УУД как результат обучения и воспитания учащихся и способы их формирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Технологии формирования и развития УУД 1 УУД освоение систематических знаний 2 УУД перенос и интеграция знаний 3 УУД разрешение проблем 4 УУД сотрудничество.
Advertisements

Мониторинг личностных УУД в процессе реализации ООП ОО Мизюркина Тамара Анатольевна Учитель начальных классов Синеутёсовский филиал МАОУ «Спасская СОШ»
УУД в основной школе. СТРУКТУРА ЛИЧНОСТНЫХ УУД СТРУКТУРА РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД.
Формирование личностных универсальных учебных действий Л. В. Шестопалова, учитель русского языка и литературы МОУ «СОШ 20»
Причины необходимости перехода общества к новой образовательной системе.
УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ – «центр тяжести стандарта» ©
Механизмы формирования универсальных учебных действий.
Руководитель ШМО учителей начальных классов Васильева Т.А.
Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС Формирование универсальных учебных действий основная задача введения ФГОС.
Уровень сформированности учебной деятельности младших школьников Подготовила учитель 4 класса Железнодорожненской ОШ Середа Светлана Борисовна 2014 год.
Что является отличительной особенностью нового Стандарта?
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ПО ФОРМИРОВАНИЮ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МБОУ «ЧНОШ «РОСИНКА» УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ, КУРОЧКИНА Л.А. ЧЕРНЬ, 2012.
Этапы работы над проектом МотивационныйПланово-подготовительныйИнформационно-операционныйРефлексивно-оценочный.
Гладышева И.В.. Изменение общей парадигмы образовательного процесса.
Технологии развития универсальных учебных действий.
«Использование учебных игровых ситуаций для формирования учебных действий у младших школьников в рамках ФГОС второго поколения» Учитель МБОУ СОШ 2 г Голицыно.
ФОРМИРОВАНИЕ УУД У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НОО Учитель МБОУ «Лицей 23» Секачева С.В.
Психологические феномены стандарта. личностные характеристики выпускника (портрет выпускника НОО, ООО, СОО) Федеральный государственный образовательный.
- учет индивидуальных психологических, личностных, возрастных, физиологических особенностей обучающихся; - воспитание и развитие качеств личности, отвечающих.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Междуреченская средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

УУД как результат обучения и воспитания учащихся и способы их формирования

Смена образовательной парадигмы Смена образовательной парадигмы Образование на всю жизнь Образование в течение всей жизни

Типовые задачи на формирование и проверку сформированности личностных УУД Самоанализ. Кто Я? Какой Я? Упражнение «Горячий стул» Задание «Чемодан» Рефлексивная самооценка учебной деятельности (О.А.Карабанова) Игра «Моя Вселенная» Моральные дилеммы Моральный смысл Социальная реклама Кодекс моральных норм

Рефлексивная самооценка учебной деятельности (О.А.Карабанова) Как ты считаешь, кого можно назвать хорошим учителем? Назови качества хорошего учителя Считаешь ли ты себя хорошим учителем? Если нет, то чем ты отличаешься от хорошего учителя? Что нужно, чтобы уверенно сказать: «Я – хороший учитель»

Типовые задачи на формирование и проверку сформированности коммуникативных УУД Кто прав? Общее мнение Дискуссия Совместное рисование Компьютерная презентация Тренинги Групповые и ролевые игры

Тренинги направленные на формирование коммуникативных УУД Дополни предложение Угадай кто это Список качеств, необходимых для общения Телефон доверия Разговор через стекло Сильные стороны Хвалить или ругать ? Ситуации Я не такой как все и все мы разные Пирог с начинкой Детские обиды Упражнение « Я обижаюсь, когда …» Копилка обид

Умение выстраивать стратегию поиска решения задач Найти правило Работа с метафорами Составление слов из элементов по правилу Отсутствующая буква Робинзон и Айртон Эмпирическое исследование Любимые передачи Выбор транспорта Жильцы твоего дома Сказочные герои Задачи на формирование смыслового чтения Типовые задачи на формирование и проверку сформированности познавательных УУД

Задачи на формирование смыслового чтения Диалог с текстом Учимся задавать вопросы Озаглавливание текста Пословицы Эпиграф Сочиняем сказку Понимание научного текста Приемы осмысления текста в ознакомительном чтении Постановка вопросов к тексту Приемы логического запоминания информации

Планируем свой день Планируем неделю Планируем учебную работу Еженедельник Рефлексия способности к самоуправлению Оцениваем свою работу Критерии оценки Учебные цели Типовые задачи на формирование и проверку сформированности регулятивных УУД

Критерии оценки сформированности УУД Соответствие возрастно - психологическим и нормативным требованиям ; Соответствие свойств универсальных действий заранее заданным требованиям