Презентация элективного курса по математике для 10 класса « Математический практикум » Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г. М.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г. М. Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3 ст. Зеленчукской.
Advertisements

Вовкодав Елена Валерьевна МАОУ лицей 14 «Экономический»
«Практикум подготовки к ЕГЭ по математике» Выполнила: Иванова Марина Дмитриевна, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 36 г. Чебоксары»
Технология подготовки учащихся 11 кл. к ЕГЭ по математике Альгаер Тамара Филипповна
Цель курса: - обобщить полученные знания по орфографии; - закрепить навыки грамотного письма, активизировать внимание учащихся к собственной письменной.
С ИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ. Леухина Эра Анатольевна
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
Элективные курсы по математике Из опыта работы учителей математики МОУ-СОШ 41 Привокзального района г.Тулы.
Программа элективного курса рассчитаны на весь учебный год, предназначена для предпрофильной подготовки учащихся 9-х классов общеобразовательной школы,
МКОУ «Петуховская средняя общеобразовательная школа 1» г. Петухово, Курганской области. Элективный курс «Математическая мозаика » Составила: учитель математики.
Подготовка к ГИА по математике. Из опыта работы учителя математики Пустынной Галины Владимировны МБОУ «Ошлапецкая ООШ» 2014 г.
Анализ итогов ЕГЭ и ГИА по математике указывает на неумение обучающихся применять знания в незнакомых ситуациях невладение навыками работы с информацией.
Элективные курсы для предпрофильной подготовки учащихся 9-го класса по математике Составители: Тимофеева Ирина Витальевна, Лазарева Лариса Геннадьевна.
- практическая помощь обучающимся в подготовке к ЕГЭ по математике через повторение, систематизацию, расширение и углубление знаний ; - создание условий.
Технология подготовки к ЕГЭ по математике Учитель математики МБОУ башкирский лицей им.М.Бурангулова Новикова Любовь Васильевна.
Краткая характеристика предмета, место предмета Разработка рабочей программы.
Элективный курс в системе подготовки учащихся к ЕГЭ Учитель математики, высшей квалификационной категории Иванова Р.М.
Состояние математического образования в регионе по результатам ЕГЭ-2008 Скрынникова О.Н., методист.
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
«Этот незнакомый модуль» (элективный курс по алгебре)
Транксрипт:

Презентация элективного курса по математике для 10 класса « Математический практикум » Подготовил учитель высшей категории Шалдырван Г. М.

Данный курс имеет основное назначение – ведение открытой, объективной, независимой процедуры оценивания учебных достижений обучающихся, результаты которой будут способствовать осознанному выбору дальнейшего пути получения образования ; развивает мышление и исследовательские знания обучающихся ; формирует базу общих универсальных приемов и подходов к решению заданий соответствующих типов.

Цели элективного курса : подготовить обучающихся к сдаче экзаменов в форме ЕГЭ. Задачи : Повторить и обобщить знания по алгебре и геометрии за курс основной общеобразовательной школы ; Расширить знания по отдельным темам курса « Алгебра 5-10 класс » и « Геометрия 7-10 класс »; Выработать умения пользоваться контрольно - измерительными материалами.

Курс рассчитан на 34 занятия. Включенный в программу материал предполагает повторение и углубление следующих разделов : 1.Проценты. Решение задач на проценты. Сложный процент. 2.Уравнения. Способы решения различных уравнений. 3. Системы уравнений. Различные методы решения систем уравнений. 4.Неравенства. Способы решения различных неравенств. 5.Функции. Их свойства и графики.

6. Текстовые задачи. Задачи на « движение », на « концентрацию », на « смеси и сплавы », на « работу ». 7.Геометрия. Задачи геометрического содержания. 8. Тригонометрические уравнения. 9. Уравнения и неравенства с модулем. 10. Уравнения и неравенства с параметром. 11. Решение заданий КИМов ЕГЭ.

1. Подготовка по тематическому принципу, соблюдая « правило спирали » от простых типов заданий первой части до заданий со звездочкой второй части. 2. Максимальное использование наличного запаса знаний, для получения ответа простым и быстрым способом. 3. Работа с тренировочными тестами в режиме « теста скорости ». 4. Работа с тренировочными тестами в режиме максимальной нагрузки, как по содержанию, так и по времени для всех школьников в равной мере.

Формы поведения занятий включают в себя лекции, практические работы, тренинги по использованию методов поиска решений. Основной тип занятий – комбинированный урок. Каждая тема курса начинается с постановки задачи. Теоретический материал излагается в форме мини лекции. После изучения теоретического материала выполняются практические задания для его закрепления. Занятия строятся с учетом индивидуальных особенностей обучающихся, их темпа восприятия и уровня усвоения материала.

Овладеют общими универсальными приемами и подходами к решению заданий ЕГЭ. Усвоят основные приемы мыслительного поиска. Выработают умения : Самоконтроль времени выполнения задания. Оценка объективной и субъективной трудности заданий. Прикидка границ результатов.

Список литературы : 1. Математика 11 класс. Подготовка к ЕГЭ -2014, Под ред. Ф. Ф. Лысенко, С. Ю. Кулабухова, Ростов - на - Дону, ЛЕГИОН, Интернет ресурсы