Подготовка к ЕМЭ Моделирование, формализация, алгоритмизация.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исполнитель Чертежник Умеет выполнять следующие команды: Сместиться в точку(х,у) Сместиться на вектор(а,в) Поднять перо, Опустить перо.
Advertisements

УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЧЕРТЁЖНИК Знакомимся с Чертёжником Пример алгоритма управления Чертёжником Использование вспомогательных алгоритмов Цикл ПОВТОРИТЬ.
Алгоритм как модель деятельности. Алгоритм – это последовательность действий конкретному исполнителю, расположенных в строго определенном порядке, для.
Исполнитель Чертежник. Исполнитель Чертёжник предназначен для построения рисунков на координатной плоскости.
Савельева Ж.Ф., школа 27 Исполнитель Чертежник Команда СМЕСТИТЬСЯ НА ВЕКТОР (А, В) X Y.
Поиск алгоритма минимальной длины для исполнителя B2 (базовый уровень, время – 4 мин)
Движение по геометрическим фигурам Учитель: Кривенцов Леонид Александрович, первая квалификационная категория МАОУ-СОШ 4 Асино Тема урока:
Что такое алгоритм? Исполнитель алгоритма? Каких исполнителей вы знайте? Какие исполнители называются неформальными, какие формальными? Что называется.
Черепашка – исполнитель, способный передвигаться по плоскости. Плоскость можно представить большой песчаной пустыней. Если Черепашка движется по пустыне.
УПРАВЛЕНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ЧЕРТЁЖНИК Знакомимся с Чертёжником Пример алгоритма управления Чертёжником Использование вспомогательных алгоритмов Цикл ПОВТОРИТЬ.
ИСПОЛНИТЕЛЬ ЧЕРТЁЖНИК Алгоритмика 5 кл занятие 18 Урок 2 21 February
Исполнители Кузнечик, Водолей и Черепаха. Исполнитель Кузнечик СКИ: вперед 3 назад 2 перекрасить Среда функционирования: Координатная прямая.
В координатной сетке в точке 0 находится исполнитель Стрекоза. Она умеет выполнять следующие команды: 1.поверни вправо 2.поверни влево 3.прыгни на 3 клетки.
Исполнитель Чертежник. Использование вспомогательных алгоритмов. Цикл повторить n раз. Работа в среде Алгоритмика 1 7 класс Яблоновская СОШ 3, Тахтамукайский.
Алгоритм для конкретного исполнителя с фиксированным набором команд Подготовка к ГИА(ОГЭ) по информатике Задания А 6.
Исполнитель Чертежник СКИ, среда. Предназначен для построения рисунков, чертежей, графиков на бесконечном во все стороны листе. На чертежном листе задана.
ГИА - информатика Задание 6 Учитель информатики и ИКТ МОУ «СОШ32» г. Энгельса klv168.narod.ru.
Э Школа 58 Тест Исполнитель. (В5) Е Г Регистрация Школа 58 В среде Internet Explorer слайды разверните во весь экран! Обратный просмотр слайдов запрещён!
1 алгоритмы. 2 Алгоритм - последовательность указаний (команд) исполнителю, выполнив которую, он достигает поставленной цели или решает определенную задачу.
Что такое «алгоритм»? Кто является исполнителем алгоритма? Приведите примеры алгоритмов. Составьте алгоритм для своего друга.
Транксрипт:

Подготовка к ЕМЭ Моделирование, формализация, алгоритмизация

Графический исполнитель (черепаха) может передвигаться по плоскости вперед (расстояние), назад (расстояние), поворачивать вправо (угол), влево (угол), опускать хвост, при этом на плоскости остается след, и поднимать хвост. Что нарисует черепаха, выполняя команды: Опустить хвост Повторить 2 раза Вперед (10 см); Вправо (90º); Вперед (20 см); Вправо (90º) Конец цикла Треугольник Прямоугольник Конверт Квадрат

Укажите, какая цифра будет нарисована чертежным автоматом (ЧА) на клетчатой бумаге в результате выполнения следующего алгоритма: нач опустить перо сместиться на вектор (2, 0) сместиться на вектор (0, -2) сместиться на вектор (-2, 0) сместиться на вектор (0, 4) сместиться на вектор (2, 0) поднять перо кон 9; 0; 5; 6; 8.

Исполнитель может выполнять следующие действия: сравнить два числа вычесть одно число из другого перейти к указанному пункту действий прекратить вычисления. К какому результату придет исполнитель, используя числа 8 и 28 и выполняя действия в следующем порядке: 1) сравнить два числа и, если они равны, прекратить вычисления 2) сравнить два числа и из большего вычесть меньшее перейти к пункту

Исполнитель считывает с входной ленты и помещает в память символ. Начиная со второго символа, исполнитель сравнивает считанный символ с символом, хранящимся в памяти. В случае их совпадения на выходную ленту записывается 1, иначе – 0. Укажите вариант ответа, содержащий строку, которая будет помещена на выходную ленту после обработки строки: АБББАББА