Литературное чтение 3 класс Смолякова Н.В. МБОУ «СОШ 12» г. Бийска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект учащихся 1 класса Руководитель проекта Ларькина Нина Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ р.п. Шемышейка.
Advertisements

Проект: «Сказки В. Бахтина» Проект: «Сказки В. Бахтина» Выполнили обучающиеся д/о «Юный художник»: Прокофьев А., Унанян Г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ « ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ.
Проект учащихся 1 класса Руководитель проекта Ларькина Нина Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ р.п. Шемышейка.
Всем хорошо известны сказки о животных, волшебные и социально – ботовые сказки, но есть ещё один вид народных сказок – докучные. - Это шуточные, весёлые.
Творческий проект в 3 -В классе « Творческий проект в 3 -В классе « Докучные сказки» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа.
ЧТО ТАКОЕ ДОКУЧНЫЕ СКАЗКИ? ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА ГРУППА КОРОБЕЙНИКОВ: Чужиков Никита, Милькина Оля, Кондратьева Ксения.
Путешествие по сказкам. Какие русские сказки вы знаете?
РЕСУРСЫ ИНТЕРНЕТА:
Урок литературного чтения 3 класс Урок подготовила учитель МБОУ лицей 5 г. Воронежа Шмырева Наталья Геннадьевна.
Раздел «Морфемика».. Русский кормит. Жил - был дед. Посадил дед репку. Выросла репка большая -большая. Пошёл дед тянуть репку, тянет - потянет вытянуть.
1.Основные упражнения Все тексты, использованные в презентации, АВТОРСКИЕ :
Презентация по литературному чтению «Вспомни сказку» 1 класс Учитель начальных классов МБОУ Жердевской СОШ 2 Тамбовской области Кузичкина Наталия Ивановна.
Урок по литературному чтению 2 класс Учитель : Ежова Т. В.
Сказка! Колобок! Жили были дед да бабка. Посоветовались они и решили колобка слепить. Пошла бабка муку искать.У соседей спросила. Ну нет не у кого муки.Пришлось.
Имя существительное (часть 3) Выполнила учитель-логопед В.А. Чередник МОУ Подгорнская СОШ 2011.
Хвосты Прилетела муха к человеку и говорит: Прилетела муха к человеку и говорит: - Ты хозяин над всеми зверями, Ты всё можешь сделать. Сделай мне хвост.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
ГЕОМЕТРИЯ для малышей. Однажды Карандаш пригласил своих друзей и предложил: - Давайте заниматься ГЕОМЕТРИЕЙ. Это очень интересно! - Давайте! – хором ответили.
Про мягкий знак для урока русского языка 1 класс г. Про мягкий знак для урока русского языка 1 класс г. Сказка Славина И.В.
Транксрипт:

Литературное чтение 3 класс Смолякова Н.В. МБОУ «СОШ 12» г. Бийска

Расшифруй тему урока Смолякова Н.В. МБОУ «СОШ 12» г. Бийска

Докучать – надоедать, приставать. Докучные сказки – это надоедливые сказки, в которых многократно повторяется один и тот же фрагмент текста. Такие сказки можно рассказывать бесконечно пока не устанете вы или ваш слушатель.

Встал медведь на колоду – Бултых в воду! Уж он в воде мок, мок, Уж он в воде кис, кис, Вымок, выкис, Вылез, высох. Встал медведь на колоду… Бултых в воду! Уж он в воде мок, мок, Уж он в воде кис, кис, Вымок, выкис, Вылез, высох. Встал медведь на колоду…

Жили-были баран да овца, Поставили они стожок сенца. Не начать ли сказку с конца? Жили-были баран да овца, Поставили они стожок сенца. Не начать ли сказку с конца? Жили-были баран да овца, Поставили они стожок сенца. Не начать ли сказку с конца?

Жил-был старичок. Поехал на мельницу намолоть муки. (Далее рассказчик замолкает, пока не спросят: «А что дальше?») - Кабы доехал, рассказал, а он может, неделю поедет?

Жил-был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало; не сказать ли с начала?

- Рассказать ли тебе сказку про белого бычка? - Расскажи. - Ты говоришь: расскажи, я говорю: расскажи; рассказать ли тебе сказку про белого бычка? - Не надо. - Ты говоришь: не надо, я говорю: не надо; рассказать ли тебе сказку про белого бычка? - и т. д.

Протекает речка, Через речку мост, На мосту овечка, У овечки хвост, На хвосте мочало, Рассказать сначала? Протекает речка…

Шел я как-то через мост, Глядь - ворона мокнет. Взял ворону я за хвост, Положил её на мост - Пусть ворона сохнет! Шел опять я через мост, Глядь - ворона сохнет. Взял ворону я за хвост, Положил её под мост - Пусть ворона мокнет! Снова шел я через мост, Глядь - ворона мокнет. Взял ворону я за хвост, Положил её на мост - Пусть ворона сохнет! Я опять на мост, Глядь - ворона сохнет. Взял ворону я за хвост, Положил её под мост - Пусть ворона мокнет! Я пришел на тот же мост, Глядь - ворона мокнет…

Мы с тобой шли? - Шли! - Сапог нашли? - Нашли! - Я тебе его дал? - Дал! - Ты его взял? - Взял! - А где же он? - Кто? - Да не кто, а что! - Что? - Сапог! - Какой? - Ну такой! Мы с тобой шли? - Шли! - Сапог нашли? - Нашли

Шла собака через мост, Завязила в тине хвост, Тянула, тянула, вытянула хвост, Только завязила в болоте нос. Тянула, тянула, вытянула нос, Только завязила хвост. Тянула, тянула…

Интернет-ресурсы html stihi/pervomai.html