Харыбина Ольга Викторовна, учитель английского языка МБОУ «Демьяновская средняя общеобразовательная школа» Ленинск-Кузнецкого района Использование игровых форм обучения на уроках английского языка и во внеурочной деятельности
Игровые формы обучения оживляют занятия иностранного языка способствуют овладению языком в занимательной форме воспитывают внимание память быстроту реакции эстетические чувства
«…играть можно в любое время, если это пойдет на пользу вашим ученикам…» (Джерри Стайнберг)
Цель игрового метода обучения – способствовать развитию речевых навыков и умений. Задачи: - создание психологической готовности детей к речевому общению; - обеспечение естественной необходимости многократного повторения ими языкового материала; - тренировка учащихся в выборе нужного речевого варианта.
Способы мотивации 1. Мотивы общения 2. Моральные мотивы 3. Познавательные мотивы
Цели различных уровней 1 уровень – происходит удовлетворение от самого процесса игры 2 уровень – достигается функциональная цель, связанная с выполнением правил, разыгрыванием сюжетов, ролей 3 уровень – обучающиеся достигают педагогическую цель, решая игровые задачи
1 – предметные игры, как манипуляции с игрушками и предметами 2 – творческие игры, сюжетно-ролевые игры 3 – интеллектуальные игры 4 – технические, конструкторские игры 5 – дидактические игры Группы игр
Анализ сформированности лексического аппарата с применением игровых форм и методов работы
Наши контакты: тел.: 8(38456) Благодарим за сотрудничество!