wow Урок математики в 9 классе Учитель математики МОУ Побединская СОШ Шегарского района Сеченова Наталья Ивановна
Задачи урока w Обучающие - систематизировать знания учащихся в практических применениях; обобщить отличия в преобразованиях вида y = f(x+a) и y = f(x)+a; y= -f(x) и y =f(-x); y = k f(x) и y =f(k x); y = f(|x|) и y =|f(x)|; научить грамотно преобразовывать графики функции; овладеть умением работать с электронным пособием Алгебра. Функция Развивающие - развивать мыслительные операции и творческие способности; развивать логическое мышление учащихся; Воспитательные - воспитывать адекватное отношение к неудаче и работе в индивидуальном режиме; воспитывать целостное восприятие мира посредством математики.
Место урока в учебном плане 1. Итоговый урок по теме Квадратичная функция 2. Урок итогового повторения тематической линии Функции
Преобразование графиков функций Преобразование графиков функций План урока w Организационный момент. Вступительное слово учителя – 5 мин w Активизация знаний учащихся. Обобщение преобразований графиков функций, обоснование их с геометрической точки зрения и примерами из окружающего мира мин w Практическая работа учащихся. Работа с конструктором функций в авторском учебнике «Алгебра. Функция» – 20 мин w Подведение итогов, выводы – 3 мин
Параллельный перенос
Осевая симметрия
Осевая симметрия одной из полуплоскостей
Деформация (сжатие и растяжение) (сжатие и растяжение)
Наглядность Ассоциация Изменяется роль учителя фото