Компьютерное тестирование как средство повышения качества образования. МОУ «СОШ 7» г.Зимы, Иркутской обл. Гаврилова В. И. – учитель биологии, Бутенко О.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация учебного процесса с использованием КТТ Гаврилова В.И. – СОШ 7 г.Зимы.
Advertisements

Организация учебного процесса с использованием компьютерного тестирования Проект совместного заседания МО.
Тест Задание 1 Задание Задание 2 Задание Задание 3 Задание.
Семинар « Использование тестовых технологий в учебном процессе»
Информатизация - основной путь модернизации системы образования Тестирование - одна из возможностей применения компьютерной техники на уроках.
Электронный мониторинг оценки качества образования (Опыт проведения тестирования знаний учащихся в формате ЕГЭ) Статус процесса: апробация Форма проведения:
Подготовка учащихся 9,11 классов к ГИА и ЕГЭ в условиях общеобразовательной школы Николаева И.Б., учитель биологии МОУ СОШ с.Борисоглебовка Фёдоровского.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
РОЛЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ МОУ СОШ П. МОЛОДЕЖНЫЙ В ПОВЫШЕНИИ КВАЛИФИКАЦИИ И РАЗВИТИИ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА ПЕДАГОГОВ Учитель живет до тех пор, пока учится, как.
Использование информационной тестовой программы «My Test» как условие для повышения качества знаний учащихся по биологии Пуртова Г. А., руководитель РМО.
Цифровые образовательные ресурсы Введение В современном обществе дети с ранних лет окружены разнообразными цифровыми инструментами. В современном обществе.
Система компьютерного контроля знаний и разработки тестов система компьютерного контроля знаний и разработки тестов Версия: SKY для образовательных учреждений.
Немешаева А.Г. МОУ СОШ Использование тест - контроля на уроках математики.
Тестирование- эффективный способ диагностики знаний учащихся и подготовки их к ЕГЭ по математике Подготовила: Максиян Ольга Валерьевна, учитель математики.
Отдел сопровождения и координации процедуры аттестации педагогических работников Центра развития образования и мониторинга образовательной деятельности.
Эффективность интерактивных форм обучения в системе Интернет-обучения «Гекадем» Пескова Людмила Анатольевна Иркутский государственный университет.
«Использование ИКТ на уроках математики в основной школе как средство активизации познавательной деятельности учащихся» Учитель математики МБОУ СОШ 15.
Развития информационно-коммуникационных технологий муниципального общеобразовательного учреждения «Притокская средняя общеобразовательная школа» на
Рогозникова О.В., учитель русского языка и литературы Телефон: 8 – (385 – 95) E – Заринск 2014 КГБОУ ДПО «АКИПКРО»
??? МБОУ ДОД «Центр детского творчества» г. Калачинск Омской области.
Транксрипт:

Компьютерное тестирование как средство повышения качества образования. МОУ «СОШ 7» г.Зимы, Иркутской обл. Гаврилова В. И. – учитель биологии, Бутенко О. Г. – учитель физики

Внедрение ИТ в образование – государственная политика Национальная доктрина образования до 2025года Национальная доктрина образования до 2025года Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года Концепция модернизации российского образования на период до 2010 года ПНП «Образование» ПНП «Образование»

Компьютерные технологии обучения

Компьютерное и бумажное тестирование Компьютерное Компьютерное Бумажное Бумажное

Преимущества КТ Результат оценивается мгновенно Результат оценивается мгновенно Автоматически фиксируется и обрабатывается Автоматически фиксируется и обрабатывается Возможность удаленного тестирования Возможность удаленного тестирования Персональный темп работы с тестом Персональный темп работы с тестом Возможность мультимедиа представления тестовых заданий Возможность мультимедиа представления тестовых заданий Объективное оценивание результатов Объективное оценивание результатов

П Преимущества ЭИ Недостатки ЭИ Экономия времениЭкономия времени СамопроверкаСамопроверка Выдача результатовВыдача результатов Звуковое сопровождениеЗвуковое сопровождение ЦветностьЦветность Качество изображенияКачество изображения Невозможность редактированияНевозможность редактирования Некорректность формулировокНекорректность формулировок Отсутствие разноуровневых заданийОтсутствие разноуровневых заданий Наличие фактических ошибокНаличие фактических ошибок Содержание не всегда соответствует образовательному минимумуСодержание не всегда соответствует образовательному минимуму

Виды тестов: ОбучающийКонтролирующийИтоговый Для самостоятельно й подготовки и самопроверки учащихся Диагностика уровня и структуры подготовленности учащихся в пределах одного или нескольких разделов. Диагностика уровня и структуры подготовленности учащихся по всей теме. Выполняются в режиме «до получения верного ответа». Выполняются в режиме «как ответил – так ответил» один раз.

Тесты Обучающий тест по биологии Обучающий тест по биологии Обучающий тест по биологии Обучающий тест по биологии Обучающий тест по физике Обучающий тест по физике Обучающий тест по физике Обучающий тест по физике

Содержание теста Охватывает множество заданий Охватывает множество заданий Определяется учителем Определяется учителемТребования:КраткостьТочностьЯсность