Модель формирования стратегии развития предприятия Производственная политика; Ценовая политика; Маркетинговая политика; Территориальная политика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С ТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ КАК ОСНОВА АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЕНИЯ Апарату С.В. 924-Н.
Advertisements

ЗАО «Межрегиональный маркетинговый центр «Оренбург-Москва» Штандортный маркетинг как основа продвижения региона Склонюк Вячеслав Иванович.
2 ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ МАРКЕТИНГЕ. На ценовую политику существенное влияние оказывают цели предприятия: Выход на новый рынок. Введение.
Логотип Взаимодействие университета и администрации в стратегическом планировании и управлении экономикой региона: модели и возможности.
ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ Проблемы связанные с оценкой и реализацией ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., доц. кафедры ЭиАУ Резникова Екатерина.
Тема 4. Выручка от реализации продукции предприятия.
КОМИТЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ПРОМЫШЛЕННОЙ ПОЛИТИКИ И ТОРГОВЛИ Выполнил: Березовский Д.К. Группа:5221/3.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
СКОЛЬКО СТОИТ ИНФОРМАЦИЯ?. затраты на приобретение информации; уменьшение неопределенности в выборе управленческих решений; снижение производственного.
1. Рынок, его виды и основные функции 2. Характерные черты рыночной экономики 3. Конкуренция и её виды 4. Менеджмент 5. Маркетинг.
«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПРИМЕРЕ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ» Дипломный проект Выполнила студентка 4 курса.
Комплексная программа развития международного и межрегионального сотрудничества субъекта РФ Москва, 2008.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
СТРОИТЕЛЬНЫЙ КЛАСТЕР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЧТО ЭТО ТАКОЕ И КАК ЕГО РАЗВИВАТЬ?
Трусов А.В., к.т.н., доцент Формирование системы информационно-аналитического обеспечения региональных органов государственной власти в рамках ФЗ «Об энергосбережении.
Повышение эффективности логистической системы предприятия Соискатель – Слиж Д.А. Научный руководитель – кандидат географических наук Решетников Д.Г. Диссертация.
Предприятие и его экономическое окружение Предприятие как система.
Лекция 3. «Анализ внешней среды и потенциала организации» План: Анализ окружающей среды Анализ окружающей среды Оценка внутренних возможностей Оценка внутренних.
ДИСЦИПЛИНА «Финансовая политика компании» Лектор: Вершинина Ольга Васильевна.
Транксрипт:

Модель формирования стратегии развития предприятия Производственная политика; Ценовая политика; Маркетинговая политика; Территориальная политика.

Производственная политика (компоненты) «Т» Товарная стратегия; «ПЗ» Стратегия производственных затрат; «ПР» Стратегия производственных ресурсов; «Ф» Финансовая стратегия; «К» Кадровая стратегия.

Агрегированные цели производственной политики: увеличение объемов выпуска продукции; образование резервов производственных мощностей; повышение эффективности функционирования систем управления; повышение технического уровня и конкурентоспособности; формирование рационального природопользования; повышение степени удовлетворения социальных потребностей.

Ценовая политика (компоненты) «Ц» Ценовая стратегия; «ПР» Стратегия производственных ресурсов; «ПЗ» Стратегия производственных затрат; «Ф» Финансовая стратегия.

Агрегированные цели ценовой политики: ориентация и организация выхода на новый рынок; эффективная защита позиций (ценовые методы конкурентной борьбы); быстрое возмещение затрат; последовательный проход по сегментам рынка; повышение качества продукции; повышение конкурентоспособности продукции; использование эффективных методов регулирования цен.

Маркетинговая политика (компоненты) «Т» Товарная стратегия; «ПР» Стратегия производственных ресурсов; «Ц» Ценовая стратегия; «Ф» Финансовая стратегия.

Агрегированные цели маркетинговой политики: эффективная деятельность по организации продаж; исследования емкости рынка или его сегментов; эффективность маркетинговых исследований; сегментация ( позиционирование ) продукции; рейтинг продукции; организация рекламной деятельности (рекламы); снижение трансакционных задержек.

Территориальная политика (компоненты) «В» Внешнеэкономическая стратегия; «Т» Товарная стратегия; «ПР» Стратегия производственных ресурсов; «И» Инвестиционная стратегия; «А» Стратегия поведения предприятия на рынке ценных бумаг.

Агрегированные цели территориальной политики: адаптация в экономической и политической среде; внешняя гибкость фирмы; сочетание форм собственности на имущество предприятия; формирование рационального природопользования; эффективная система международной деятельности; координация разных видов деятельности.

Стратегия стабилизации и развития региона Политика бизнеса; Политика возможностей; Политика выбора приоритетов; Политика поддержки; Механизм реализации.

Политика бизнеса Ориентиры;Цели;Задачи; Нормы поведения; Форма собственности; Тип и размер предприятия; Отраслевая принадлежность; Система управления на предприятия.

Политика возможностей: Направление действия; Требуемые ресурсы; Стратегические правила и процедуры.

Политика выбора приоритетов: Федеральные, региональные, муниципальные программы и проекты; Стратегически необходимая продукция; Конкурсы, программы; Фонд поддержки малого предпринимательства.

Политика поддержки: Прямое субсидирование; Льготное налогообложение; Льготное кредитование; Государственное инвестирование; Товарная и нетоварная поддержка; воспроизводственного процесса; Технологическая поддержка; Дотирование.

Механизм реализации: Нормативная, плановая, законодательная база и прочее; Анализ комплексности и сбалансированности основных ТЭП; Контроль за использованием планов; Количественная оценка результатов.