Портфолио учителя ________________________________ (предмет) (предмет)__________________________________________ (образовательное учреждение) __________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Полное наименование образовательного учреждения
Содержание портфолио 4 Введение Введение 4 Раздел 1 «Общие сведения об учителе» Раздел 1 «Общие сведения об учителе» 4 Раздел 2 «Результаты педагогической деятельности» Раздел 2 «Результаты педагогической деятельности» 4 Раздел 3 «Научно методическая деятельность» Раздел 3 «Научно методическая деятельность» 4 Раздел 4 «Внеурочная деятельность по предмету» Раздел 4 «Внеурочная деятельность по предмету» 4 Раздел 5 «Учебно-материальная база» Раздел 5 «Учебно-материальная база» 4 Раздел 6 «Выполнение функций классного руководителя» Раздел 6 «Выполнение функций классного руководителя» 4 Раздел 7 «Отзывы о педагогической деятельности учителя» Раздел 7 «Отзывы о педагогической деятельности учителя» 4 Раздел 8 «Общественная деятельность педагога Раздел 8 «Общественная деятельность педагога
Раздел 1 «Общие сведения об учителе» ФИО педагога______________________________________ ___________________________________________________ Полное название ОУ________________________________ ___________________________________________________ Образование (что и когда окончил, полученная специальность по диплому)________________________ ____________________________________________________ Педагогический стаж ________________________________ Стаж работы в данном ОУ ___________________________ ФОТО
Раздел 2 «Результаты педагогической деятельности» Позитивная динамика обученности учащихся Результативность участия обучающихся в предметных олимпиадах, конкурсах, научно-практических конференциях Результаты государственной (итоговой) аттестации обучающихся Данные о поступлении выпускников в ВУЗы и т ССУЗы по предметному направлению
Раздел 3 «Научно методическая деятельность» Методическая тема Участие в профессиональных конкурсах РУП по предмету Используемые образовательные технологии Программы элективных курсов Обобщение опыта работы Повышение квалификации
Раздел 4 «Внеурочная деятельность по предмету» Список проектных и исследовательских работ учащихся Проведение предметных недель Сценарии внеклассных мероприятий
Раздел 5 «Учебно-материальная база» Использование наглядных пособий и технических средств обучения Использование компьютера и компьютерных средств обучения Использование методической литературы
Раздел 6 «Выполнение функций классного руководителя» Использование программных подходов к организации работы с классным коллективом Результативность участия учащихся класса в мероприятиях различного уровня Охват обучающихся дополнительным образованием Работа с родителями Информация о правонарушениях Организация ученического самоуправления Охват учащихся горячим питанием
Раздел 7 «Отзывы о педагогической деятельности» Характеристики отношения учителя к различным видам деятельности : Заключения Рецензии Рекомендательные письма Резюме Отзыв о работе в творческом коллективе Рефлексия
Раздел 8 «Общественная деятельность педагога» ; в органах государственно-общественного управления школой в профсоюзной организации школы, районном комитете профессионального союза работников просвещения; в школьной аттестационной комиссии; в школьной экспертной комиссии и в экспертной группе при образования и социально-правовой защиты детства администрации Ленинского района г.Н.Новгорода; в методическом совете школы; в деятельности предметных кафедр и объединений, секции классных руководителей.
Диагностика профессиональной деятельности позволяет: 4 Учителю: - реально представить результаты своего труда - увидеть свои резервы - иметь стимул к непрерывному самосовершенствованию
Диагностика профессиональной деятельности позволяет: 4 Администрации: - осуществлять непрерывную диагностику результатов труда учителя
Практическая значимость портфолио 4 Аттестация 4 Лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ 4 Систематизация деятельности учителя 4 Стимулирующий фактор
Требования к методической папке 4 Высокий уровень теоретической и научно- методической подготовки 4 актуальность 4 общественная и практическая значимость 4 возможность разработки учителем избранной темы 4 учет своего опыта, особенностей, условий 4 анализ и оценка качества знаний 4 эффективность и устойчивость результатов 4 оригинальность, творчество, новаторство 4 обобщение опыта работы, выводы