ГОУ НПО ПУ35 Зам. директора по УПР Леванова С.С. Методика составления и оценивания тестовых заданий уровня сложности Методика составления и оценивания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГБОУ НПО ПУ39 Мастера п/о Буйваленко Н.А. Методика составления и оценивания тестовых заданий уровня сложности Методика составления и оценивания тестовых.
Advertisements

Тесты Особенности содержания и структуры контрольных измерительных материалов определяются целями, поставленными перед ЕГЭ Цель единого государственного.
Ильченко Людмила Ивановна Кузбасский региональный институт развития профессионального образования.
ФОРМИРОВАНИЕ УУД НА УРОКАХ РАЗВИВАЮЩЕГО КОНТРОЛЯ.
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
ЕГЭ 2012 по физике Структура КИМ ЕГЭ. Структура КИМ ЕГЭ Каждый вариант экзаменационной работы состоит из 3-х частей и вклю- чает 35 заданий, различающихся.
Методика организации тестового контроля знаний учащихся на уроках информатики.
Немешаева А.Г. МОУ СОШ Использование тест - контроля на уроках математики.
Фонд оценочных средств Рекомендации по разработке ОМК, декабрь 2012 год Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального.
НМЦ Виды и методы контроля на уроках информатики и ИКТ Презентация подготовлена методистом Соболевой Лидией Алексеевной.
Методы оценивания учебных достижений учащихся. Функции проверки и оценки результатов обучения Учетно-контрольная (информационная) Контрольно-корректирующая.
ЕГЭ 2015 Каждый вариант экзаменационной работы состоит из двух частей, включающих в себя 40 заданий. Часть 1 содержит 35 заданий с кратким ответом, в их.
Инструкция для членов ТПК по проверке экзаменационных работ учащихся 9 классов.
Мультимедийные учебные пособия для подготовки к ЕГЭ методист кафедры преподавания естественно-математических дисциплин Селютина О.А.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Филиал Акционерного Общества «Национальный центр повышения квалификации «ӨРЛЕУ» «Институт повышения.
Из опыта проведения письменного экзамена по русскому языку в новой форме Составила: Зацепина Н.В., зам. директора по УМР ГБОУ СПО «НТСТиСО»
Методика создания и использования тестов в программе MyTestX Преподаватель Алексеева Н.Н. Санкт-Петербургский колледж информационных технологий 17 апреля.
Школа молодого специалиста Занятие 1 Письменные работы на уроках математики Информация подготовлена учителем математики Котовой Т.В. Школа – интернат 4.
Академия повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Центр системно-деятельностной педагогики «Школа »
Использование тестов. Стоит ли отказываться от тестового контроля? Наконечная О.В.
Транксрипт:

ГОУ НПО ПУ35 Зам. директора по УПР Леванова С.С. Методика составления и оценивания тестовых заданий уровня сложности Методика составления и оценивания тестовых заданий разного уровня сложности

Тесты - это не цель, а средство для достижения цели. Целью же является постоянное и системное повышение уровня знаний, профессиональной подготовки, квалификации специалистов. Тестирование лишь один из методов содействия обучению и подготовке, а при сегодняшних возможностях практически безальтернативный способ коллективной оценки знаний и персональных умений каждого в коллективе обучающихся

Тесты бывают разные… Тесты могут быть как обучающими, так и контролирующими Могут быть предназначены для проверки знаний учащихся - на уровне воспроизведения, - на уровне понимания - на уровне умения применить знания на практике, - на творческом уровне

Этапы разработки теста Применение тестовых заданий в учебном процессе позволяет: измерить уровень усвоения основных понятий пройденного на уроках материала, проверить совокупность сложившихся знаний, умений и навыков; систематизировать изученный материал дать объективную оценку знаниям учащихся; оперативно провести текущую или итоговую проверку и оценить знания каждого ученика. Определить цель проведения тестирования Составить уровневую модель будущего теста Определиться с методами его проверки и оценивания Проанализировать результаты после его проведения

Инструкция по выполнению заданий Вам предлагается выполнить задания трёх уровней: Первый блок заданий – часть А – представляет набор из 5 вопросов с выбором вариантов ответов. При выполнении этих тестовых заданий надо отметить крестиком вариант ответа, который Вы считаете правильным. Второй блок заданий – часть В – 3 задания в виде кратких ответов на задания без выбора ответа (вписывание слов, пропущенных в определениях). Третий блок – часть С – 2 задания, Вы даёте полный, развёрнутый ответ на отведённом для записи ответов месте. Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как Вы проанализировали все варианты ответа. Вы можете заполнять задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у Вас затруднение, пропустите его и постарайтесь выполнить те, в ответах на которые Вы уверены. К пропущенным заданиям можно вернуться, если у Вас останется время. Исправление ответов не допускается и считается за ошибку. Баллы, полученные Вами, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно большее количество заданий и набрать наибольшее количество баллов – 17. Вы можете приступить к работе. Желаем удачи!!

Расчет времени выполнения заданий На выполнение одного задания первого уровня теста должно уходить не более 1-2 минут х 5 =10 Второго уровня – 4 минуты х 3 = 12 Третьего уровня – 6 минут х 2 = 12 (1 )

Критерии выставления оценки «3» % «4» - 77 до 88%. «5» -89% до 100%. При промежуточном и итоговом тестировании задание считается выполненным, если учащийся правильно ответил на 53% и более процентов вопросов(заданий).

Профессиональное училище 35 Согласовано на МК УТВЕРЖДАЮ Преподавателей спец. дисциплин Зам. директора по УПР Руководитель: ______________ ____________ С.С. Леванова «_____» _____________2009г «___»____________ 2009г ВОПРОСЫ для проведения контрольной итоговой работы за I полугодие учебного года по предмету «Оборудование» в группе 12 III курса Время выполнения – 35 минут. Вариант 1 А 1. Вращающаяся жаровня предназначена: а) для жарки изделий во фритюре; б) для нагрева воды; в) нет правильного ответа. А 2. В устройстве жарочного шкафа отсутствует: а) скребок; б) сигнальная лампа; в) тены. А 3. ФНЭ-40 устанавливается: а) на полу; б) на столе; в) оба ответа верны. А 4. В микроволновой печи отсутствуют: а) крышка, реле времени; б) реле времени, дверь; в) сварная станина, тены. А 5. Санитарно-техническое состояние оборудования проверяют: а) перед началом работы; б) через 10 минут после начала работы; в) после работы. В 6. Укажите производительность ФЭСМ? ______кг/ч В 7. Прочтите маркировку: КЭП _____________________ В 8. Для выпечки каких изделий предназначен аппарат КЭП? С 9. Опишите правила эксплуатации аппарата (см. рисунок): С 10. Опишите устройство аппарата (см. рисунок):

Результаты - в таблицу Выставление результатов в сводную ведомость позволяет видеть уровень усвоения разных знаний, сравнивать их у разных учащихся в разные периоды времени

Тесты для учеников ? Преподаватель, составляя тестовые задания разного уровня сложности, практически занимается повышением своего профессионального уровня!