Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________.
Advertisements

Портфолио учителя.. Портфолио: показывает все, на что способен его владелец; показывает все, на что способен его владелец; иллюстрирует все, чего достиг;
Формирование методической папки (портфолио) учителя.
Формирование портфолио учителя информатики. Портфолио портфолио это набор работ индивидуума, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более.
Портфолио (методическая папка) учителя. Портфолио Это набор работ индивидуума, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину.
Аннотация Презентация составлена по методическому материалу на тему «Портфолио учителя» Подготовила: Кузнецова С.В.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
Портфолио педагога Требования к составлению. Модное слово «портфолио» O это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной.
Портфолио, резюме и другие представления достижений учителя. Ткачук Т.М. Руководитель МО учителей химии МОУ «Михайловская средняя общеобразовательная школа»
Выполнили: учителя физической культуры МОУ СОШ 100 Кировского района г. Волгограда Марченко И. Н., Шлыков В. К.
Портфолио учителя Название учреждения. «Портфолио как инструмент формирования ключевых компетенций, оценки и рефлексии деятельности учителя» основополагающий.
ПОРТФОЛИО это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная.
Методический семинар Выступление: Манько В.В. Быть учителем значит…
Рекомендации по созданию и наполнению. В ней создайте папки с названиями : 1. Общие сведения 2. Мое самообразование 3. Мои достижения 4. Методическая.
Портфолио педагога. Основная цель создания проанализировать и представить значимые профессиональные результаты, обеспечить мониторинг профессионального.
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога.
Рекомендации для учителей школы по составлению портфолио учителя школы Разработаны учителем начальных классов Африкантовой Е.И.
МОУ Минская основная общеобразовательная школа Костромского района Костромской области ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ Составила: Гвоздкова Е.В., учитель начальных классов.
Портфолио как средство мониторинга профессионального развития педагога Методические рекомендации на тему:
Транксрипт:

Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Полное наименование образовательного учреждения

Содержание портфолио 4 Введение Введение 4 Раздел 1 «Общие сведения об учителе» Раздел 1 «Общие сведения об учителе» 4 Раздел 2 «Результаты педагогической деятельности» Раздел 2 «Результаты педагогической деятельности» 4 Раздел 3 «Научно методическая деятельность» Раздел 3 «Научно методическая деятельность» 4 Раздел 4 «Внеурочная деятельность по предмету» Раздел 4 «Внеурочная деятельность по предмету» 4 Раздел 5 «Учебно-материальная база» Раздел 5 «Учебно-материальная база» 4 Раздел 6 «Выполнение функций классного руководителя» Раздел 6 «Выполнение функций классного руководителя» 4 Раздел 7 «Отзывы о педагогической деятельности учителя» Раздел 7 «Отзывы о педагогической деятельности учителя» 4 Раздел 8 «Общественная деятельность педагога Раздел 8 «Общественная деятельность педагога

Раздел 1 «Общие сведения об учителе» ФИО педагога______________________________________ ___________________________________________________ Полное название ОУ________________________________ ___________________________________________________ Образование (что и когда окончил, полученная специальность по диплому)________________________ ____________________________________________________ Педагогический стаж ________________________________ Стаж работы в данном ОУ ___________________________ ФОТО

Раздел 2 «Результаты педагогической деятельности» Позитивная динамика обученности учащихся Результативность участия обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся Данные о поступлении выпускников в ВУЗы и т ССУЗы по предметному направлению

Раздел 3 «Научно методическая деятельность» Методическая тема Участие в профессиональных конкурсах РУП по предмету Используемые образовательные технологии Программы элективных курсов Обобщение опыта работы Повышение квалификации

Раздел 4 «Внеурочная деятельность по предмету» Список проектных и исследовательских работ учащихся Проведение предметных недель Сценарии внеклассных мероприятий

Раздел 5 «Учебно-материальная база» Использование наглядных пособий и технических средств обучения Использование компьютера и компьютерных средств обучения Использование методической литературы

Раздел 6 «Выполнение функций классного руководителя» Использование программных подходов к организации работы с классным коллективом Результативность участия учащихся класса в мероприятиях различного уровня Охват обучающихся дополнительным образованием Работа с родителями Информация о правонарушениях Организация ученического самоуправления Охват учащихся горячим питанием

Раздел 7 «Отзывы о педагогической деятельности» Характеристики отношения учителя к различным видам деятельности : Заключения Рецензии Рекомендательные письма Резюме Отзыв о работе в творческом коллективе Рефлексия

Раздел 8 «Общественная деятельность педагога» ; в органах государственно-общественного управления школой в профсоюзной организации школы, районном комитете профессионального союза работников просвещения; в школьной аттестационной комиссии; в школьной экспертной комиссии и в экспертной группе при образования и социально-правовой защиты детства администрации Ленинского района г.Н.Новгорода; в методическом совете школы; в деятельности предметных кафедр и объединений, секции классных руководителей.

Диагностика профессиональной деятельности позволяет: 4 Учителю: - реально представить результаты своего труда - увидеть свои резервы - иметь стимул к непрерывному самосовершенствованию

Диагностика профессиональной деятельности позволяет: 4 Администрации: - осуществлять непрерывную диагностику результатов труда учителя

Практическая значимость портфолио 4 Аттестация 4 Лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ 4 Систематизация деятельности учителя 4 Стимулирующий фактор

Требования к методической папке 4 Высокий уровень теоретической и научно- методической подготовки 4 актуальность 4 общественная и практическая значимость 4 возможность разработки учителем избранной темы 4 учет своего опыта, особенностей, условий 4 анализ и оценка качества знаний 4 эффективность и устойчивость результатов 4 оригинальность, творчество, новаторство 4 обобщение опыта работы, выводы