Тест для педагогов ДОУ Задачи образовательных областей федеральных государственных требований Старший воспитатель МБДОУ 320 Власова Н.А.
Физическая культура Развитие физических качеств Формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании Воспитание интереса к доступным видам двигательной деятельности Накопление и обогащение двигательного опыта детей
Здоровье Формирование начальных представлений о здоровом образе жизни Формирование у детей представлений о влиянии игр и забав на укрепление здоровья Воспитание культурно – гигиенических навыков Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей
Безопасность Передачу детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства Формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям Приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения Формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них Формирование элементарных навыков самоконтроля
Социализация Развитие игровой деятельности Формирование гендерной, семейной, гражданской принадлежности, патриотических чувств, чувств принадлежности к мировому сообществу Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми Создание ситуаций, в которой возникает необходимость в получении новых представлений, умений
Труд Развитие трудовой деятельности Формировать представления детей о предметах, облегчающих труд людей на производстве Воспитание ценностного отношения к собственному труду, труду других людей и его результатам Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека
Познание Формирование элементарных математических представлений Формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей Развитие познавательно- исследовательской и продуктивной (конструктивной) деятельности Углублять представления о существенных характеристиках предметов, о свойствах и качествах различных материалов Сенсорное развитие
Развитие всех компонентов устной речи в различных формах и видах детской деятельности Формировать умение отстаивать свою точку зрения Развитие свободного общения со взрослыми и детьми Практическое овладение воспитанниками нормами речи Коммуникация
Чтение художественной литературы Приобщение к словесному искусству, в том числе первичных ценностных представлений Развивать у детей чувства юмора Формирование целостной картины мира, в том числе первичных ценностных представлений Развитие литературной речи
Формировать положительное отношение к искусству Развитие продуктивной деятельности детей Приобщение к изобразительному искусству Развитие детского творчества Художественное творчество
Развитие музыкально- художественной деятельности Приобщение к музыкальному искусству Совершенствовать певческий голос и вокально-слуховую координацию Музыка
Результат теста За каждый правильный блок 1 балл Высокий уровень (9-10)- У Вас сформированы устойчивые npeдставления о задачах психолого – педагогической работы с детьми в ДОУ. Это позволяет Вам уже сейчас успешно работать по выбранной специальности. Средний уровень (5-8)- у Вас недостаточно дифференцированы представления. Вы привыкли работать, не задумываясь над тем, что меняетесь в ходе этого процесса. В своей работе Вам необходимо учитывать особенности реализации ФГТ. Низкий уровень (1-4) К сожалению ваши знания не являются полными. У вас есть шанс пройти тест в следующий раз.
Спасибо за участие! Желаем удачи!