Психологический портрет моего класса Работу выполнила ученица 6 «А» кл. Еремеева Анна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Если вы думаете, что можете или нет, в любом случае вы правы» Генрих Форд.
Advertisements

Влияние стиля руководства классного руководителя на психологический климат в классе Работу выполнила Ученица 7 «а» класса Еремеева Анна. Руководитель:
Социально – психологические аспекты причин беспризорности среди подростков.
Социально – психологический портрет моей личности Проектировщики: учащиеся 9б класса Руководители: Клемкуль Н.В. Майорова Н.И
Самооценка и уровень притязаний студентов-психологов с различными акцентуациями харатера Выполнила: Володина М.Д. Руководитель: Замула А.А г.
Личностная психологическая диагностика учащихся. Знание особенностей личности ребенка:
Выявление взаимосвязи между особенностями темперамента и коммуникативными умениями учащихся. Мамаева Мария ученица 10 «А» класс.
СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ И ЛИЧНОСТНЫЕ ОСОБЕННОСТИ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ Научный руководитель: к.м.н., доцент О.А. Днепрова Выполнила: Н.Е. Володина.
В данном проекте вы познакомитесь с особенностями каждого из типов темперамента, узнаете о том, как тот или иной тип темперамента проявляется в поведении.
Инструментарий для диагностики профессиональной направленности школьников. Психологическая служба ГОУ ЦО Психологическое сопровождение школьников.
"Чтобы воспитать человека во всех отношениях, нужно знать его во всех отношениях.»- Ушинский К.Д.
Методики и технологии диагностики одаренности. О д а р е н н ы й р е б е н о к … К т о о н ? ? ? ? ? ? ?
Научно-исследовательский проект Тема: «Проблемы детей с низким социальным статусом» Славянск-на-Кубани 2006 г.
Диагностика и мониторинг в воспитательной работе в начальной школе.
Определение уровня интеллектуальных и познавательных способностей учащихся в профильном обучении.
Программа индивидуального развития ребенка «Формирование и сохранение мотивационной сферы ребенка» Работу выполнила слушатель курсов повышения квалификации.
Причины конфликтных ситуаций между учителем и учеником. Выполнила Ш иряй Александра, ученица 8 «А» класса Шушенской школы 1 руководитель Шамраева Ольга.
Уровень сформированности самооценки учащихся 1 – 11 –х классов МБОУ СОШ 2.
Тема: Психологический портрет и самооценка личности Цель: изучение психологического портрета личности и самооценка подростков.
Формирование готовности обучающихся к профессиональному самоопределению на основе профессионального интереса (система работы классного руководителя) Петрова.
Транксрипт:

Психологический портрет моего класса Работу выполнила ученица 6 «А» кл. Еремеева Анна

Цель исследования: составить психологический портрет 6 «а» класса Задачи исследования: Рассмотреть понятия «темперамент», «характер», «самооценка», их виды, свойства. Выявить уровень самооценки учащихся 6 класса, тип темперамента, преобладающие черты характера, используя методики психологической диагностики, опрос родителей и самоанализ учащихся класса.

Предмет исследования: психологические характеристики: темперамент, характер, самооценка Объект исследования: учащиеся 6 класса

Использованные методики Тест – опросник Айзенка (определение типа темперамента) Опросник К.Леонгарда (выявление акцентуаций характера) Тест «Ваши черты характера: познайте их» Методика «Лесенка» (изучение самооценки)

Самооценка учащихся

Акцентуации характера

Тип темперамента