Тема: Спрос и закон спроса Цели урока: 1. Определить: что такое спрос и закон спроса? 2. Выяснить какие факторы помимо цен влияют на изменения спроса на.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Механизмы рынка. Спрос и Предложение. Условия возникновения рынка Общественное разделение труда Экономическая обособленность производителей Самостоятельность.
Advertisements

Спрос – потребность покупателей в данном товаре, выраженная в их покупательной способности. Величина спроса – количество товара, которое покупатели готовы.
ЕГЭ. 11 класс. Спрос и предложение. 1. На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже.
Тема урока: «Спрос и закон спроса». Задачи урока: определить понятия спроса и величина спроса; сформировать закон спроса; выявить факторы влияющие на.
Спрос и предложение. Спрос Спрос (Demand, D) – потребность потребителя в каком – либо определенном благе, определенное количество которого он имеет желание.
Презентация к уроку по обществознанию (11 класс) по теме: Урок-практикум по обществознанию. Тема: Предложение, спрос, их эластичность
Спрос и предложение. На графике изображено изменение предложения роликовых коньков на потребительском рынке. Что из приведённого ниже могло вызвать сдвиг.
Опора на понятия: закон спроса, закон предложения, цена, факторы производства, производитель, потребитель, товар Опора на понятия: закон спроса, закон.
D D1D1 Q p D2D2. зависимость между количеством товара, который покупатели хотят и могут купить, и ценами на этот товар.
Спрос - готовность покупателя приобрести товары или услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени; отношение.
Глава 4 – Рыночные силы предложения и спроса. Вопросы для изучения Понятие Рынка Понятие Конкуренции Закон спроса и кривая спроса Взаимодополняющие товары.
Задания по теме «Экономика» ) Снижением доходов потребителей 2) Увеличением налогов на производителей телевизоров 3) Удешевлением технологии производства.
ЕГЭ. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СФЕРА. ГРАФИКИ.. На рисунке отражена ситуация на рынке зерна: линия предложения S переместилась в новое положение S1 (P – цена товара,
Спрос и предложение 1. Спрос a.Объем спроса b.Величина спроса c.Закон спроса, факторы, влияющие на спрос 2. Предложение a.Объем предложения b.Зависимость.
Спрос. Предложение Цели: Определить понятия: Спрос. Величина спроса. Закон спроса. Факторы, влияющие на спрос. Кривая спроса. Графическое отображение.
Спрос и предложение. 1.Спрос и предложение как факторы рыночной экономики Основными параметрами, регулирующими поведение участников рынка, являются спрос,
Никитина Г.Р. учитель истории и обществознания учитель истории и обществознания МОУ «СОШ 84» Советского района г.Казани МОУ «СОШ 84» Советского района.
Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации.
Глава 1 Принципы экономики 3. Рыночная система экономики.
Спрос и предложение. Спрос – желание, намерение и возможность покупателей приобрести товар по данной цене.
Транксрипт:

Тема: Спрос и закон спроса Цели урока: 1. Определить: что такое спрос и закон спроса? 2. Выяснить какие факторы помимо цен влияют на изменения спроса на товар? 3. Какие бывают виды товаров?

1. Что такое рынок? 2. Функции рынка Информационная Регулирующая Стемулирующая Санирующая 3. Причины возникновения рыночнои экономики 1) Развитие разделения труда. 2) Частная собственности.

Спрос это потребность покупателеи в данном товаре (услуги), выраженная в их покупальнои способности. Величина спроса это количество товара (услуг) которое покупатели готовы купить по данной цене и в определённом месте. Зависимость величины спроса от цены товара Цена (Р)^1,ден. ед.Величина спроса (Q)^2, шт Шкала спроса

Кривая спроса Р Q D D ЗАКОН СПРОСА гласит: при прочих равных условиях величина спроса на товар (услугу) находится в обратной зависимости от цены этого товара.

Зависимость величины спроса от цены товара при возросших доходах покупателей Цена (Р)^1,ден. ед.Величина спроса (Q)^2, шт Шкала спроса

Сдвиг кривой спроса Р Q D D D'

Другие факторы, влияющие на спрос: 1. Уровень дохода покупателей: а) «низшим» товарам б) «Нормальные» товары 2. Вкусы и предпочтения потребителей. 3. Цены на другие товары: а) Взаимозаменяемые товары б) Дополняющие товары 4. Ожидание изменения доходов и цен. 5 Изменение числа покупателей.

Тестовые задачи: 1. Из приведенного ниже списка выберите ситуацию, которая может быть отражена следующим графиком. 1) спрос на бытовую технику при снижении доходов покупателей 2) спрос на учебники при демографическом спаде 3) спрос на билеты на самолет после ледяного дождя в аэропорту 4) спрос на программное обеспечение после снижения цен на компьютеры Р(цена) Q(количество) D1 (спрос) D2,

2. Из приведенного ниже списка выберите ситуацию, которая может быть отражена следующим графиком. Р(цена) Q(количество) D2 D1 (спрос) 1) спрос на кондиционеры при росте доходов покупателей 2) спрос на детские коляски при «беби буме» 3) спрос на средиземноморские курорты в условиях политическоц нестабильности в этих регионах 4) спрос на корм для кошек после удачной рекламы этого корма на ТВ

3. Из приведенного ниже списка выберите ситуацию, которая может быть отражена следующим графиком Р(цена) Q(количество) S1 (предложение) S2 1) удорожание аренды производственных зданий 2) рынок картофеля после аномально засушливого лета 3) внедрение на предприятии новых более эффективных технологии 4) ожидание продавцами скорого роста цен

4. Какую ситуацию из приведенных ниже отражает график? 1) спрос на услуги детских садов при росте рождаемости 2) спрос на корм для животных после публикации в местной газете об отравлении животных этим кормом 3) спрос на бытовую технику во время экономического кризиса 4) спрос на импортный товар, для которого перестали продавать запчасти Р(цена) Q(количество) D1 (спрос) D2

5. На рисунке отражена ситуация на рынке производителей косметик: линия предложения S переместилась в новое положение S1 (P цена товара, Q - объём предложеня товара). Это перемещение может быть связано в первую очередь с 1) увеличением доходов потребителей 2) сокращением количества потребителей 3) снижением налогов на производителей косметики 4) закрытием ряда косметических фирм Р Q S S1