Иностранный язык становится сегодня, в большей мере, средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических связей, с интернационализацией народной дипломатии. Изучение иностранного языка и иноязычная грамотность наших граждан способствуют формированию достойного образа жизни (имиджа) россиянина за рубежом, позволяют разрушить барьер недоверия, дают возможность нести и распространять свою культуру и осваивать другую. Поэтому иностранный язык стал обязательным компонентом обучения не только в школе и вузах, но и во многих дошкольных учреждениях. Раннее обучение иностранному языку создает прекрасные возможности для того, чтобы вызвать интерес к языковому и культурному многообразию мира, уважение к языкам и культурам других народов, способствует развитию коммуникативно-речевого такта. Роль иностранного языка на ранней ступени обучения особенно неоценима в развивающем плане
обучение школьников общению в естественных ситуациях на английском языке в пределах, соответствующих возрастным особенностям детей.
Обучающие: -знакомство с культурой английского языка и с культурой англоязычных стран; - изучение новой лексики в игровой форме; - введение грамматического материала; - расширение и закрепление накопленного запаса слов; - активное использование полученных знаний на практике; - обучение детей чтению на английском языке
Развивающие: - совершенствование элементарных навыков разговорной речи; - повышение устойчивости внимания; - развитие произвольного запоминания; - развитие творческих способностей; - тренировка зрительного восприятия; - развитие способности к догадке, наблюдательности, любознательности; - развитие социальных и культурных навыков
Воспитывающие: - воспитание общительности, доброжелательности, культуры общения, умения работать в коллективе; - способствовать развитию уважения к окружающим; - способствовать развитию любви к животным; - воспитание уважения к истории своей страны; истории и культуре, традициям других стран
учащиеся педагоги
Этапы проекта Мероприятия подготовительный практический обобщающий
Данный проект может обеспечить преемственность между детским садом и школой (дети начинают изучать английский язык в детском саду, в 1 классе общеобразовательной школы, и, в течение 2 класса школы год поддержки им дает возможность быть лучшими и уверенными в своих знаниях среди всех детей)
диагностика; тестирование; контрольные упражнения; опрос; самостоятельная работа; участие в театрализованном представлении
Методические разработки; Публикации в СМИ
Риски Механизмы их преодоления Инертность родителей; Инертность учащихся Организационно-материальные трудности
Барашкова Е.А.Грамматика английского языка. - М.: «Экзамен»,2010 Дурова Н.В. Фонематика: как научить детей слышать и правильно произносить звуки. М., Мозаика-Синтез, Компьютерная программа «Enjoy Listening and Playing» к учебникам английского языка «Английский с удовольствием»/Enjoy English для 2-4 классов. Сластенин В.А. Педагогика. М., Академия, Филина М.Л. Английский язык. Развитие и обучение детей 4-7 лет. (Комплексная программа: планирование, сценарии занятий, игры, творческие мероприятия). - Волгоград: Учитель,2009. Штайнепрайс М.В. Английский язык и дошкольник. М., Творческий центр, 2007