Порядок разработки рабочей программы учебной и производственной практики Заместитель директора –заведующая лаборатории ПТО КРУ «НМЦ ПТО» Омельченко Г.Л.
Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 18 апреля 2013 г. N 291 г. Москва "Об утверждении Положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования« Зарегистрирован в Минюсте РФ 14 июня 2013 г. Регистрационный N Настоящий приказ вступил в силу с 1 сентября 2013 года. 3. Программы практики разрабатываются и утверждаются образовательной организацией, реализующей ОПОП СПО (далее - образовательная организация), самостоятельно и являются составной частью ОПОП СПО, обеспечивающей реализацию ФГОС СПО.
стр. 1. Паспорт рабочей программы учебной практики 2. Тематический план и содержание учебной практики 3. Результаты освоения программы учебной практики 4. Условия реализации программы учебной практики 5. Контроль и оценка результатов освоения учебной практики Содержание
Внутри каждого профессионального модуля указываются темы. По каждой теме описывается содержание учебного материала в дидактических единицах. Объем часов определяется по каждой позиции столбца 3 (отмечено звездочкой*). Уровень освоения проставляется напротив дидактических единиц в столбце 4 (отмечено двумя звездочками **). Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения: 2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством); 3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).
Спасибо за внимание!