«Очень хорошо помогать своим ученикам и направлять их на верный путь. Но всё это нужно делать очень осторожно, нужно делать это так, чтобы ученик не заметил помощи и подсказки и верил, что всё это он делает сам». Ф. Нейман.
План работы. 1) Классифицировать показатель корня (n – чётное число, n – нечётное число). 2)Привести примеры функций с данными показателями степеней. 3) Указать область определения функций: D(f) = [0;+ ), если n – чётное число D(f) = (-;+ ), если n – нечётное число 4 ) Асимптоты (асимптот нет). 5) Построить график функции (n – чётное число ) с помощью Еxcel, зарисовать эскиз графика функции и описать её свойства. 6) Построить график функции (n – нечётное число ) с помощью Еxcel, зарисовать эскиз графика функции и описать её свойства.