Увеличение конверсии путём тестирования сайта: зачем это нужно и почему вы должны это делать?
Вкратце о тестах Сплит-тестирование – единственно достоверная информация о качестве изменений На рынке существует множество систем, позволяющих корректно провести тесты
Зачем тестировать? Чтобы выжить
Что тестировать? Микро Заголовки Тексты Расположение элементов Цвет элементов Макро Путь к корзине Цветовая схема сайта Меню навигации
Микроизменения Заголовки Цвет элементов Расположение элементов Разные изображения или
Микроизменения FAILWIN (+63%)
Микроизменения FAILWIN (+23%)
Микроизменения Тексты на сайте – используем вебвизор!
Макроизменения Тестировать два абсолютно разных дизайна – плохая идея Не надо менять всё и сразу Пользователи не любят чувствовать себя дураками
Макроизменения vs.
Тестируем креативы FAILWIN (+179%)
Пять вопросов Что это за продукт?
Пять вопросов Зачем он мне?
Пять вопросов Почему я должен купить его здесь и сейчас?
Пять вопросов Почему я должен доверять вам?
Пять вопросов Как мне это купить?
Как оценить? Число конверсий Число просмотренных страниц Время на сайте
Замечательный клиент
Выбираем страницу для эксперимента: 1.Главная страница: всего 30% трафика приходят на нее 2.Страница товара: проблема в контенте. Исправляется иначе 3.Исследовали корзину: всего 20% зашедших в корзину в дальнейшем сделали заказ
Подготавливаем тестовые варианты: 1.Исследовали карту кликов на корзине: все кликают на пункт меню «Доставка» 2.Составили тестовые варианты страницы корзины: 1.Убрали отвлекающие элементы 2.Упростили форму (как смогли) 3.Автоматизировали пересчет цены 4.Добавили инфо о доставке прямо на страницу 5.Улучшили призыв к действию 3.Некоторые изменения клиент сразу применил ко всем вариантам (что повлияло на данные эксперимента) 4.Запущен эксперимент с Google Website Optimizer
Было
Новый вариант
И вот результат: 188% PROFIT!
SmartContext Эксперимент на SmartContext.ru: Сайт полностью изменен Меньше графики, акцент на call-to-action Добавлен гостевой вход Конверсия выросла с 1,5 до 5%!
Пример A/B теста Выбрали страницу акции с максимальной конверсией: улучшение составило 114%! ??Лучше!
Fail fast Что делать, если эксперимент не сработал?
Ссылки Google Website Optimizer – Visual Website Optimizer - Optimizely - Неочевидные тесты - the-outcome-of-15-ab-testshttp:// the-outcome-of-15-ab-tests
Александр Иванов iConText