Что…?
Если я правильно понял, то…?
Почему…?
Что будет, если…?
Чем отличается…?
Как можно применить… ?
Что…? Если я правильно понял, то…? Чем отличается…? Почему…? Что будет, если…? Как можно применить…?
« Необыкновенная девочка » Ей было тысяча сто лет, Она в сто первый класс ходила, В портфеле по сто книг носила – Все это правда, а не бред. Когда, пыля десятком ног, Она шагала по дороге, За ней всегда бежал щенок С одним хвостом, зато стоногий. Она ловила каждый звук Своими десятью ушами, И десять загорелых рук Портфель и поводок держали. И десять темно-синих глаз Рассматривали мир привычно … Но станет все сейчас обычным, Когда поймете мой рассказ! (А.Н.Стариков)
1. Как вы считаете, почему выделены именно эти слова? Выпишите в тетрадь встречающиеся числа 2. А достоверная ли информация содержится в данном стихотворении? Почему? 3. В каких системах счисления могут быть представлены числа, встречающиеся в данном стихотворении? 4. Как вы думаете в какой системе счисления записаны, используемые в данном стихотворении числа? 5. Как сделать историю достоверной, не меняя ее сути?
1. Алгоритм непонятен; 2. Алгоритм понятен, но нужно внести коррективы; 3. Алгоритм понятен, по нему можно работать.
ТЕМА УРОКА:
ПЕРЕВО ТЕМА УРОКА: ЧИСЕЛ Д
Домашнее задание Преобразовать числа в стихотворении так, чтобы оно было правдиво.
Я доволен занятием, мне все понравилось! Я безразличен к занятию! Я не доволен занятием, мне не понравилось!
СПАСИБО ЗА ЗАНЯТИЕ!