БОТАНИКА а ЗООЛОГИЯ б АСТРОНОМИЯ с птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви а птицы, звери, насекомые, рыбы, растения,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Начать тест. Результат теста Верно: 3 Ошибки: 10 Отметка: 2 Время: 0 мин. 9 сек. ещё исправить.
Advertisements

МБОУ СОЩ с. Троекурово Учитель: Чесалина Лидия Васильевна.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) на тему: Тест по природоведению 3 класс УМК "Школа России" по разделу "Эта удивительная природа"
Растения- производители ГОУ СОШ 2011, г.Москва. Животные- потребители.
Винни - пух в стране понятий. Автор: Семенова Е.М., учитель начальных классов, МОУ «Новобирилюсская СОШ» с. Новобирилюссы, Красноярского края.
ОТКЛАДЫВАЮТ ИКРУ ОТКЛАДЫВАЮТ ЯЙЦА РОЖДАЮТ ЖИВЫХ ДЕТЁНЫШЕЙ насекомые рыбы птицы пресмыкающиеся млекопитающие земноводные.
«Эта удивительная природа» 3 класс УМК Школа России Учитель начальных классов МБОУ СОШ 3 г Рассказово РассказоваТ. И. тренажёр 2012 год.
Урок подготовила Шишкина Галина Анатольевна Ганусовская средняя общеобразовательная школа Урок окружающего мира в 4 классе по теме: «Охрана животных»
Урок подготовила Крюкова Светлана Александровна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5. г.о. Тольятти Урок окружающего.
Насекомые Яйцо личинкакуколкабабочка яйцоличинка взрослое животное.
Викторина «Эти удивительные животные» Составила учитель начальных классов МОУ «СОШ 12» г.Сыктывкар Михеева Лилия Ивановна.
Охрана животных. Проверка домашнего задания 1. Как называется наука о животных? а) ботаника; б) зоология; в) астрономия;
Тема:Природа и мы Тема:Природа и мы К неживой природе относятся : К неживой природе относятся : а) а) человек, животные, растения, грибы и микробы; а)
Какие бывают животные. Насекомые Что это за животное?
КАКИЕ БЫВАЮТ ЖИВОТНЫЕ « МИР ВОКРУГ НАС» 2 класс. ГРУППЫ ЖИВОТНЫХ: 1. звери 2. птицы 3. рыбы 4. насекомые.
Викторина по окружающему миру 1 класс Викторина по окружающему миру 1 класс.
Деятельностью Деятельностью всего организма управляет нервная система. нервная система.
Размножение и развитие животных. Развитие бабочки Развитие бабочки яйцаличинкакуколкабабочка Развитие кузнечика.
Как разные животные зимуют. Цель: Сформировать представление о том, как зимуют разные звери Показать связь их жизни с состоянием неживой природы и растений.
«Живая азбука». Й (блиц) Ъ (блиц)
Транксрипт:

БОТАНИКА а ЗООЛОГИЯ б АСТРОНОМИЯ с

птицы, звери, насекомые, рыбы, ящерицы, змеи, черепахи, лягушки, черви а птицы, звери, насекомые, рыбы, растения, грибы б человек, птицы, бактерии, микробы, рыбы, грибы с

птицы а рыбы б звери с

головастик а малёк б куколка с

головастик а малёк б куколка с

зимой а весной б летом с

тигр, морж, фламинго, орёл- беркут а лось, лиса, волк б утка, индюк, корова с

шляпка, корень, грибница а шляпка, грибница, ножка б корень, шляпка, ножка с

потребителей а разрушителей б производителей с

печень, кровеносная, нервная, а кровеносная, нервная, пищеварительная б Сердце, лёгкие, головной мозг с

печень, лёгкие, кровеносная а пищеварение, сердце, печень, головной мозг б сердце, лёгкие, головной мозг, желудок с

нос а ухо б кожа с

нос а ухо б кожа с