Воздух и его охрана 6 класс коррекции. 1.К акие вещества входят в состав воздуха? Водород, медь, цинк; Кислород, азот, углекислый газ; Хлор, фтор, йод.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Окружающий мир 3 класс УМК «Школа России» УМК «Школа России» Автор - составитель: учитель начальных классов Гинзбург Марина Александровна 2013 год МКОУ.
Advertisements

Отгадай загадку Через нос проходит в грудь И обратный держит путь, Он невидимый, и все же Без него мы жить не можем.
Уровень 1Уровень 2Уровень 3 Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint УМК «Школа2100» 4 класс Алдохина.
Презентация к уроку по естествознанию на тему: Охрана природы
Воздух и его охрана Тест « Окружающий мир» А.А. Плешаков 3 класс Учитель: Гущенская Ирина Петровна.
Урок – путешествие. Окружающий мир.3 класс. Тема: «Вода». Учителя: Григорьева Т.В. И Гришина Н.В. МОУ Луховицкая средняя школа 1.
Состав воздуха. Свойства воздуха.. Воздух мы не видим. Если нюхать воздух, то… Между ворсинками одежды находится воздух. Воздух при нагревании… Воздух.
Состав воздуха. Свойства воздуха.. Воздух мы не видим. Воздух мы не видим. Если нюхать воздух, то… Если нюхать воздух, то… Между ворсинками одежды находится.
Воздух и его свойства.. Воздух – это… - вещество, которое одновременно может находиться в разных состояниях: жидком, твёрдом и газообразном; - смесь газов,
Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый; и все же Без него мы жить не можем.
Воздух и его свойства. Окружающий мир 3 класс УМК Гармония учебник О. Т. Поглазовой Учитель начальных классов МОУ гимназии 1 г. Данкова Юлия Николаевна.
Тест 8. Воздух и его охрана. Начать тест 3 класс. Программа А.А.Плешакова. Колб Н.А. Тест сделан по шаблону Д.Иванова.
Выполнила: учительница начальных классов Валентий Галина Петровна.
Тест по теме: «Свойства воздуха и воды» Школа 2100, 4 класс Составитель: Кравченко О.В., учитель начальных классов МБОУ Гимназия 24 г. Междуреченск.
Через нос проходит в грудь И обратный держит путь. Он невидимый, и всё же Без него мы жить не можем.
Значение воздуха 1. Воздухом дышат все живые организмы. 2. Помогает летать птицам и насекомым. 3. Передаёт звуки. 4. «Рубашка планеты»
1.Что такое воздух? A)газ Б) особая жидкость B)смесь газов.
Учитель начальных классов МОУ «Кисловская СОШ» Пинзак Л. А. УМК «Перспективная начальная школа»
Воздух вокруг нас. Цель: обобщить и систематизировать материал по теме.
Цель: ознакомить учащихся с составом и свойством воздуха. Задачи: воспитывать любовь и бережное отношение к природе, развивать наблюдательность и познавательный.
Транксрипт:

Воздух и его охрана 6 класс коррекции

1.К акие вещества входят в состав воздуха? Водород, медь, цинк; Кислород, азот, углекислый газ; Хлор, фтор, йод.

Подумай!

Молодец! Правильно! Молодец! Правильно!

2. Какой газ воздуха необходим для дыхания? Азот; Кислород; Углекислый газ

Подумай!

Молодец! Правильно! Молодец! Правильно!

3. Какими свойствами обладает воздух? Голубого цвета, как небо, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха.Голубого цвета, как небо, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха. Прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло.Прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло. С ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.С ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.

Подумай!

Молодец! Правильно! Молодец! Правильно!

4. В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется? При нагревании воздух расширяется;При нагревании воздух расширяется; При охлаждении воздух сжимается;При охлаждении воздух сжимается; Воздух плохо проводит тепло.

Подумай!

Молодец! Правильно! Молодец! Правильно!

5. Как нужно охранять воздух от загрязнения? Остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины. Запретить пользоваться автотранспортом. Превратить Землю в один огромный заповедник.Остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины. Запретить пользоваться автотранспортом. Превратить Землю в один огромный заповедник. Фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. Транспорт необходимо сделать экологически безопасным. В городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.Фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ. Транспорт необходимо сделать экологически безопасным. В городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.

Подумай!

Молодец! Правильно! Молодец! Правильно!