КАК ОБОЙТИСЬ БЫ БЕЗ ЧИСЛА НАУКА ТОЧНАЯ МОГЛА? РАСЧЁТ ВО ВСЯКОМ ДЕЛЕ НУЖЕН, ТЫ И С ЧИСЛИТЕЛЬНЫМ БУДЬ ДРУЖЕН!
о 5 е 2
с 3 ж 100 л
7 я 7
к ; к К 5 7 / от от к 1/3 + 2/6
КАРТОЧКА 1 Запиши словами: к 36, от 57, нет 168, к 3, от 9/11, нет 6/8. КАРТОЧКА 2 Запишите, употребляя, где возможно, собирательные числительные: 2 (мужчина), 3 (колхозница), 5 (котёнок), 4 (щипцы), 6 (ребят), 2 (очки), 4 (брюки), (ложки).
У обеих мальчиков, к обоим девочкам, с обеими подругами, с обоими ботинками.
КАРТОЧКА 3 Вставьте на место точек числительное оба, обе в нужной форме: русла...рек- песчаные. По... сторонам шоссе тянулся лес. Ребёнок держал кружку... руками. У... братьев отличные оценки. Договор о взаимопомощи подписан... сторонами.
КАРТОЧКА 4 Найдите ошибки в употреблении числительных: 1) В Москве более восемьсот уличных часов. 2) Около триста миллионов лет назад наша Земля была совсем не такой, как теперь. Некоторые деревья достигали почти сорок метров. 3) В древнегреческом языке словом «стадион» чаще всего называли меру длины. Равную шестиста греческим фунтам, иначе - сто двадцати пяти шагам, или расстоянию, которое проходит человек за две минуты.
АВТОБИОГРАФИЯ 1. В каком году ты родился(лась)? 2. Сколько тебе лет? 3. В каком классе ты учишься? 4. Сколько человек у вас в семье?