Тема урока «Прямоугольник. Ромб. Квадрат.». Цели урока: Закрепить теоретический материал по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат». Совершенствовать навыки.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема урока Квадрат Г Определение параллелограмма. 2. Какими свойствами обладает параллелограмм? 3. Признаки параллелограмма. 4. Дайте определение.
Advertisements

Решение задач на тему «Прямоугольник. Ромб. Квадрат».
Решение задач на тему «Прямоугольник. Ромб. Квадрат». Цель урока: Закрепить теоретический материал по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат».
Решение задач на тему «Прямоугольник. Ромб. Квадрат». Цель урока: Закрепить теоретический материал по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат».
Урок по геометрии в 8 классе «Параллелограмм, прямоугольник, ромб и их свойства», УМК Л.С.Атанасян и др. Автор: Отдельнова Л.В. МОУ Новолядинская СОШ Тамбовского.
Геометрия 8класс. Параллелограмм- четырехугольник, противоположные стороны которого параллельны Свойства Признаки 1. Противоположные стороны равны 2.
ОБОБЩАЮЩИЙ УРОК ПО ТЕМЕ «ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ». ЦЕЛИ УРОКА:
Радуга презентация – 2014 Четырёхугольники Мингалеев Ильдар Шакирзянович МБОУ «Татарско-Бурнаевская ООШ» Учитель математики.
Тема: Четырехугольники. Многоугольники (повторение) Автор: Коробова О.Ю., учитель математики 2011 г.
МОУ гимназия 19. Учитель Сажина Н.Н. Прямоугольник. Ромб. Квадрат Решение задач 8 класс.
МКОУ «Нижнемамонская СОШ 1 Верхнемамонского муниципального района» Урок по математике (модуль геометрия) 8 класс. Тема урока: «Прямоугольник. Ромб. Квадрат»
30 октября 2014 года Классная работа Урок геометрии в 8 б классе Учитель Михличенко М.В.
Четырёхугольники. Природа говорит языком математики: буквы этого языка – круги, треугольники и иные математические фигуры. Г. Галилей.
ПРЯМОУГОЛЬНИК Прямоугольник - параллелограмм, у которого все углы прямые. Свойство прямоугольника Диагонали прямоугольника равны В А С D Признак прямоугольника.
Параллелограмм,прямоугольники, квадрат,трапеция,ромб.
ЦЕЛИ УРОКА: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ «ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ»; СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ; РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ,
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ДИКТАНТ. Любой прямоугольник является: 1) ромбом; 2) квадратом; 3) параллелограммом; 4) нет правильного ответа Любой ромб является: 1)
«Четырехугольники» Найдите: прямоугольник; ромб; квадрат; параллелограмм
ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ Урок – обобщение Урок – обобщение Учитель математики Бабаева Н. В. Учитель математики Бабаева Н. В. МОУ Одинцовский лицей 10.
Предмет: Алгебра Возрастная категория учащихся : 8 класс Автор: Меркульева Л.О., ГБОУ СОШ 90 Санкт – Петербург 2010/2011 Санкт – Петербург 2010/2011.
Транксрипт:

Тема урока «Прямоугольник. Ромб. Квадрат.»

Цели урока: Закрепить теоретический материал по теме «Прямоугольник. Ромб. Квадрат». Совершенствовать навыки решения задач по данной теме.

План урока: Теоретическая самостоятельная работа. Проверочный тест. Решение задач. Самостоятельная работа. Подведение итогов. Домашнее задание.

Заполнить таблицу, отметив «да» или «нет». паралле- лограмм прямоу- гольник ромбквадрат 1.Противолежащие сторо- ны параллельны и равны. 2.Все стороны равны. 3.Противолежащие углы равны, сумма соседних углов равна Все углы прямые. 5.Диагонали пересекаются и точкой пересечения делятся пополам. 6.Диагонали равны. 7.Диагонали взаимнопер- пендикулярны и являются биссектрисами его углов.

Правильные ответы: 28 – оценка «5» – оценка «4» – оценка «3» 22 и меньше – оценка «2» параллелограммпрямоугольникромбквадрат 1 да 2 нет да 3 4 нетданетда 5 6 нетданетда 7 нет да

Проверочный тест Вариант 1 Вариант 2 1. Любой прямоуголь- ник является: A. Ромбом B. Квадратом C. Параллелограммом D. Нет правильного ответа 1. Любой ромб является: A. Квадратом B. Прямоугольником C. Параллелограммом D. Нет правильного ответа

Проверочный тест Вариант 1 Вариант 2 2. Если в прямо- угольнике диагонали перпендикулярны, то этот прямо- угольник - … A. Ромб B. Квадрат C. Параллелограмм D. Нет правильного ответа 2. Если в параллелограмме диагонали перпендикулярны, то этот паралле- лограмм - … A. Ромб B. Квадрат C. Прямоугольник D. Нет правильного ответа

Проверочный тест Вариант 1 Вариант 2 3. Ромб – это четырехугольник, в котором… A. Диагонали точкой пересечения делятся пополам и равны; B. Диагонали взаимно перпендикулярны и точкой пересечения делятся пополам ; C. Противолежащие углы равны, а противолежащие стороны параллельны; D. Нет правильного ответа. 3. Прямоугольник – это четырехугольник в котором… A. Противолежащие стороны параллельны, а диагонали равны; B. Диагонали точкой пересечения делятся пополам и являются биссектрисами его углов; C. Два угла прямые и две стороны равны; D. Нет правильного ответа.

Ответы к тесту задания123 Вариант 1CВB Вариант 2CAA Одно задание – оценка «3» Два задания – оценка «4» Три задания – оценка «5»

Задача Дано: ABCD – прямо- угольник; CОD=60. Найти: АOB, BOC.

Задача Как проверить что у стола углы прямые?

Самостоятельная работа Вариант 1. 1.Дано: ABCD – прямо- угольник; ABD=48. Найти: СОD, СAD. 2.Угол ромба равен 32. Найдите углы, которые образует его сторона с диагоналями. 3.Дано: ABCD – прямоугольник; ABD больше СВD на 20°. Найти: углы треугольника АОD. Вариант 2. 1.Дано: ABCD – прямо- угольник; BОA=36. Найти: САD, BDC. 2.В ромбе угол между диагональю и сторо- ной равен 25. Найдите углы ромба. 3. Дано: ABCD – прямоугольник; ADВ: СDВ = 4:5. Найти: углы треугольника АОВ.

Ответы к задачам Вариант 1Вариант 2 1 СОD= 84°; СAD= 42° САD=18°, BDC=18° 216°; 74°50°;130° 335°; 35°; 110°50°; 50°; 80° Одно задание – оценка «3» Два задания – оценка «4» Три задания – оценка «5»

Домашнее задание Изучить самостоятельно п.47. Решить задачи 415(б), 413(а), 410. Дополнительная задача: На сторонах АВ и СD прямоугольника ABCD взяты точки К и М так, что АКСМ – ромб. Диагональ АС составляет со стороной АВ угол 30. Найдите сторону ромба, если наибольшая сторона прямоугольника равна 3.