Куда нужно сажать растения? О чём вы узнаете на уроке? Что такое почва? Какими свойствами она обладает? Тема урока: «Почва – важнейшая часть экосистемы».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дуб Жук Короед Дятел Микробы Питательные вещества почвы Мертвые растения Производители Разрушители Потребители Потребители 1. Дуб Жук Короед Дятел Микробы.
Advertisements

ПОЧВА – ВАЖНЕЙШАЯ ЧАСТЬ ЭКОСИСТЕМЫ Подготовила учитель начальных классов Симинягина С.Н. Симинягина С.Н.
КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ДЛЯ ПОСТАНОВКИ ПРОБЛЕМЫ : Что необходимо..? Почему…? Чем различаются…? Как...? Какие виды….? Где….? Что такое….? Какими свойствами…? Для.
Тема 11 Какую роль в экосистеме играет круговорот веществ ? Какова роль разрушителей в круговороте ? Где живут разрушители ? Что такое почва ?
Великий круговорот жизни Тест «Окружающий мир» А.А. Плешаков 3 класс Учитель: Гущенская Ирина Петровна Учитель: Гущенская Ирина Петровна.
Почва. Окружающий мир. 3 класс. Выполнила ученица 3 «А» класса Заворина Елизавета
Окружающий мир, 3 класс. Какое противоречие вы обнаружили в словах Лены и Миши? (Может ли порядок в экосистеме поддерживаться без комаров?) Какой возникает.
Великий круговорот жизни.. Основу круговорота составляют три группы организмов: Организмы – производители, Организмы – потребители, Организмы – разрушители.
Великий круговорот жизни. Выполнила: Безбалинова Амалия 3 «Б» класс лицей 2 г. Сургут 2013 г.
ПРОВЕРКА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ 1. ТПО с.8 1,2 (коллективно) 2. Работа с хрестоматией. ТПО с
ПОЧВА Составитель: Лазарева Елена Петровна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 24» Окружающий мир. 3 класс.
Работу выполнил ученик 3 класса Дижевский Аким Учитель: Чурилова О.В.
Все МЫ являемся частицей большого круговорота жизни!
Как нужно собирать грибы? Собирать только красивые грибы Грибы срезать ножом. Собирать хорошо знакомые грибы. Можно выворачивать грибы с корнем. Грибницу.
Понятовская Ю.Н Учитель начальных классов МОУ гимназии 1 г. Данкова Липецкой области Окружающий мир 3 класс УМК «Гармония»
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Контрольная работа по теме "Экологические системы".
Живые участники круговорота веществ Автор проекта: ученица 3 «В» класса гимназии 13 г. Красноярска Безкоровайная Саша Работа выполнена по проекту « Живая.
Многообразие живых организмов Царства : Бактерии Растения Грибы Животные.
УРОК ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 3-а класс Павлова Анна Анатольевна.
Чистый воздух Чистая вода Пища Отходы Грязная вода Душный воздух.
Транксрипт:

Куда нужно сажать растения? О чём вы узнаете на уроке? Что такое почва? Какими свойствами она обладает? Тема урока: «Почва – важнейшая часть экосистемы». Тема урока: «Почва – важнейшая часть экосистемы». Почему ветки, которые я поставила в воду, дали листочки, но дальше не растут? Почему ветки, которые я поставила в воду, дали листочки, но дальше не растут? Для роста растениям нужна не только вода, но и минеральные соли. Поэтому растения сажают не в банку с водой, а … Для роста растениям нужна не только вода, но и минеральные соли. Поэтому растения сажают не в банку с водой, а …

Какую роль играет в экосистеме круговорот веществ? Разрушители - живые организмы (главным образом, бактерии и грибы), использующие для питания остатки умерших организмов. Они перерабатывают органические вещества, разлагая их на более простые органические и минеральные вещества. Разрушители - живые организмы (главным образом, бактерии и грибы), использующие для питания остатки умерших организмов. Они перерабатывают органические вещества, разлагая их на более простые органические и минеральные вещества. Где живут разрушители? Какова роль разрушителей в круговороте?

Совместное открытие знаний Исследуем свойства почвы. Почва удерживает воду. В почве содержится воздух. Почва это поверхностный плодородный слой земли. Почва возникает в результате разрушения горных пород под воздействием влаги, воздуха, тепла, холода и деятельности живых организмов. Почва возникает в результате разрушения горных пород под воздействием влаги, воздуха, тепла, холода и деятельности живых организмов.

Совместное открытие знаний В почве живёт множество микроскопических разрушителей. Они перерабатывают остатки организмов в минеральные вещества, необходимые растениям. В почве живёт множество микроскопических разрушителей. Они перерабатывают остатки организмов в минеральные вещества, необходимые растениям.

Совместное открытие знаний В почве содержится перегной. Он образуется в результате неполного разрушения остатков организмов. Чем больше в почве перегноя и минеральных веществ тем она плодороднее. Чем больше в почве перегноя и минеральных веществ тем она плодороднее. Перегной

Совместное открытие знаний Разрушители обитатели почвы.

Применяем знания Выполните в рабочей тетради задание 4 (Н) стр.22. Проверьте себя.

Применяем знания Как вы понимаете пословицы? Глубже пахать – больше хлеба жевать. Земля – тарелка: что положишь, то и возьмёшь. Добрая земля больше поднимет.

Применяем знания Выполните в рабочей тетради задание 5(П) стр.22. Проверьте себя. производители разрушители гниющие остатки организмов перегной горные породы