ГОУ СПО Политехнический колледж 19 Обучающая система по программному продукту Adobe Photoshop CS Студент Кашкин Е.В. Группа 5ВМ-2.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Интерфейс Главное меню Дополнительные окна Панель настройки инструментов Инструменты.
Advertisements

Применяется Для создания фотореалистических изображений Для ретуширования Для работы с цветными отсканированными изображениями Цветокоррекции Коллажирования.
Содержит инструменты: Указатель и Преобразование выделения (инструменты выбора объектов; позволяют выделять объект, щелкнув на нём инструментом либо растянув.
Технологии подготовки растровых изображении с помощью редактора Adobe Photoshop Технологии подготовки растровых изображении с помощью редактора Adobe Photoshop.
Создание электронных тестов при помощи программы SunRav TestOfficePro.
Adobe Photoshop Компьютерная графика. Цели курса: понять принципы построения, обработки и хранения изображений с помощью компьютера; овладеть системой.
Разработала Детёнышева Е. С. преподаватель специальных дисциплин Москва 2012 год.
Система для поиска контактных данных физических и юридических лиц Вы приобретаете высокотехнологичный, конкурентный IT-продукт за меньшие деньги.
Возможности программы Adobe Photoshop Подготовила учитель информатики осш 35 им М.Мәметовой Джанисова М.К.
г.. Оценка результатов тестирования: 5, 4 3 2, 1.
Проект Программы для рисования. Программы для рисования - это специальные графические редакторы, которые используются для создания изображений.Отличительные.
Основы компьютерной графики Программа обучения по курсу "Компьютерная графика в CorelDRAW и Photoshop"
Интерфейс графического редактора Adobe PhotoShop 7.0 Подготовила учитель информатики Елизарова Н. Е.
Автор: Полякова Е.В. – учитель по информатике ГОУ ЦО «Школа здоровья» 97 г. Москва.
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Электронный учебник по Adobe Photoshop Первое знакомство.
Проведение уроков английского языка с применением ИКТ г. Рязань, 2007.
Омутнинский колледж педагогики, экономики и права Разработка дистанционного курса учебной дисциплины «Программирование» как элемента дополнительной подготовки.
ОПТИМИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ НА ДИСЦИПЛИНАХ «ЧИСЛЕННЫЕ МЕТОДЫ», «МАТЕМАТИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ» Подготовил: студент ОГБОУ СПО «Смоленский политехнический техникум»
Представляем вашему вниманию проект "Виртуальная выставка". Этот современный многофункциональный информационный ресурс дает новые возможности эффективного.
Транксрипт:

ГОУ СПО Политехнический колледж 19 Обучающая система по программному продукту Adobe Photoshop CS Студент Кашкин Е.В. Группа 5ВМ-2

Техническое задание Проектируемый продукт должен содержать и обеспечивать: Проектируемый продукт должен содержать и обеспечивать: работу программного продукта в режиме разрешения 800х600; работу программного продукта в режиме разрешения 800х600; наличие в каждой теме тестов; наличие в каждой теме тестов; чтение информации из базы данных; чтение информации из базы данных; возможность использования материала в качестве справочника; возможность использования материала в качестве справочника; обработку базой данных информации, получаемой от обучающей системы обработку базой данных информации, получаемой от обучающей системы

Введение Новые технологии на основе использования современных средств компьютеризации позволяют повысить организацию учебного процесса и эффективность его в целом. Новые технологии на основе использования современных средств компьютеризации позволяют повысить организацию учебного процесса и эффективность его в целом. Широкий спектр возможностей обучающих систем делает их доступными широкому кругу потенциальных учеников. Помимо этого обучающие системы позволяют решить многие задачи связанные с обучением, главной из которых является человеческий фактор. Широкий спектр возможностей обучающих систем делает их доступными широкому кругу потенциальных учеников. Помимо этого обучающие системы позволяют решить многие задачи связанные с обучением, главной из которых является человеческий фактор.

Создание обучающей системы по продукту Adobe Photoshop CS позволит решить ряд задач, связанный с изучением данного пакета: Создание обучающей системы по продукту Adobe Photoshop CS позволит решить ряд задач, связанный с изучением данного пакета: Принцип «от простого к сложному» делает систему доступной на любом этапе изучения пакета Принцип «от простого к сложному» делает систему доступной на любом этапе изучения пакета Видеолекции позволяют ученику получить знания о взаимодейстивии инструментов для достижения конкретной задачи Видеолекции позволяют ученику получить знания о взаимодейстивии инструментов для достижения конкретной задачи Тесты дают возможность закрепить полученные знания, а также обеспечивают обратную связь с преподавателем Тесты дают возможность закрепить полученные знания, а также обеспечивают обратную связь с преподавателем

Выбор метода решения Средства разработки обучающих систем ГекадемToolBook Macromedia Authorware

Средства работы с растровой графикой PaintPhotoPaintPhotoshopPainter Photoshop

Алгоритм решения задачи Обобщающие работы Авторизаци я Основное меню Интерфейс Photoshop Инструменты рисования ФильтрыРабота с текстомВосстановление фотографий Рабочее пространство Инструменты Рука и Лупа Отмена действий Итоговый тест по теме Выбор цвета Инструменты Кисть и Ластик Создание кистей Загрузка доп. кистей Градиент Итоговый тест по теме Группа Distort Работы с применением фильтров Плагины Дуплекс Группа Artistic Ввод текста и его настройка Написание выделением Применение стилей и слоевых эффектов Итоговый тест по теме Текст, как изображение Обзор осн. дефектов изобр. Цветокоррекц ия Инструмент Штамп Итоговый тест по теме Изменение цвета глаз Раскрашивани е изображения

Тестовые испытания ШАГ 1. Содержимое в базе данных stud.mdb отсутствует

ШАГ 2. В обучающей системе регистрируем нового пользователя

ШАГ 3. В базе данных появляется новый пользователь

Выводы Разработанная система отвечает требованиям дополнительного образования для учеников школ. Это позволяет применять её как вспомогательное средство при обучении детей. Поскольку система может работать не только как электронный преподаватель, но и в режиме справочника, то это расширяет круг ее потенциальных пользователей, что создает большую возможность для внедрения этого продукта. Разработанная система отвечает требованиям дополнительного образования для учеников школ. Это позволяет применять её как вспомогательное средство при обучении детей. Поскольку система может работать не только как электронный преподаватель, но и в режиме справочника, то это расширяет круг ее потенциальных пользователей, что создает большую возможность для внедрения этого продукта.