Числовые промежутки Клокова Татьяна Юрьевна учитель высшей категории Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 21» г.Озерск,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решите неравенство В ответе укажите наименьшее целое решение.
Advertisements

Неравенство Числовой промежуток Геометрическая интерпретация 2
Решение систем неравенств Павлова Лариса Васильевна Школа 403.
Повторение курса 8 класса А-9 урок 1. Цель: Повторить и обобщить знания учащихся по теме: Неравенства. Повторить и обобщить знания учащихся по теме: Неравенства.
Тема урока Числовые промежутки
Числовые промежутки. 1. х >3; х - 2; 2 х х - 5; х 2 ; - 2 х Прочитать неравенства 2. Неравенства 1 группы называются строгие 3. Неравенства.
Числовые промежутки. Алгебра 8 класс Цели урока: Ввести понятие числового промежутка; Научится изображать и записывать числовые промежутки; Рассмотреть.
Х х -3 1 Алгебра. Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Х х -4 2 Устный счет Какие из целых чисел принадлежат промежутку [0;4]? Принадлежит ли промежутку (1,5; 2,4) число: а) 2; б)2,4 ? Какие из натуральных.
ЗАДАНИЯ Муниципального бюджетного образовательного учреждения города Королёва Московской области средней общеобразовательной школы 12 ЗАДАНИЯ Муниципального.
Уравнения и неравенства Задание для устного счета Упражнение 2 9 класс.
Числовые промежутки Методическая разработка Васениной В.Ю. учителя математики МКОУ СОШ п.Подрезчиха Белохолуницкого района 1.
Числовые промежутки Задания для устного счета Упражнение 15 8 класс.
L/O/G/O х х Задание 1. Установите соответствие между неравенствами и промежутками, которые являются их решением.
Урок алгебры в 8 классе Автор: учитель муниципальной Бородинской средней общеобразовательной школы Малкова Ирина Александровна.
Устная работа 1.Сравните с нулём y(0), у(2), у(5), если: а) у(х)=(х-1)(х+2)(х-3), б)у(х)=
Неравенства с одной переменной Алгебра 8 учитель Чернова Галина Петровна СОШ 4 г. Новочебоксарск.
х х -3 1 Повторение. 1. Какие неравенства соответствуют промежуткам:
Муниципальное образовательное учреждение Брейтовская средняя общеобразовательная школа. Брейтовская средняя общеобразовательная школа. 7f79.
Транксрипт:

Числовые промежутки Клокова Татьяна Юрьевна учитель высшей категории Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 21» г.Озерск, 2007 г.

Цели урока: Научить строить и читать числовые промежутки. Научить строить и читать числовые промежутки. Научить строить пересечение и объединение промежутков. Научить строить пересечение и объединение промежутков. Воспитывать аккуратность при построении промежутков. Воспитывать аккуратность при построении промежутков.

Виды числовых промежутков Геометрическое изображениеОбозначение Запись с помощью неравенств -25 x (-2; 5)-2 < x < x [-2; 5]-2 x x 5 x [-2; 5) (-2; 5] -2 x < 5 -2 < x 5 x -2 x 5 [-2; + ) (- ; 5] x -2 x 5 x -2 x 5 (- ; -2) (5; ) x < -2 x > 5

Пересечение и объединение числовых промежутков 7 x [-1; 7] 310 x [3; 10] [-1; 7] [3; 10] = [3; 7] x [-1; 7] [3; 10] = [-1; 10] x

Пересечение и объединение числовых промежутков 03 x (0; 3] 57 x [5; 7) 03 x 57 (0; 3] [5; 7) - объединение (0; 3] [5; 7) = Ø

ТЕСТ: задание 1 – найти соответствие между числовыми промежутками и их обозначениями д) х е) 3 х a) 3 х б) 3 х в) 3 х г) 3 х 1) (- ; 3] 2) [-1; 3] 3) (-1; 3] 4) (-1; ) 5) (-1; 3) 6) [-1; 3) ОТВЕТЫ: а – 3 б – 5 в – 6 г – 2 д – 4 е – 1

ТЕСТ: задание 2 – найти в данных промежутках следующие целые числа: д) х е) 3 х a) 3 х б) 3 х в) 3 х г) 3 х - наименьшее - наибольшее - наименьшее - наибольшее - наименьшее - наибольшее ОТВЕТЫ: а = 0 б = 2 в = -1 г = 3 д = 0 е = 3

ТЕСТ: задание 3 – найти пересечение и объединение числовых промежутков x a) б) x г) -2 2 x в) x Пересечение: [0; 3] (0; 2) (-2; 2] Объединение: (-2; 5) [-10; 6] (6;10] [15;20) (-; )

Итоги урока: Научились строить числовые промежутки на числовой прямой. Научились строить числовые промежутки на числовой прямой. Научились находить объединения и пересечения промежутков. Научились находить объединения и пересечения промежутков. Научились находить наибольшее (наименьшее) число из промежутка. Научились находить наибольшее (наименьшее) число из промежутка. Решили обучающий тест. Решили обучающий тест.