Организация тестирования необходима для: уменьшения нагрузки на преподавателей и студентов во время сессии; проверки уровня знаний студентов вне сессий; введения в обучение элементов дистанционных технологий в обучении; более равномерного распределения самостоятельной работы студентов внутри семестра; повышения значимости промежуточных аттестаций и балльно-рейтинговой системы для студентов, за счет зачета успешного результата тестирования в качестве экзаменационной оценки (зачета или диф. зачета) не менее, чем оценка «удовлетворительно»; подготовки к аттестационному тестированию.
Формат тестирования: 1.Планируется проведение тестирования по 12 дисциплинам 1 курса, подлежащих тестированию в момент аттестации. Для проведения дисциплин выбраны только те программы, где дисциплины находятся в базовой части ФГОС. Общее количество комплектов тестов, которое надлежит создать – 205 комплектов.
Дисциплины для тестирования 1 курса (1 группа- 1пара) МодульКоличес тво тес- тов, год Количество групп, 1 сем Количество групп, 2сем. Создание тестов (кол-во) 1сем Создание тестов (кол- во) 2сем 1 История, История России, Отечественная история Философия Математика Физика Информатика, Информа- ционные технологии Начертательная геометрия, Инженерная графика Химия Механика, Теоретическая механика Микроэкономика, Макроэко-номика, Экономика Алгебра и геометрия Статистика11401 Итого
Формат тестирования: 2. Время проведения тестирования- 1 аттестационная и 2 аттестационная (зачетная) недели, свободные от теоретических занятий для студентов 1 курса. Для проведения тестирования студентов 1 курса будет составлено расписание тестирования для групп; планируется использование всех компьютерных классов независимо от факультетской/кафедральной принадлежности организовать тестирование (во всех имеющихся компьютерных классах свободно 926,5 пар, для тестирования студентов 1 курса необходимо в среднем 375 пар в зависимости от семестра), это делает возможным проведение тестирования, причем без отмены занятий. Для обеспечения порядка и доступа в компьютерных классах предполагается дежурство в этих классах в течение аттестационных недель сотрудников кафедр, за которыми закреплен компьютерный класс.
График учебного процесса
Формат тестирования: 3. Для максимальной заинтересованности студентов и преподавателей в результатах тестирования предлагается учитывать результаты тестирования в аттестациях на 1 курсе, итоговом экзамене по семестровому модулю. Планируется: 1 комплект содержит 200 вопросов, т.е. 10 вариантов по 20 вопросов, из которых 10 – первая аттестация, 10 – вторая аттестация, эти же 20 вопросов образуют итоговый тест
Структура аттестации Тема(модуль) : вопрос Тема(модуль) : вопрос1,вопрос 2… Аттестация: –5 вопросов – тесты по типу тестов при аккредитации, –5 вопросов- тесты преподавателей по курсу.
Виды тестов («угадайка»)
Виды тестов