Организация тестирования необходима для: уменьшения нагрузки на преподавателей и студентов во время сессии; проверки уровня знаний студентов вне сессий;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Разработаны 164 плана по очной форме обучения, 87 планов - по заочной и 12 планов - по очно- заочной формам.
Advertisements

Балльно- рейтинговая система Оценивания результатов обучения студентов СПбГУ ИТМО САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ,
ДО для заочников на базе ВО Первый курс с ЦДО АЭСА.
ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
1 Проект кафедр ВМ-1 и ВМ-2 «Разработка электронных УМК по дисциплинам «Линейная алгебра», «Основы математического анализа», «Дискретная математика», «Теория.
Балльно-рейтинговая (накопительная ) система. Опыт внедрения (по ВМ-2)
Заместитель директора по учебно-производственной работе Бойцов Н.В. ОГБОУ СПО «Костромской автодорожный колледж»
Разработка ООП в соответствии с требованиями ФГОС.
ЦЕНТР ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ Учебный курс «Иностранный язык»
ТРАДИЦИОННАЯ ФОРМА ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ЗАОЧНОЕ ОБУЧЕНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНТЕРНЕТ-ТЕХНОЛОГИЙ Сокращенная аудиторная лекция Выдача задания Самостоятельная.
Итоги аттестации Весенний семестр 2010/2011 учебного года.
Проблемы формирования учебных планов при переходе на федеральные государственные образовательные стандарты высшего профессионального образования (ФГОС.
АУ ЧР НПО «Профессиональное училище 16» ФГОС третьего поколения.
Балльно-рейтинговая система оценки достижений студентов (БРС) учебный рейтинг; рейтинг по дисциплине; внеучебный рейтинг; рейтинг по отдельным видам внеучебной.
Семинар для преподавателей «Формирование пакета учебно-программной документации для реализации ФГОС СПО» Зам. директора по учебной работе Слюзкова Н.С.
Муниципальное образовательное учреждение «Брянковская средняя общеобразовательная школа 5», Северо-Енисейский район, Красноярский край Авторы: Храмцова.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
Рекомендации по составлению учебных планов бакалавров.
СМК ЮФУ : Адаптивная Среда Тестирования Аст - Тест Крукиер Л. А., Жаринов С. А.
Профильное обучение класс Зам. директора по УВР О. П.Старкова.
Транксрипт:

Организация тестирования необходима для: уменьшения нагрузки на преподавателей и студентов во время сессии; проверки уровня знаний студентов вне сессий; введения в обучение элементов дистанционных технологий в обучении; более равномерного распределения самостоятельной работы студентов внутри семестра; повышения значимости промежуточных аттестаций и балльно-рейтинговой системы для студентов, за счет зачета успешного результата тестирования в качестве экзаменационной оценки (зачета или диф. зачета) не менее, чем оценка «удовлетворительно»; подготовки к аттестационному тестированию.

Формат тестирования: 1.Планируется проведение тестирования по 12 дисциплинам 1 курса, подлежащих тестированию в момент аттестации. Для проведения дисциплин выбраны только те программы, где дисциплины находятся в базовой части ФГОС. Общее количество комплектов тестов, которое надлежит создать – 205 комплектов.

Дисциплины для тестирования 1 курса (1 группа- 1пара) МодульКоличес тво тес- тов, год Количество групп, 1 сем Количество групп, 2сем. Создание тестов (кол-во) 1сем Создание тестов (кол- во) 2сем 1 История, История России, Отечественная история Философия Математика Физика Информатика, Информа- ционные технологии Начертательная геометрия, Инженерная графика Химия Механика, Теоретическая механика Микроэкономика, Макроэко-номика, Экономика Алгебра и геометрия Статистика11401 Итого

Формат тестирования: 2. Время проведения тестирования- 1 аттестационная и 2 аттестационная (зачетная) недели, свободные от теоретических занятий для студентов 1 курса. Для проведения тестирования студентов 1 курса будет составлено расписание тестирования для групп; планируется использование всех компьютерных классов независимо от факультетской/кафедральной принадлежности организовать тестирование (во всех имеющихся компьютерных классах свободно 926,5 пар, для тестирования студентов 1 курса необходимо в среднем 375 пар в зависимости от семестра), это делает возможным проведение тестирования, причем без отмены занятий. Для обеспечения порядка и доступа в компьютерных классах предполагается дежурство в этих классах в течение аттестационных недель сотрудников кафедр, за которыми закреплен компьютерный класс.

График учебного процесса

Формат тестирования: 3. Для максимальной заинтересованности студентов и преподавателей в результатах тестирования предлагается учитывать результаты тестирования в аттестациях на 1 курсе, итоговом экзамене по семестровому модулю. Планируется: 1 комплект содержит 200 вопросов, т.е. 10 вариантов по 20 вопросов, из которых 10 – первая аттестация, 10 – вторая аттестация, эти же 20 вопросов образуют итоговый тест

Структура аттестации Тема(модуль) : вопрос Тема(модуль) : вопрос1,вопрос 2… Аттестация: –5 вопросов – тесты по типу тестов при аккредитации, –5 вопросов- тесты преподавателей по курсу.

Виды тестов («угадайка»)

Виды тестов