Интернет– тестирование в образовании физика. Создание системы оценки качества образования в России введение образовательных стандартов; необходимость.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система оценки качества образования в современной школе: подходы, модели, технологии Сергеева Т.Ф., начальник отдела научно- методического обеспечения.
Advertisements

А.В. Кудрявцев, директор ГОУ ЦО «Центр информационной культуры» РАЙОННАЯ МОДЕЛЬ СИСТЕМЫ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ.
Современная система оценки качества образования, открытость и доступность.
Об основных подходах к реализации проекта «Технологическое обеспечение аттестационных процедур общеобразовательных учреждений» Сергей Владимирович Станченко,
Использование результатов единого государственного экзамена в управлении качеством образования.
МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ Инструменты Московского регистра качества образования Кукарин Игорь Николаевич, руководитель лаборатории методического.
Васильева Ирина Васильевна. Что понимается под учебными достижениями? Какова структура учебных достижений? С какой целью проводится оценка учебных достижений?
Санкт-Петербург Городской семинар директоров ИМЦ.
Проект п-Ф-192 Научно-исследовательская работа «РАЗРАБОТКА СТРУКТУРЫ И МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО БАНКА ИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ.
Дорожная карта введения федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 2014 г.
1 Начало обновления стандартов общего образования: что делать? Москва, февраль 2010.
Электронная среда как инструмент повышения эффективности управления системой образования в условиях реализации ФГОС Петряева Е.Ю., к.п.н., руководитель.
I районная конференция « Информационные технологии в образовательном и воспитательном процессах » Мониторинговые системы как элемент повышения качества.
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Разработка дорожной карты по введению федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования 18 декабря 2013 г. МОУ ДОВ.
Эффекты реализации ФГОС общего образования 2-го поколения в Забайкальском крае.
МОУ СОШ 2 ЮРЬЕВЕЦ 2010 ПРОЕКТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЬНОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ И ОГЭ А.В. Завалина, О.А. Шаповал МАОУ «Лицей 9» г.Пермь.
Новые проекты ФЦТ Тренировочное тестирование учащихся 11-х классов для подготовки к ЕГЭ. Тренировочное тестирование учащихся 9-х классов с использованием.
Региональная автоматизированная информационная система мониторинга и оценки качества образования (РИС МКОТО)
Транксрипт:

Интернет– тестирование в образовании физика

Создание системы оценки качества образования в России введение образовательных стандартов; необходимость оценивать их достижение в масштабах всей страны. «...предстоит развивать систему оценки качества образования. Нужна независимая проверка знаний школьников, в том числе – при их переходе из 4– го в 5–й и из 9–го в 10–й классы. Механизмы независимой оценки могут создаваться силами профессионально– педагогических союзов и ассоциаций.» Д.А. Медведев из Национальной образовательной инициативы «Наша новая школа»

Задачи мониторинга образовательных достижений разъяснения учащимся, их родителям и учителям требований к уровню образовательных достижений; совершенствования преподавания и повышения результатов обучения; информирования учащихся, их родителей и учителей о достижении образовательных стандартов; обеспечения отчетности учащихся, школ, районов, регионов и страны в целом о результатах обучения; помощи в принятии управленческих решений в области образования.

Автоматизированный мониторинг Традиционные методы, зачётов, экзаменов, тестирование посредством бумажных форм не позволяют обеспечить массовость и оперативность контроля и обработки результатов. Решение этой проблемы - в применении современных информационных технологий для диагностики результатов образовательного процесса. С этой целью используется комплекс программных средств, получивший название «ДиКОбраз», который представляет собой комплексную систему автоматизированной диагностики как программный инструмент, в основе которого лежит технология компьютерного тестирования и компьютерная обработка результатов тестирования.

Формирование электронной базы тестовых заданий С целью формирования электронной базы тестовых заданий, её наполнения, постоянной системной актуализации в рамках инновационного проекта создано и функционирует сетевое объединение общественных методистов (СООМ). База тестовых заданий формируется членами (СООМ) на основе открытого сегмента Федерального банка экзаменационных материалов (ФБЭМ) ФИПИ. Тестовые задания электронной базы закодированы в соответствии с созданным классификатором электронной базы тестовых заданий СООМ, который составлен на основе кодификатора ФИПИ и используется для классификации содержания проверяемых элементов и составления компьютерных тестов по модели ЕГЭ.

Тематическое тестирование При проведении контрольных срезов педагогами ОУ могут использоваться как ранее созданные по планам СООМ тесты, так и тематические тесты, созданные по собственному плану. Для создания тематических тестов необходимо из классификатора тестовых заданий выбрать коды проверяемых элементов, необходимых ВАМ для проверки, по шаблону составить свой план теста и по отправить его на сервер портала. По вашему плану в сетевом режиме будет скомпилирован соответствующий тест и включён в общий список тестов сетевого мониторинга.

ВЕДОМОСТЬ результатов Интернет - тестирования

Анализ результатов Диаграмма решаемости заданий Диаграмма решаемости элементов содержания текста

Анализ результатов Диаграмма 1 Диаграмма2

Спасибо за внимание!

Добро пожаловать на сайт