Боровикова Дарья Pc-2 Использования образов животных в социальной рекламе как фактор восприятия любви к природе
Как же можно изменить настрой людей, привлечь внимание к ежедневным, казалось бы, вошедшим в привычку проблемам, вскрыть язвы общества, заставить задуматься о «простых» вещах? Одним из таких средств является социальная реклама. социальная реклама
Социальная реклама разновидность социального продукта (в США и Европе для обозначения традиционно используется термин PSA public service announcement), рекламы.
Социальная реклама предназначена для широкой целевой аудитории, работает на все слои общества, поскольку социальная реклама ставит своей целью изменение отношения к различным общественным явлениям всего населения.
Я хочу навести вас на новые мысли о тех, кто рядом с нами. На нашей планете так много живых созданий, и, как вам должно быть известно, человек - один из них. Человек должен жить в единстве с природой. Цель использования моей работы чтобы реклама прошла сквозь «фильтры» человеческого восприятия, не осталась незамеченной.