Уч. Л.М. Александровская Русский язык для уч-ся для уч-ся с трудностями усвоения, с трудностями усвоения, 6 кл.
Работа над ошибками После изучения темы «Имя существительное». Работа над ошибками После изучения темы «Имя существительное». Цель: развивать орфографическую зоркость. Опознавать и классифицировать орфограммы. Развивать устную монологическую речь с опорой на таблицы и текст. Воспитывать интерес к предмету. Обучать самооцениванию, исходя из оценки компьютера.
Оборудование Программа «Семейный наставник». В режиме диагностика «Правописание имён существительных» ( 54 вопроса). Вид контроля: «Фиксированный самоконтроль с поощрением». Оценка компьютера в процентах.
Часть первая. Тестирование
1 этап. Диагностика. Выполняем тест «Правописание имён существительных». Получаем оценку компьютера. Переводим в баллы. Желаем успеха!
Молодец ! Этап 2. Заполни таблицу, распределяя слова по видам орфограмм. Не запомнил? Не огорчайся! Посмотри тест ещё раз.
Отлично! Этап 3. Сверь таблицу с тестом. Дополни таблицу словами из теста. Подготовься к рассказу «Орфограммы имён существительных». Используй опорный конспект.
Часть вторая. Диктант.
Этап 4. Выполни диктант в режиме «Правка».
Диктант. Побывал я однажды в стр. не, Где и(с\з)чезла ч.стица НЕ. Посм.трел я вокруг с доуменьем: Что за лепое пол. жение! Но вокруг было тихо-тихо, И во всём была разбериха, И на взрачной клумбе у будки Голубые цв..ли забудки.
Продолжим? И погода стояла настная, И гуляла собака счастная И, в. ляя хв.стом, уклюже Проб. гала пролазные лужи. Мне навстречу без всякого страха Шёл умытый пр.чёсанный ряха.
И ещё... А за ряхой по травке свеж.й Шли суразный дотёпа и вежа. А из школы, взявшись за руч.ки, Чинным шагом вышли доучки. И навстречу всем утром рано Улыбалась царевна Смеяна.
Очень жаль, что только (во) сне Есть стр.на без ч.стицы НЕ. Озаглавь текст. Основная мысль текста. Стиль речи. Тип текста.
Слова без НЕ. Найди в диктанте неправильно употреблённые слова. Выпиши их. Исправь ошибки. Сформулируй правило.
Этап заключительный. Загляни в таблицу, дополни её. В опорном конспекте отметь блоки, с которыми работал сегодня. Сегодня ты сделал больше, чем вчера. Молодец! До встречи!