2011 Macmillan Autumn School
Вебинары Конкурсы Методическая поддержка
Интернет- тестирования Конкурсы Олимпиада для 5-х классов
Мониторинг уровня обученности учащихся на первом этапе обучения английскому языку. Young Learners English Tests.
Стандарты языкового образования Common European Framework of Reference for Languages (CEFR) ФГОС
Что такое тест? - профессионально разработанный инструмент, который создан известными и надежными издателями тестов. Профессионально разработанные тесты сконструированы отвественно и они соответствуют существующим профессиональным стандартам.
Что такое тест? Тест представляет собой ряд вопросов. Эксперты в соответствующей области конструируют эти вопросы для того, чтобы оценить или измерить специфическую способность или характеристику. Вопросы основываются на знаниях разработчика о способностях или характеристиках, оцениваемых тестом.
ПОЧЕМУ МЫ БОИМСЯ ТЕСТОВ? Формат Время Неизвестность УСПЕХ!
проблемы Говорение. Несовпадение того что принято называть знанием иностранного языка у нас и за рубежом Письмо. Незнание структур и форматов (эссе, проект, статья)
Общеевропейские компетенции владения иностранным языком Система уровней владения языком (система описания уровней) Система сертификации
Аудирование Я понимаю основные положения четко произнесенных высказываний в пределах литературной нормы на известные мне темы, с которыми мне приходится иметь дело в школе, на отдыхе, на работе и т.д. Я понимаю, о чем идет речь в большинстве радио- и телепрограмм о текущих событиях, а также передач, связанных с моими личными или профессиональными интересами. Речь говорящих должна быть при этом четкой и относительно медленной Понимание
Чтение Я понимаю тексты, построенные на частотном языковом материале повседневного и профессионального общения. Я понимаю описания событий, чувств, намерений в письмах личного характера
Говорение Диалог Я умею общаться в большинстве ситуаций, возникающих во время пребывания в стране изучаемого языка. Я могу без предварительной подготовки участвовать в диалогах на знакомую мне/интересующую меня тему (например, семья, хобби, путешествие, текующие события) Монолог Я умею строить простые связные высказывания о своих личных впечатлениях, событиях, рассказывать о своих мечтах, надеждах, желаниях. Я могу кратко обосновать и объяснить свои взгляды и намерения. Я могу рассказать историю или изложить сюжет книги или фильма и выразить свое отношение.
Письмо Я умею писать простые связные тексты на знакомые или интересующие меня темы. Я умею писать письма личного характера, сообщая в них о своих личных переживаниях и впечатлениях.
СТАНДАРТЫ ОБЩЕЕВРОПЕЙСКОЙ ШКАЛЫ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ ЭКЗАМЕНЫ
Международные экзамены Государственная аттестация Стандарты общеевропейской шкалы