Объем Digital –рынка в РФ Сравнительные данные eMarketer Россия – одна из быстро развивающихся digital-стран. Вторая волна мирового экономического кризиса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Воронка продаж. Как подсчитать эффективность простых лидов.
Advertisements

Будущее рынка performance-маркетинга в России в 2015 году.
Объем Digital –рынка в РФ Сравнительные данные eMarketer Россия – одна из быстро развивающихся digital-стран. Вторая волна мирового экономического кризиса.
Быстрое и эффективное пополнение CRM Проект COREGISTRATIONS.RU.
CPAEx_о нас
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Всего страниц Поведенческие технологии для электронной коммерции с оплатой за результат Докладчик Алексей Бондаренко Директор московского офиса группы.
Интернет реклама- это реклама товаров, услуг или предприятий в сети Интернет, адресованное массовому клиенту и имеющее характер убеждения. Виды интернет.
Интернет-маркетинг Погоня за результатом. Игнатова Екатерина.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
«Конверсия, собираемая по крупицам» Или в нашем деле мелочей не бывает.
RTB для издателей. Sell-side-platform (SSP) Никита Пасынков Исполнительный директор AdFox Etarget | | Москва.
Есть ли жизнь после клика? CPA Network Client service department. + 7 (499) facebook.com/cparussia.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Target Media Group Ukraine работает на рынке Интернет-рекламы с 2006 года. Мы входим в десятку крупнейших локальных Интернет-агентств Украины в рейтинге.
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Мастер-класс: Приводим покупателей! В одном интерфейсе создаём магазин, наращиваем трафик, отслеживаем первые заказы Дмитрий Таксер, Коммерческий директор.
Презентация рекламного агентства «Инвест Медиа»: Лидогенерация.
Повышение эффективности лидогенерации Вяльцев Степан руководитель SmartBox eCRM.
Транксрипт:

Объем Digital –рынка в РФ Сравнительные данные eMarketer Россия – одна из быстро развивающихся digital-стран. Вторая волна мирового экономического кризиса покажет сильные стороны digital-медиа. Екатерина Шинкевич генеральный директор CPAExchange Стратегия развития – вырасти в self- service, чтобы передать б Ольшую часть работы на сторону клиенту и, всецело заниматься трафиком. Общие тенденции в CPA

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ ИНТЕРНЕТ-РЕКЛАМЫ В РОССИИ И США по данным eMarketer & AKAP, 2013 Россия $ 2.37 млрд США $ 45 млрд Доля LeadGeneration + s в США составляет ~ 5-7% от общего объема рынка (не включая контексты). По данным экспертов СРА-рынка объем денег за 2014 составил $120 млн + НДС. Ожидаемый ежегодный рост - 30%-40%.

ЭВОЛЮЦИЯ РЫНКА СРА РАЗВИТИЕ РЫНКА Рост и развитие СРА-рынка происходит за счет : = дороговизны и перенасыщенности контекстов в некоторых категориях = сильная инфляция на медийном рынке (обесценивание текущих моделей оплаты рекламы) = развитие технологических рынков и performance- маркетинга в РФ = возникновение и рост programmatic buying в РФ = мировой экономический кризис 2014 года

СРАВНИТЕЛЬНЫЕ ОБЪЕМЫ РЫНКОВ СРА-ПРОДАЖ В РОССИИ И США (без учета НДС) Россия $ 0.17 млрд США $ 1.6 млрд по данным eMarketer & AKAP, 2014

ЭВОЛЮЦИЯ РЫНКА СРА В ДЕНЕЖНОМ ВЫРАЖЕНИИ (млн) $ 30 $ 40 $ 60 $ 90 $ 150 $ по данным eMarketer & AKAP, 2014 В среднем рынок растет на 30% в год

ПАРТНЕРСКИЙ МАРКЕТИНГ ДАЕТ ВОЗМОЖНОСТЬ РЕКЛАМОДАТЕЛЯМ КУПИТЬ УЖЕ «ПОДОГРЕТОГО» ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, ПОТЕНЦИАЛЬНО ГОТОВОГО КУПИТЬ ЕГО ТОВАРЫ / УСЛУГУ Affiliate Mobile SMM, контекст s RTB Промо-материалы Affiliate консалтинг Контроль качества траффика Обеспечение объемов трафика Управление взаиморасчётами CPAExchange WEB- publishers Advertisers КЛИЕНТЫ ПРОДАЖИ СХЕМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ Участники рынка СРА

ДАННЫЕ о CPAExchange Основные вводные Дата основания 25 декабря 2012 года На текущий момент откручено более 1 млрд лидов Специализация: простые действия, короткие формы, лайки Проведено более кампаний для более, чем 500 клиентов У CPAExchange немного веб-мастеров\владельцев трафика (около 400). Они крупные. Всех их платформа знает лично и понимает, какой трафик они предоставляют Нет специализации на тематиках, мы affiliate platform широкого профиля Каналы трафика определяются исходя из задач рекламодателей В компании работает 14 человек. Над проектом трудятся – более 20 сотрудников. Стратегия развития – вырасти в self-service, чтобы передать б Ольшую часть работы на сторону клиенту и, всецело заниматься трафиком. Нам доверяют такие компании как: Mastercard, WEST, Nestle, Oleina, Кредит ЕвропаБанк, Skoda, МКБ, БКС и другие.

ОСНОВНЫЕ продукты Продаваемые CPAExchange CPL: заполнение заявок CPL: сбор любых контактных данных CPL: регистрации \ подписки Мы не работаем по модели «за выданный кредит» Мы не работаем по модели за «оплаченный\оформленный» заказ Ко-регистрации Действие «скачать брошюру» Скачивание \ загрузка приложений И другие

КАТЕГОРИИ КЛИЕНТОВ Наиболее активны на СРА-рынке Кредитование CPL: заполнение заявок Мы не работаем по модели «за выданный кредит» Ко-регистрации Форекс CPL: заполнение заявки Ко-регистрации E-commerce CPL: регистрации \ подписки Ко-регистрации Работа CPL: сбор заявок соискателей Ко-регистрации Автомобили Сбор заявок на тест-драйв Сбор заявок на авто-кредитование Действие «скачать брошюру» Сбор контактных данных для клубов (например, skoda-family.ru) и пр.

КАТЕГОРИИ КЛИЕНТОВ Наиболее активны на СРА-рынке FMCG Сбор различных данных для CRM и программ лояльности «лайки» \ вступления в группы в социальных сетях Ко-регистрации Сайты знакомств, соц сети: CPA: простые действия Бесплатный софт для развлечений, сервисы CPL: регистрации Скачивание \установка мобильных приложений CPC + CPA Скачивание \установка приложений в социальных сетях CPC + CPA Образование CPL: заявки на обучение Туризм (путешествия \ авиабилеты) CPL Страхование и Другие

Е-мейл – эффективный и общедоступный инструмент. Большинство клиентов сейчас задумывается о пополнении свох CRM Ко-регистрация не подразумевает landing page ОСОБЕННОСТИ и ПРЕИМУЩЕСТВА: Оперативное получение данных пользователей (емелы + телефоны) Большие \ дополнительные объемы; возможность задавать таргетинги: гео, пол, возраст, дополнительные требования; выбор типа кампании (возможность оплаты только за подтвержденные ко-регистрации); обширная партнерская сеть размещения форм ко-регистраций; только санкционированное использование контактных данных пользователей; real time статистика. Елена Суслова Менеджер по разработке продуктов КО-РЕГИСТРАЦИИ – НОВЫЙ ИНСТРУМЕНТ НА РЫНКЕ ЛИДОГЕНЕРАЦИИ! ВЫ МОЖЕТЕ ВЫСТУПАТЬ ОДНОВРЕМЕННО КАК РЕКЛАМОДАТЕЛЬ И КАК ПАРТНЕР! КО-РЕГИСТРАЦИИ Дополнительный источник более подробная информация на сайте: coregistrations.ru

Основные категории корегистрации: E-COMMERCE FMCG ТУРИЗМ ОБРАЗОВАНИЕ ФИНАНСЫ FOREX КУПОННЫЕ СЕРВИСЫ выбирать тип кампании; просматривать полученные регистрации; менять статусы в системе; автоматически передавать регистрации CRM клиента, либо воспользоваться возможностью выгрузки в exel; онлайн статистика. СИСТЕМА ПОЗВОЛЯЕТ: категории, типа кампании, количества обязательных полей, ПЕРВИЧНАЯ СТОИМОСТЬ КОРЕГИСТРАЦИИ ЗАВИСИТ ОТ: обязательное поле телефон (до 15% к стоимости), гео-таргетинг (до 30% к стоимости), гео Москва + МО (до 30% к стоимости), таргетинг по возрасту (до 20% к стоимости), таргетинг по полу (до 10% к стоимости). НАДБАВКИ ЗА РАЗЛИЧНЫЙ ТАРГЕТИНГ КО-РЕГИСТРАЦИИ Дополнительный источник

ВАЖНО для веб-мастеров и партнеров: = отслеживать корректное техническое исполнение платформы = оперативно предоставлять и менять креативы = быстро подтверждать лиды \ сообщать о качестве = вовремя оплачивать SMM / contextual Publishers (affiliate) RTB Mobile КОНВЕРСИЯ ОТНОШЕНИЕ ЛИДОВ К КЛИКАМ, ВЫРАЖЕННОЕ В % ЭТО ОДИН ИЗ ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ, НА КОТОРЫЙ ОРИЕНТИРУЮТСЯ ВЕБ- МАСТЕРА НА РАЗНЫХ КАНАЛАХ ОНА РАЗНАЯ СИЛЬНО ЗАВИСИТ ОТ : ПРОДУКТА, СЕЗОНА, КРЕАТИВА ЗАДЕЙСТВОВАННЫЕ КАНАЛЫ ТРАФИКА часто используемые в СРА

Татьяна Шинкевич Старший менеджер по работе с партнерами НАША ЗАДАЧА ОХВАТИТЬ ВСЕ КАНАЛЫ ТРАФФИКА И ВЗЯТЬ ТОЛЬКО ЛУЧШЕЕ НЕ УВЕЛИЧИВАТЬ КОЛИЧЕСТВО ВЕБ- МАСТЕРОВ, А УЛУЧШАТЬ РАБОТУ С НИМИ PUBLISHERS: = любой сайт РУНЕТа, который хочет заработать MOBILE: = мобильные версии сайтов = мобильные networks SMM : = размещение рекламы в группах социальных сетей = покупка групп с целью размещения в них рекламы КОНТЕКСТ: = покупка контекстной рекламы s: = один из самых высоко конверсионных каналов (только санкционированная рассылка) RTB: = покупка медийной рекламы через предикт, с целью получения конверсий КАНАЛЫ ТРАФИКА часто используемые в СРА

Руслан Дадаев Менеджер по работе с партнерами АFFILIATE РЫНОК – ЭТО РЫНОК ТРАФИКА. У КОГО ЕСТЬ ТРАФИК, ТОТ ТОТ МОЖЕТ ДИКТОВАТЬ СВОИ УСЛОВИЯ КАНАЛЫ ТРАФИКА часто используемые в СРА PUBLISHERS: = небольшие сайты, не попавшие в пул guidelines сетевых агентств = тематические социальные \ dating сети, у которых много аудитории, которую можно «нарезать» MOBILE: = важно от клиентов получать адаптивный креатив = важно продумывать механику последующей обработки полученных лидов = цены, как правило, ниже, чем на web-размещениях SMM (+ арбитраж) : = не используем офферную рекламу, потому что низкая конверсия = очень много трафика из ВК КОНТЕКСТ (арбитраж): = не так часто используем, потому что у рекламодателей зачастую собственная контекстная активность s: = есть собственные базы емейлов RTB (арбитраж): = часто тестируем через СРС-размещения, чтобы посмотреть конверсию = важно устанавливать пиксели по сбору сегментов (это другие пиксели) = более дорогой канал = использование ретаргетинга для СРО-размещений

Никита Уткис Директор по работе с клиентами РОСТ РЫНКА PERFORMANCE- MARKETING ОЧЕВИДЕН. В КРИЗИСНОЕ ВРЕМЯ ВЫИГРЫВАЛИ ТОЛЬКО ТЕ ИГРОКИ, КОТОРЫЕ ЗАНИМАЛИСЬ СТИМУЛИРОВАНИЕМ ПРОДАЖ КУДА ДВИЖЕМСЯ в 2014 году ? РОСТ аналитики: = Google.Analitycs, Yandex.Direct, Omniture, eFutuentFrontier и др УВЕЛИЧЕНИЕ доли контекстов: = есть опасность дороговизны РОСТ мобильной рекламы: = невероятный бум роста аудитории пользователей планшетов и смартфонов ВИДЕО = конкурирует с ТВ ЦЕННОСТЬ данных: = важны любые данные о пользователях Remarketing:: = понимание потребностей аудитории, отлавливание через другие каналы трафика Performance-marketing: = появление отдельных людей & units в агентствах Programmatic buying: = изменение профессий маркетологов – на аналитиков

наши клиенты

КОНТАКТЫ Екатерина Шинкевич SEO Уткис Никита Client Service Director Елена Суслова Product development manager Юля Тимохина Client Service Manager Анна Галецкая Client Service Manager Site (495)