Программа развития корпоративного добровольчества «Социальная сеть добровольческих инициатив «Со СеДИ» Направлена на мобилизацию общественных ресурсов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа развития корпоративного добровольчества «Социальная сеть добровольческих инициатив «СоСеДИ» Программа развития корпоративного добровольчества.
Advertisements

Общероссийской общественной организацией «Деловая Россия» Московской областной благотворительной общественной организацией «Социальная сеть добровольческих.
Общероссийской общественной организации «Деловая Россия» Межведомственного координационного совета по развитию добровольчества в ЦФО Программа «Социальная.
История проекта Всероссийский фотоконкурс "Семейный альбом" проводится с 2008 года Общественным советом ЦФО при поддержке полномочного.
«Добрый город» современный фандрайзинг для решения социальных проблем территории.
Общественный совет ЦФО Межведомственный координационный совет по развитию добровольчества Программа развития добровольчества в Центральном федеральном.
КОРПОРАТИВНОЕ ДОБРОВОЛЬЧЕСТВО ДОРОЖНАЯ КАРТА X ОБЩЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ПО ДОБРОВОЛЬЧЕСТВУ Стратегия развития добровольчества в России – Дорожная.
Невский Ангел МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВЕКТОР ДОБРОВОЛЬЧЕСТВА – СТАРШЕЕ ПОКОЛЕНИЕ 2013 – 2015.
ЗАЧЕМ БИЗНЕСУ СОЦИАЛЬНОЕ ПАРТНЕРСТВО?. ОАО "ЛУКОЙЛ"2 На пути к осознанию КСО как философии деловой практики Компании Единичные благотворительные акции.
Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Архангельский Центр социальных технологий «Гарант» Результаты проекта «Гражданские инициативы» 11 октября.
Информационное и учебно - методическое обеспечение подготовки добровольцев в рамках Программ « Вектор добровольчества » Информационные ресурсы для СО НКО.
Точки развития СОНКО. Самый низкий уровень по занятым в негосударственном некоммерческом секторе и участию граждан в добровольческой деятельности по сравнению.
Санкт-Петербургская региональная благотворительная общественная организация Благотворительное общество «Невский Ангел»
Эффективные модели и механизмы развития благотворительных проектов и программ в России. Цирульников Борис Альбертович, исполнительный директор «Общественного.
1 Проект «Социальная карта Российской Федерации» Проект соответствует качественным и количественным критериям отбора проектов АСИ и может быть допущен.
Ярославская региональная общественная организация «Центр социального партнерства» Проект «Создание ресурсного центра как инструмента развития социально.
Реализация программы «Дорога к дому» в г.Череповце и регионах присутствия бизнеса ОАО «Северсталь» Марина ПЕЧНИКОВА, директор Благотворительного фонда.
О работе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации по реализации программ поддержки детей в регионах Российской Федерации Любимова.
Комиссия Центрального совета сторонников Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» по добровольчеству.
СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА ПЕРМСКОЙ ОБЛАСТИ.
Транксрипт:

Программа развития корпоративного добровольчества «Социальная сеть добровольческих инициатив «Со СеДИ» Направлена на мобилизацию общественных ресурсов граждан, НКО и бизнеса для решения социальных проблем общества на принципах добровольчества Межрегиональная благотворительная общественная организация «Социальная сеть добровольческих инициатив «Со СеДИ» и Общероссийская общественная организация «Деловая Россия» Организаторы: Межрегиональная благотворительная общественная организация «Социальная сеть добровольческих инициатив «Со СеДИ» и Общероссийская общественная организация «Деловая Россия» Партнеры: Межведомственный координационный совет по развитию добровольчества в ЦФО АНО «Агентство стратегических инициатив» Социально ориентированные НКО (СО НКО) и коммерческие предприятия (КО), оказывающих добровольческую и благотворительную помощь гражданам, находящимся в трудной жизненной ситуации

Суть программы - объединение ресурсных возможностей СО НКО (проектов, технологий, кадровых и организационных ресурсов) с возможностями социально ответственного среднего бизнеса для реализации совместных социальных проектов на принципах корпоративной благотворительности и добровольчества. Суть программы - объединение ресурсных возможностей СО НКО (проектов, технологий, кадровых и организационных ресурсов) с возможностями социально ответственного среднего бизнеса для реализации совместных социальных проектов на принципах корпоративной благотворительности и добровольчества. Фактор успеха программы - репутационная поддержка: - для бизнеса - со стороны «Деловой России»; - для НКО - со стороны региональных общественных палат и МБОО «Со СеДИ» Программу реализуют: МБОО «Со СеДИ» МБОО «Со СеДИ» (на сентябрь 2013 г. в программе участвуют 13 регионов, география расширяется) «Деловая Россия» Операторы программы - региональные отделения «Деловой России» «Деловая Россия» (3 тыс. представителей бизнеса в 73 регионах) Операторы программы - региональные отделения «Деловой России» общественные палаты регионов, СО НКО общественные палаты регионов, СО НКО программа поддержана МЭР России программа поддержана МЭР России поддержка АСИ поддержка АСИ

В ходе реализации Программы предусмотрено: формирование социальной Интернет-сети для оказания помощи нуждающимся; формирование социальной Интернет-сети для оказания помощи нуждающимся; организационная, методическая, информационная и правовая поддержка корпоративного добровольчества; организационная, методическая, информационная и правовая поддержка корпоративного добровольчества; совместное участие КО и СО НКО в социальных добровольческих акциях: совместное участие КО и СО НКО в социальных добровольческих акциях: «Добровольцы – детям» - по оказанию помощи детям- инвалидам совместно с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; «Добровольцы – детям» - по оказанию помощи детям- инвалидам совместно с Фондом поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации; «Свет в окне» - по оказанию помощи ветеранам Великой Отечественной войны, пожилым людям и инвалидам (за 2 года помощь получили более 161 т. благополучателей, приняло участие более 188 т. добровольцев); «Свет в окне» - по оказанию помощи ветеранам Великой Отечественной войны, пожилым людям и инвалидам (за 2 года помощь получили более 161 т. благополучателей, приняло участие более 188 т. добровольцев); «Берега» - по оказанию помощи и поддержки детям-сиротам; «Берега» - по оказанию помощи и поддержки детям-сиротам; «Семейные фотохроники Великой Отечественной войны» - по сбору фотографий из семейных альбомов ветеранов войны и в др. акциях; «Семейные фотохроники Великой Отечественной войны» - по сбору фотографий из семейных альбомов ветеранов войны и в др. акциях; «Сдать кровь – спасти жизнь!». «Сдать кровь – спасти жизнь!».

Добровольческая акция «Свет в окне» «Свет в окне»

«Семейные фотохроники Великой Отечественной войны»

«Сдать кровь – спасти жизнь!» В июле 2013 года по инициативе компании «АТОН» 34 сотрудника компаний офисного центра «Central City Tower» пожелали принять участие в акции «Сдать кровь – спасти жизнь!». Для тяжелобольных детей было собрано 13 литров крови и ее компонентов. Корпоративное донорство – это возможность поддержать донорское движение и сплотить собственный коллектив, а также оказать адресную помощь.

Что даст реализация программы? Системный эффект : будет создано сетевое сообщество СО НКО и бизнеса; будет создано сетевое сообщество СО НКО и бизнеса; трансфер технологии корпоративной социальной ответственности (КСО) трансфер технологии корпоративной социальной ответственности (КСО) от крупного к среднему бизнесу; от крупного к среднему бизнесу; тиражирование лучших практик КСО. тиражирование лучших практик КСО. Социальный эффект: включение среднего бизнеса в социальную деятельность; включение среднего бизнеса в социальную деятельность; решение социальных проблем местных сообществ; решение социальных проблем местных сообществ; развитие адресности социальной работы; развитие адресности социальной работы; развитие межсекторного партнерства. развитие межсекторного партнерства. Экономический эффект: привлечение дополнительных ресурсов в социальную сферу привлечение дополнительных ресурсов в социальную сферу (добровольческих, материальных, финансовых); перерастание социального эффекта в экономический. перерастание социального эффекта в экономический.

Для среднего бизнеса: укрепление отношений с местной и региональной властью; укрепление отношений с местной и региональной властью; рост доверия в обществе к бизнесу; рост доверия в обществе к бизнесу; репутационный и социальный капитал; репутационный и социальный капитал; привлечение новых партнеров и сотрудников; привлечение новых партнеров и сотрудников; развитие корпоративной культуры и социальной ответственности; развитие корпоративной культуры и социальной ответственности; опыт социальной работы и социальная реклама бизнеса; опыт социальной работы и социальная реклама бизнеса; дополнительная прибыль бизнеса от социальной деятельности. дополнительная прибыль бизнеса от социальной деятельности. Для добровольцев (сотрудников): самореализация и развитие личности; самореализация и развитие личности; развитие лидерских качеств и тимбилдинга; развитие лидерских качеств и тимбилдинга; расширение социальных связей и коммуникативных навыков. расширение социальных связей и коммуникативных навыков. Корпоративная социальная ответственность (КСО) – путь развития от среднего к крупному бизнесу