« Проектирование образовательных программ, основанных на результатах обучения и ECTS» ПРОЕКТ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 версия Проектирование образовательных программ основанных на результатах обучения и ECTS Методические рекомендации 2 версия Методические рекомендации.
Advertisements

1 Формирование основных образовательных программ по направлению «Менеджмент» Кабанова Татьяна Александровна кандидат хим. наук, доцент Государственный.
Научно-методическое обеспечение обновления структуры и содержания подготовки педагогических кадров Начальник Учебно-методического управления МПГУ Екатерина.
Комплексный подход к реализации Болонских принципов в Новосибирском государственном техническом университете Елена Алексеевна Зима, директор научно-методического.
План методической работы по подготовке к аккредитации ПетрГУ в 2013 году Заседание Учебно-методического совета ПетрГУ 3 ноября 2011 г. Начальник учебно-методического.
Документационное обеспечение образовательного процесса начальник отдела методической работы и управления качеством образования к.ф-м.н., доцент Дамбуева.
Рекомендуемые методические подходы при проектировании основных образовательных программ при реализации ФГОС 3+
Основания и ключевые характеристики проекта модернизации педагогического образования Методический семинар «Стратегия развития профессионального образования.
Переход на уровневую систему высшего образования ФГОУ ВПО ПАГС имени П.А. Столыпина Цели, задачи, проблемы реализации.
О ПРОЕКТАХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ М.Б. Челышкова.
РАЗРАБОТКА РАБОЧЕЙ УЧЕБНОЙ ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ООО Туркина М. А., учитель технологии МБОУ СОШ 59.
Вариативная составляющая основных профессиональных образовательных программ НПО/СПО в Самарской области Светлана Ефимова, директор ЦПО Самарской области,
Обеспечение и оценка качества образовательного процесса в рамках ФГОС-3 ВПО Проректор по учебной работе Суслова Г.А.
Региональные требования к качеству НиСПО посредством вариативной составляющей ОПОП Факультет повышения квалификации и переподготовки работников профессионального.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Модульный учебный план как инструмент реализации новых образовательных стандартов.
Принципы проектирования образовательных программ ДПО, предполагающих построение индивидуальных образовательных траекторий М. В. Пономарев, директор Центра.
Государственный контракт на выполнение работ (оказание услуг) для государственных нужд от«07» ноября 2011 г. 12.Р «Создание и внедрение системы.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ НА ОСНОВЕ КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА Новосибирский государственный технический университет.
Транксрипт:

« Проектирование образовательных программ, основанных на результатах обучения и ECTS» ПРОЕКТ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ЦЕНТР БОЛОНСКОГО ПРОЦЕССА И АКАДЕМИЧЕСКОЙ МОБИЛЬНОСТИ

обобщение опыта зарубежных и казахстанских вузов по проектированию образовательных программ, основанных на результатах обучения и ECTS разработка общих требований к структуре образовательной программы в целях обеспечения единого подхода к проектированию образовательных программ, основанных на результатах обучения и ECTS разработка практических рекомендаций по проектированию образовательных программ на основе студентоцентрированного подхода Цель: Заседание НРГ от г. методическое сопровождение внедрения параметров Болонского процесса Задачи:

Заседание НРГ от г. КЛЮЧЕВЫЕ ПОНЯТИЯ

Заседание НРГ от г. НРК - РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ - СТУДЕНТ Более 137 стран планирует, разрабатывают или реализует НРК основанные «на новом стиле» результатов обучения ETF:

Заседание НРГ от г. 1 Методологические основы разработки модульных образовательных программ Основные подходы к формулированию результатов обучения 2 Основные подходы к применению ECTS в вузах 3 Рекомендации по проектированию образовательных программ 4 СОДЕРЖАНИЕ

Заседание НРГ от г. 1 Методологические основы разработки модульных образовательных программ Нормативно-правовые основы реализации образовательных программ Вопросы формирования модулей образовательной программы Общие требования к структуре образовательной программы Общие требования к структуре образовательной программы

Заседание НРГ от г. Основные подходы к формулированию результатов обучения 2 Значимость РО в проектировании образовательных программ Планирование результатов обучения (модуля, ОП) Измерение результатов обучения

Заседание НРГ от г. Основные подходы к применению ECTS в вузах 3 Функции ECTS в рамках НРК, РО, измерение трудозатраты Принципы и методы распределения зачетных единиц ECTS

Заседание НРГ от г. Рекомендации по проектированию образовательных программ 4 Этапы и порядок проектирования ОП Рекомендации по проектированию структурных элементов образовательной программы Рекомендации по оформлению ОП

Заседание НРГ от г. Рекомендуемая структура ОП: 1. Общая характеристика образовательной программы Общая характеристика образовательной программы 2. Требования к ожидаемым результатам обучения в терминах компетенций Требования к ожидаемым результатам обучения в терминах компетенций 3. Политика оценивания результатов обучения Политика оценивания результатов обучения 4. Требования к реализации образовательной программы Требования к реализации образовательной программы 5. Сопровождение образовательной программы Сопровождение образовательной программы 6. Модернизация образовательной программы Модернизация образовательной программы

Заседание НРГ от г. 1 Общая характеристика образовательной программы 1.1 Цели образовательной программы 1.2 Описание образовательной программы по направлению подготовки 1.3 Описание области профессиональной деятельности 1.4 Требования к уровню подготовки поступающего в образовательную программу

Заседание НРГ от г. 2 Требования к ожидаемым результатам обучения в терминах компетенций 2.1 Универсальные (общие) компетенции 2.2 Предметно-специализированные (профессиональные) компетенции 2.3 Компетентностная модель уровней квалификаций (выпускника)

Заседание НРГ от г. 3 Политика оценивания результатов обучения 3.1 Правила определения уровня поступающего на образовательную программу 3.2 Текущий контроль результатов обучения 3.3 Итоговый контроль результатов обучения 3.4 Правила оценки и накопления кредитов 3.5 Отслеживание динамики трудоустройства выпускников

Заседание НРГ от г. 4 Требования к реализации образовательной программы 4.1 Каталог обязательных модулей 4.2 Каталог элективных модулей 4.3 Программы практического модуля (практики) 4.4 Рабочий учебный план ОП (распределение модулей по годам обучения с учетом трудоемкости и порядка освоения) 4.5 Индивидуальный учебный план студента (рабочий план студента по освоению ОП) 4.6 Академический календарь

Заседание НРГ от г. 5Сопровождение образовательной программы 5.1 Интеллектуальные ресурсы (ППС) 5.2 Материальные ресурсы (материально- техническая база) 5.3 Образовательные ресурсы (учебно- методическое обеспечение)

Заседание НРГ от г. 6 Модернизация образовательной программы 6.1 Модернизация с учетом анализа конечных результатов обучения ОП 6.2 Обновление ОП с учетом развития науки и техники, культуры и экономики, технологий и социальной сферы 6.3 Интегрируемость ОП

Заседание НРГ от г. БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!