Тест - это система заданий специфической формы, правил их применения, оценок каждого задания и рекомендаций по интерпретации тестов Аванесов В. С. Основы педагогической теории измерений
Тест - это инструмент, состоящий из системы тестовых заданий, стандартизированной процедуры проведения и спроектированной технологии обработки и анализа результатов Майоров А.Н. Теория и практика создания тестов для системы образования
Выберите один правильный ответ 1.Ставка НДС составляет : а ) 13% б ) 15% в ) 18% г ) 20% Дополните. 2. Совокупность затрат на производство и реализацию продукции, работ, услуг называют __________________________ 3. Восстановите правильную последовательность документального оформления поступления денег в кассу : 1) Кассовая книга 2) кассовый ордер 3) главная книга 4) журнал - ордер 1 5) баланс а ) б ) в ) г ) ДИСТРАКТОРЫ д ) нет правильного ответа
Квалификационные требования определяют : Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности Рабочая программа дисциплины ( профессионального модуля ) Структура и качество тестов: Кодификатор Спецификация
Контролируемое содержание дисциплины Перечень контролируемых элементов
Пример оформления кодификатора к междисциплинарному тестированию по специальности «Экономика и бухгалтерский учет» Пример оформления кодификатора к междисциплинарному тестированию по специальности «Экономика и бухгалтерский учет»
Пример оформления кодификатора элементов содержания тестов междисциплинарного экзамена
Цель теста Перечень документов, определяющие содержание тестовых заданий Структура теста Распределение заданий по содержанию и видам компетенций, умений, знаний Распределение заданий по уровню сложности Время выполнения Система оценивания заданий Перечень дополнительных материалов и оборудования План теста
Составление спецификации 1. Общее описание 2. Инструкции и пример тестового задания 3. Характеристика структуры и содержания тестовых заданий 4. Время выполнения теста 5. Дополнительные материалы и оборудование 6. Система оценивания теста 7. Рекомендации по подготовке к тесту 8. План теста 9. Данные о валидности и надежности теста
Уровень знанийЧисло заданий Знание 8 Понимание 10 Использование 10 Анализ 1 Синтез 1 Оценка 0
Уровень сложностиЧисло заданий Базовый 25 Повышенный 5 Высокий 0
Пример плана теста
Оценка надежности междисциплинарного теста по спец Группа У-093, варианты 1-4 Оценка надежности междисциплинарного теста по спец Группа У-093, варианты 1-4 Определение надежности и валидности теста
Рекомендуемые сайты ( материалы по оформлению тестов и документов к ним ) – Федеральный портал « Российское образование » - Министерство образование и науки РФ – Федеральный институт педагогических измерений – Федеральное аккредитационное агентство РФ в образовании
Спасибо за внимание