Подготовка к ЕГЭ - 2011 Задания В 7(В 6) и С 1. Задание В 7 (В 6) (повышенный уровень, время – 3 мин) Тема : Определение скорости передачи информации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач С1 ЕГЭ Решение задач С1 ЕГЭ
Advertisements

Найдите ошибки: 1. if a = b then begin c:=1 else c:=0; 2. if a = b then c:=1; end else c:=0; 3. if a = b then c:=1; d:=1; else x:=1; Исправлено if a =
Задачи на скорость.. У Васи есть доступ к Интернет по высокоскоростному одностороннему радиоканалу, обеспечивающему скорость получения им информации 256.
Разбор заданий ЕГЭ Типичные задания С1. Содержание Задача С1 варианта 1 и другие типичные задачиС1 варианта 1 другие типичные задачи Задача С1 варианта.
Задачи на пересечение областей (C1): «на стыке алгебры и логики» Д.Ю. Усенков, О.Б. Богомолова.
З АДАНИЕ С1 ( ЗАПОЛНЕНИЕ ТАБЛИЦЫ, ДОРАБОТКА ПРОГРАММЫ ) ЕГЭ 11 класс.
Умение прочесть фрагмент программы на языке программирования и исправить допущенные ошибки С1, время – 30 мин, П, 3 балла.
ЕГЭ информатика Алгоритмизация и программирование Консультация 3.
УРОК ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В 11 КЛАССЕ НА ТЕМУ: «РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ ПОВЫШЕННОГО УРОВНЯ СЛОЖНОСТИ С 1» Козлова Любовь Васильевна учитель информатики и математики.
INTERNET ЕГЭ - B10. Вычисление скорости передачи информации Еще один способ отрешения от мира (Ваша почта) Учитель информатики: Н.В. Луговая, ГОУ 556.
ЕГЭ 2011 Информатика и ИКТ Консультация 1 10 февраля.
Информатика. ЕГЭ 2014 Решение задач повышенной сложности.
К. Поляков, Задачи на скорость передачи информации.
Учитель информатики и ИКТ 1 квалификационная категория Азмукова Гульнафис Сабирзяновна.
ЗАДАНИЕ 9 (ЧАСТЬ 2). СКОРОСТЬ ПЕРЕДАЧИ ИНФОРМАЦИИ. Информатика. ГИА 9 класс Казанцева М. В., учитель информатики и математики, МБОУ «СОШ 110»
Урок информатики «Программирование ветвлений. Логические выражения» 9 класс Учитель информатики МБОУ «Гимназия г. Азнакаево» Губайдуллина Альбина Рафинатовна.
ЕДИННЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКЗАМЕН Часть С демо-варианта 2009.
Ключевая тема этого задания ЕГЭ – использование вложенных условных операторов, причем в тексте задания фрагмент программы обычно записан без отступов «лесенкой»
ЗАДАНИЕ 15 Семинар 12 марта 2012 года Федченко ЕА.
Решение задач Количество информации. Автоматическое устройство осуществило перекодировку информационного сообщения на русском языке длиной в 20 символов,
Транксрипт:

Подготовка к ЕГЭ Задания В7(В6) и С1

Задание В7 (В6) (повышенный уровень, время – 3 мин) Тема : Определение скорости передачи информации при заданной пропускной способности канала. Что нужно знать : любой канал связи имеет ограниченную пропускную способность (скорость передачи информации), это число ограничивается свойствами аппаратуры и самой линии (кабеля); объем переданной информации вычисляется по формуле где q – пропускная способность канала (в битах в секунду или подобных единицах), t – время передачи в секундах.

Задание В7 (В6) (повышенный уровень, время – 3 мин) Демо-2010 Скорость передачи данных через ADSL-соединение равна бит/c. Через данное соединение передают файл размером 625 килобайт. Определите время передачи файла в секундах. Демо-2011 (В6) У Толи есть доступ к сети Интернет по высокоскоростному одностороннему радиоканалу, обеспечивающему скорость получения информации 2 19 бит в секунду. У Миши нет скоростного доступа в Интернет, но есть возможность получать информацию от Толи по низкоскоростному телефонному каналу со средней скоростью 2 15 бит в секунду. Миша договорился с Толей, что тот будет скачивать для него данные объемом 5 Мбайт по высокоскоростному каналу и ретранслировать их Мише по низкоскоростному каналу. Компьютер Толи может начать ретрансляцию данных не раньше, чем им будут получены первые 512 Кбайт этих данных. Каков минимально возможный промежуток времени (в секундах) с момента начала скачивания Толей данных до полного их получения Мишей? В ответе укажите только число, слово «секунд» или букву «с» добавлять не нужно бит/с 2 15 бит/с Толя Миша 1) 5 Мб = 5*1024*1024*8 бит = 5 * 2 10 * * 2 10 * 2 3 = 5 * 2 23 бит; 512 Кб = 512*1024*8 бит = 2 9 * 2 10 * 2 3 = 2 22 бит; 2) 2 22 : 2 19 = 2 3 = 8 (сек.); 3) 5 * 2 23 : 2 15 = 5 * 2 8 = 1280 (сек.); 4) =1288 (сек.) Ответ: 1288

Рекомендации 1. Внимательно прочитать условие. 2. Выполнить перевод в одни единицы (биты). 3. Представить всю числовую информацию в виде степени. 4. Думать холодной головой – анализировать (начать решение схвоста). 5. Правильно (согласно требованиям) записывать ответ.

Задание C1 (повышенный уровень, время – 10 мин) Тема: чтение фрагмента программы на языке программирования и исправление в нем логических ошибок. Что нужно знать : правила построения программы на Паскале, Бэйсике или Си правила работы с переменными (объявление, ввод, вывод, оператор присваивания) ветвление – это выбор одного из двух возможных вариантов действий в зависимости от того, выполняется ли некоторое условие; темы по математике: решение уравнений и неравенств с параметром (линейных, квадратичных, с модулем, дробных). Графики функций.

первый вид задания С1 Требовалось написать программу, которая решает уравнение «а|х|=b» относительно х для любых чисел а и b, введенных с клавиатуры. Все числа считаются действительными. Программист торопился и написал программу неправильно. Последовательно выполните три задания: 1. Приведите пример таких чисел а, b, х, при которых программа работает неправильно. 2. Укажите, какая часть программы является лишней. 3. Укажите, как нужно доработать программу, чтобы не было случаев ее непра­вильной работы. (Это можно сделать несколькими способами, поэтому можно указать любой способ доработки исходной программы). ПРОГРАММА НА ПАСКАЛЕ var a,b,х: real; begin readln(a,b,x); if a=0 then if b=0 then write('любое число ') else write(нет решений') else if b=0 then write('x=0') else write(' x=,b/a, или x=',-b/a); end.

Решение: 1. Программа работает неверно при а=1, b=-1, х – не нужно вводить. 2. Вместо readln(a,b,x); нужно записать readln(a,b); 3. После строки с последним else нужно вставить строки If b/a

второй вид задания С1 Ответ: 1)Пример: 2) Возможная доработка (добавить условие ): if (y =Sin(x)) and (x>=0) and ( ) then write('принадлежит') else write('не принадлежит');

Ответ: 1)Пример: x=2, y=2 (Любая пара (x,y), для которой выполняется: y>x или y>–x.) 2) Возможная доработка (область разбивается на две части прямой x=0): if (y>=x*x-2) and (y =0) or (x

ЦОР ; Отличник ЕГЭ. Информатика. Решение сложных задач. Крылов С.С, Ушаков С.С., pdf; Информатика ЕГЭ_МИОО, pdf; Infege2011_демо, pdf;