Тест помог определить степень терпимости, уважения к чужому мнению.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Толерантность – что это? Уважение мнения других Доброжелательность Желание что-то делать вместе Понимание и принятие Чуткость и любознательность Снисходительность.
Advertisements

Легко ли быть молодым? Пути к толерантности Толерантность – это - «Нравственное качество, отражающее активную позицию и готовность к позитивному взаимодействию.
Вместе мы сделаем толерантным наш мир. « Теперь, когда мы научились летать по воздуху как птицы, плавать под водой, как рыбы, нам не хватает одного :
Чтобы поверить в добро, надо начать его делать. Классный час 3 класс Н.В.Борискова учитель начальных классов МБОУ г. Иркутска СОШ год.
Толерантность (терпимость) – это готовность благосклонно признавать, принимать поведение, убеждения и взгляды других людей, которые отличаются от собственных.
Классный час Вместе мы сделаем толерантным наш мир.
В каждом человеке – солнце, только дайте ему светить. Сократ Смотрите на людей с мыслью, что вам их обязательно надо написать красками… Скоро вы заметите,
ТОЛЕРАНТНОСТЬ… означает терпимость к чужим мнениям и поступкам, способность относиться к ним без раздражения. Толерантный человек уважает убеждения других,
« Классные» Законы толерантности. «Своим терпением мы можем достичь большего, чем силой» Э. Берк.
Фамилия Количество баллов 1. Акатьев Саша - 12 б.2. Бабошкин Алеша – 12 б. 3. Боруроев Никита -16 б.4. Бушков М. – 14 б. 5. Гуцу Настя – 7 б.6. Екимова.
Классный час на тему. Цели: Ознакомить учащихся с понятием «толерантность»; Ознакомить учащихся с понятием «толерантность»; Стимулировать их воображение.
МОУ СОШ 5 Уважение к чужой позиции в результате критического диалога Способность человека признавать существование иной точки зрения Принятие различных.
Классный час на тему:. Цели: Цели: ознакомиться с понятием «толерантность»; ознакомиться с понятием «толерантность»; учиться искать собственное понимание.
Цели: Ознакомить учащихся с понятием «толерантность»;Ознакомить учащихся с понятием «толерантность»; Стимулировать их воображение в поисках собственного.
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ КЛАССНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ. ПРОБЛЕМА: Как построить в современном обществе Школу толерантности? Все – мы разные, все мы – равные!
Тест «Терпимость к людям, гибкость в общении» Вас посетила гениальная идея. Расстроит ли вас равнодушие коллег? А) да Б) нет.
«Толерантность – это язык добрых дел и слов». Мы разные – – в этом наше богатство. Мы вместе – – в этом наша сила.
Конфликты в школьном коллективе, причины их возникновения, способы разрешения и предотвращения Бородулина Юлия Викторовна учащаяся 9 «Г» класса МАОУ «Гимназия.
Классный час на тему: «Иди дорогою добра…» (воспитание толерантности). Классный час на тему: «Иди дорогою добра…» (воспитание толерантности).
«Lets respect each other» «We do deserve it, because everybody of us is an individual!»
Транксрипт:

Тест помог определить степень терпимости, уважения к чужому мнению.

Вы обладаете высокой степенью упрямства и непреклонностью. часто вы стараетесь навязать своё мнение другим. С вашим характером трудно поддерживать нормальные отношения с людьми, которые думают иначе, чем вы, не соглашаются с тем, что вы говорите и делаете. 2 учащихся получили данный балл, что составляет 18 % от общего числа опрошенных.

Вы способны твёрдо отстаивать свои убеждения. Но вы, безусловно, можете вести диалог. Если считаете нужным, то меняете свои убеждения. Но порой вы способны и на излишнюю резкость, неуважение к собеседнику. И в такой момент вы можете выиграть спор с собеседником, у которого слабый характер. Вы не в полной мере умеете отстаивать свою точку зрения, выдвигая убедительные аргументы. 8 учащихся получили данный балл, что составляет 73 % от общего числа опрошенных.

У вас твёрдые убеждения, сочетающиеся с тонкостью, гибкостью вашего ума. Вы можете принять любую идею. Вы критичны к себе, не считаете своё мнение истиной в последней инстанции. Вы способны отказаться от своих ошибочных взглядов с уважением и тактом по отношению к своему собеседнику 1 учащийся получил данный балл, что составляет 9% от общего числа опрошенных.

Среди учащихся 7-8 классов было опрошено 11 человек У 2 учащихся был выявлен низкий уровень толерантности; У 8 учащихся был выявлен средний уровень толерантности; У 1 учащегося был выявлен высокий уровень толерантности

Высокий уровень толерантности – 9 % Средний уровень толерантности – 73 % Низкий уровень толерантности – 18 %

Таким образом, опрос учеников 7-8 классов показал, что в основном они обладают средним уровнем толерантности.

Доровской А. И. Дидактические основы развития одарённости учащихся.- М.: Российское педагогическое агентство, 1998