Are We Relatives ? Учебный проект Авторы: Лисица Анастасия Борисовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учебный проект Автор: Купцова М.В., учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Пути распространения английского.
Advertisements

Учебный проект Автор: Коломийчук Татьяна Всеволодовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006 Неличные.
Школьный проект Автор: Полякова Ирина Глебовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Имя для кошки.
Учебный проект Автор: Мурашова М.Н., учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Основная модель тригонометрии.
Учебный проект Автор: Пономаренко Н.В., учитель биологии МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Жизнеспособность организмов.
Учебный проект Автор: Клакоцкая Т.С. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Личность и деятельность.
Учебный проект Автор: Гусева Ирина Викторовна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Why Should I Visit Great Britain.
Учебный проект Автор: Орешкова Юлия Геннадьевна, педагог-психолог МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Секреты дружбы.
Учебный проект Автор: Белошапко Г. Н. МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Русские: от язычества к христианству.
Учебный проект Автор:Маслова А.Н., учитель начальных классов высшей категории МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Наша классная.
Школьный проект Автор: Лысенко Татьяна Ивановна, учитель истории и обществознания МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Учимся.
Автор: Николаенко Елена Петровна – учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Как узнать «куда дует ветер» на.
Учебный проект Автор: Гусева Ирина Викторовна МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Why Should I Visit Great Britain.
Учебный проект Автор: Власова Светлана Николаевна, учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Три типа задач.
Учебный проект Автор:, учитель МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Название проекта.
Учебный проект Автор: Власова Светлана Николаевна, учитель математики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2005 Три типа задач.
Автор: Гонсецкая Л. А., учитель русского языка и литературы МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск, 2006 Проект Альманах «Петух»
Слышу, вижу, ощущаю… Учебный проект Авторы: Гусельникова Евгения Владимировна, учитель информатики Орешкова Юлия Геннадьевна, психолог МОУ лицей 130 имени.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Учебный проект Автор: Вышенкова Мария Петровна, учитель физики МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006 Гравитационные взаимодействия.
Транксрипт:

Are We Relatives ? Учебный проект Авторы: Лисица Анастасия Борисовна, учитель английского языка МОУ лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева, г. Новосибирск 2006

2 Вопросы учебной темы: Как появилось многообразие языков? Как специалисты изучают историю языка? Представителей каких языковых групп ты смог бы понять, не зная их языка? Основной вопрос: Языки мира - родственники или отдельные индивиды? Учебные предметы: Культуроведение, английский язык, история, русский язык Участники: Учащиеся 10-ого класса (15-16 лет)

ДЦ и МЗ Методические задачи: Ввести понятия «языковая семья», «группа языков», «метод компаративного анализа». Научить методу компаративного (сравнительного) анализа при нахождении родственных связей между языками одной языковой семьи Дидактические цели проекта: Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности, навыков самостоятельной работы с большими объемами информации, умений увидеть проблему и наметить пути ее решения. Формирование критического мышления, навыков работы в команде.

Проблемы Проблемы самостоятельных исследований: - Компаративный анализ языков, входящих в конкретную языковую группу - Какие «деревья» растут в роще языков? - Есть ли связь между распределением языков и географией? Результаты представления исследований: Презентация «Индоевропейская семья языков» веб-сайт проекта «Are We Relatives?» Листовки «Germanic Languges» Постер «Индоевропейская семья языков»

Этапы и сроки проведения проекта Урок1. Введение понятий «языковая семья», «языковая группа», «генеалогическое дерево языков», «языковые ветви», «компаративный метод» в лингвистике. Урок 2. Работа по группам в Интернет-классе. Задачи: ознакомиться с рекомендуемыми Интернет-источниками выбрать одну из данных 4-х языковых групп для изучения с использованием компаративного метода наполнить папку media materials материалом для дальнейшей работы над слайдом для общей презентации. Урок 3 : Работа по группам в Интернет-классе. Задача: создание слайдов по своей языковой группе. (слайд должен содержать карту распространения языков группы, количество носителей языка, названия языков группы, примеры слов, которые демонстрируют родственность данных языков). Урок 4: 1) Работа по группам – над созданием общей презентации и над созданием постера с генеалогическим деревом. 2) Оценивание презентации 3) Оценивание постера 4) Оценивание публикации

Материалы УМП 1.Визитная карточка проектаВизитная карточка 2.План работы учащихся в проектеПлан работы 3.Презентация «Language Family»Language Family 4.Буклет «Germanic Languages»Germanic Languages 5.Сайт «Russian - Germany»Russian - Germany 6.Постер «Индоевропейская языковая семья»Индоевропейская языковая семья 7.Лексический тест - электронный вариант, бумажный вариант, ключиэлектронный вариантбумажный вариантключи 8.Раздаточный материал «Программа визита», «Map of Akademgorodok»Программа визитаMap of Akademgorodok 9.КроссвордКроссворд 10.Описание буклета «Germanic Languages»Описание буклета 11.Критерии оценивания презентации, листовки, веб-сайтапрезентациилистовкивеб-сайта 12.Использованные материалыИспользованные материалы

We Are One Family!