КОНТРОЛЬ Формы контроля результатов обучения По способу организации: Индивидуальная Групповая Фронтальная Дифференцированная По способу подачи информации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Различные формы и методы контроля и оценки знаний учащихся.
Advertisements

Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
Элективный курс по русскому языку «Комплексный анализ текста» (34 часа) Учитель русского языка и литературы МОУ «Гимназия 26» Кондрашева Т.Г.
НМЦ Виды и методы контроля на уроках информатики и ИКТ Презентация подготовлена методистом Соболевой Лидией Алексеевной.
Целью контролирующей функции является установление обратной связи (внешней: ученик - учитель и внутренней: ученик - ученик), а также учет результатов.
Использование тестов. Стоит ли отказываться от тестового контроля? Наконечная О.В.
1. Принцип цели – определение цели контроля. Формулировка цели контроля должна быть ориентирована на то содержание учебного курса или те или иные его.
Контроль как один из методов диагностики учебных достижений учащихся в школьном курсе химии Квашина Ирина Павловна, школа 44.
МОНИТОРИНГ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ МОУ «СОШ18» г.Балаково Учитель немецкого языка Котунова М.Н
Методика организации тестового контроля знаний учащихся на уроках информатики.
Мониторинг качества обученности английскому языку и формы учебной деятельности по повышению качества обучения учащихся на уроке.
ДИАГНОСТИКА ОБУЧЕНИЯ ТЕМА 13. Понятие о педагогической диагностике и ее функции в обучении. Этапы и методы диагностирования. Основные понятия: диагностика,
Предварительный, текущий и итоговый контроль знаний учащихся.
Зачёт, как один из видов контроля при уровневой дифференциации. Подготовила : Логунова О.Н.
ТЕСТИРОВАНИЕ – эффективная форма контроля учебного процесса. Работа по самообразованию учителя химии и биологии Королева А.В.
Применение электронных образовательных ресурсов (ЭОР) на уроках разного типа (вида)
Вопрос 1: Вопрос 1: Значение контроля знаний студентов в высшей школе. Функции контроля и предъявляемые к нему требования Назначение контроля обеспечение.
Использование конструктора школьных сайтов в качестве тестовой программы Учитель физики и информатики МОУ «Айбечская СОШ» Максимов П.Н.
Формы проведения итоговой аттестации учащихся в детском объединении.
Обобщение педагогического опыта учителя начальных классов первой квалификационной категории МОУ СОШ 4 МО «Барышский район» Сухановой Сухановой Надежды.
Транксрипт:

КОНТРОЛЬ

Формы контроля результатов обучения По способу организации: Индивидуальная Групповая Фронтальная Дифференцированная По способу подачи информации Устная Письменная Экспериментальная компьютерная

Виды контроля Предварительный Текущий Тематический Заключительный

Виды контроля Предварительный контроль осуществляется для диагностики исходного уровня знаний и умений учащихся. Этот вид контроля обычно применяют в начале учебного года, перед изучением нового раздела или темы по предмету.

Виды контроля Текущий контроль проводится учителем на протяжении всего учебного года с целью отслеживания качества усвоения знаний и умений, рассмотренных на уроке

Виды контроля Тематический контроль проводится после изучения какого-либо крупного раздела курса, как правило, в конце четверти, полугодия, триместра, учебного года

Виды контроля Заключительный контроль завершает процесс изучения предмета в учебном году и проводится в форме итоговой контрольной работы или контрольного теста

Методы устного контроля результатов обучения Индивидуальный контроль знаний проводится на уроке как в форме краткого опроса с места (фронтальная контролирующая беседа), так и в виде обстоятельной проверки знаний умений у доски Зачёт – особая форма устной проверки знаний, умений и навыков учащихся, позволяющая объективно оценить подготовку ученика по конкретному разделу программы, своевременно выявить пробелы в знаниях и корректировать индивидуальное обучение школьников

Методы письменного контроля Контрольная работа даёт представление об уровне знаний и интеллектуальных умений школьников по какому-либо разделу курса. Содержание контрольной работы охватывает весь наиболее важный материал контролируемой темы, поэтому задания должны быть едиными для уровней развития

Тестовый контроль знаний Типы тестовых заданий: Тест выборки Тест дополнения Тест группировки Тест ранжирования Тест сличения Тест напоминания

Типы тестовых заданий Тест выборки представляет собой задания, включающие готовый ответ, который учащиеся должны выбрать из нескольких (обычно четырёх) предложенных вариантов. Задания этого типа являются содержанием первой части (часть А) ЕГЭ

Типы тестовых заданий Тест дополнения представляет собой задание с пропуском знака, слова, цифры или формулы, отмеченным чертой или точками. Ответ на него должен быть однозначным и кратким

Типы тестовых заданий Тест группировки включает в себя перечень терминов или формул, которые следует распределить по заданным признакам

Типы тестовых заданий Тест ранжирования представляет собой перечень (не более десяти) однопорядковых формул, величин, понятий, явлений, которые следует расположить в заданном порядке

Типы тестовых заданий Тест сличения превалирует в части В ЕГЭ. Суть выполнения такого теста сводится к нахождению соответствия между представленными в разных столбцах данными (словами, предложениями, формулами)

Типы тестовых заданий Тест напоминания требует от выполняющего ответа на поставленный вопрос