9 класс, I часть, Числовые неравенства и их свойства Образовательный портал по математике КРАСМАТ krasmat.ru.
Advertisements

Числовые неравенства Свойства числовых неравенств.
ГИА Открытый банк заданий по математике. Задача 2.
Составитель: Гладкая Наталья Викторовна Учитель математики МБОУ СОШ 49.
1.Какое из чисел больше: положительное или отрицательное? 2. Как можно сравнить рациональные числа с помощью координатной прямой? 3. Какое из двух положительных.
Неравенства.. 1). Определение 1). Определение 1). Определение 1). Определение 2). Виды 2). Виды2). Виды2). Виды 3). Свойства числовых неравенств 3). Свойства.
Свойства числовых неравенств А – 8 урок 1. Если а>b, то b a 80 cм 50 cм 80 > < 80.
Неравенства. линейныеквадратныерациональные Линейные неравенства Линейным неравенством с одной переменной х называется неравенство вида ах + b 0, где.
Рациональные неравенства Алгебра 9 класс. Неравенства Неравенства линейныеквадратныерациональные.
Алгебра 9 класс. Неравенства Неравенства линейныеквадратныерациональные.
Презентацию подготовила учитель математики МОУ СОШ 15 Букова А.А.
1. а) На координатной прямой отмечены числа x,y и z. Какая из следующих разностей положительна? 4) x-z 1. б) На координатной прямой отмечены числа c,m.
Презентация к уроку алгебры в 8 классе по теме «Неравенства с одной переменной и их системы» 1.Числовые промежутки. 2.Решение неравенств с одной переменной.
ГИА 2013 Модуль «АЛГЕБРА» №2
Определение: 1.Действительное число а больше действительного числа b, если их разность а-b – положительное число. 2. Действительное число а меньше действительного.
1.Является ли каждое из чисел 0; 1; 5; -2 решением неравенства 2 х – 1 0? 2. Зная, что х – положительное число, определить знак значения выражения: 1)Х.
Алгоритм решения линейных неравенств с одним неизвестным 3(2 х+1)< 1-6(х-2)
Решение линейных неравенств Алгебра – 8 класс Учитель математики: Ратюк Е. И. СПб.
Х х -3 1 А. Нивен «Незаконченное предложение» 1. Неравенства вида aх>b где а и b некоторые числа, х - переменная, называются… 2. Неравенство содержащие.
Тема урока: «Неравенства второй степени с одним неизвестным». Неравенства второй степени с положительным дискриминантом. Неравенства второй степени с дискриминантом,
Транксрипт:

1. Если a – b > 0, то a > b; если a – b < 0, то a < b Пример 1. О числах а и с известно, что a < c. Какое из неравенств неверно? 1. a – 51 < c – a + 34 < c c + 34 < a a + 34 < c Если к обеим частям неравенства прибавить одно и тоже число, то знак неравенства не изменится. Если a > b, то a + c > b + c Верно. Свойство 2 Перенесем а и 34, с – а 0 (a – c < 0 ) Верно. a – c < - 10 Ответ: 3

3. Если обе части неравенства умножить (разделить) на одно и тоже положительное число, то знак неравенства не измениться Пример 2. О числах а и с известно, что a < c. Какое из неравенств неверно? 1. a/10 < c/ a < 2c 3. - c < - a 4. -3a < -3c Верно. Свойство 3 Верно. Свойство 4. Или перенести с и а Неверно. Разделим на - 3. Получим: а > c Ответ: 4 4. Если обе части неравенства умножить (разделить) на одно и тоже отрицательное число, то знак неравенства измениться

Пример 3. О числах а и с известно, что a < c. Какое из неравенств неверно? 1. a/24 < c/ a < 2 + c 3. a - 2 < c - 2 Верно. Свойство 3 Верно. Свойство 2. Неверно. Разделим на - 3/4. Получим: а > c Ответ: 4 Верно. Свойство 2 Пример 4. На координатной прямой изображены числа а и с. Какое из неравенств верно? 1. a/24 < c/ a < 2 + c 3. a - 2 < c - 2 Неверно. Свойство 3 Неверно. Свойство 2. Верно. Разделим на - 3/4. Получим: а > c Ответ: 4 Неверно. Свойство 2 ас Запишем в виде неравенства расположение чисел а и с а > c

Пример 5. На координатной прямой отмечено число а. Расположите в порядке убывания числа (а – 1), - 1/а, - а 1) – 1/а, - а, (а – 1) Неверно. Верно. Неверно. Ответ: 3 Неверно. а 01 2) (а – 1), – 1/а, - а 3) (а – 1), – а, - 1/а 4) - 1/а,(а – 1), – а 1. а > 1. Возьмите любое число больше 1. Например, 2 2. Найдите значения чисел: (а – 1), - 1/а, - а (а – 1) = 2 – 1 = 1- 1/а = – ½ – а = – 2 3. Расставьте в порядке убывания. Найдите верный ответ. 1, - ½, -2

Пример 5. На координатной прямой отмечено число а. Расположите в порядке убывания числа а 2, - 1/а, - а 1) а 2, – а, - 1/а Неверно. Верно. Ответ: 4 Неверно. а 01 2) – 1/а, - а, а 2 3) - 1/а, а 2, - а 4) а 2, - 1/а, – а 1. а > -1. Возьмите любое число меньше - 1. Например, Найдите значения чисел: (а – 1), - 1/а, - а а 2 = 4 - 1/а = ½ – а = 2 3. Расставьте в порядке убывания. Найдите верный ответ. 4, 2, ½,

Пример 6. На координатной прямой отмечены числа а, b и с. 1) аbc > 0- · - · + = + Верно. ½ : (-2) < ½. Верно. - ½ - 2 < ½ Верно. Ответ: 2 ( ½ ) 2 > (-2) 2 Неверно. c 01 2) b 2 > c 2 3) b/c < - а 4) a + c < b 1. Возьмите для а, b, c соответствующие числа. Например, с = -2, а = -1/2, b = 1/2 2. Выполните каждое неравенство. Найдите ответ: аb Из следующих неравенств выберите неверное: